SEO Поисковая оптимизация и PR

SEO Поисковая оптимизация

Когда Google был в начале своего становления как поисковой системы, PageRank был самым важным фактором для рейтинга сайта. Однако, как только SEO практики развивались, появилось много людей, которые нашли способы искусственно повысить PageRank своих клиентов. Эти сайты стали более авторитетными, как Google думал, чем они должны быть. С тех пор, Google и другие поисковые системы постоянно совершенствуют алгоритм систем определения PageRank, и его значение определенно снизилось на протяжении многих лет.

Насколько важен PageRank для SEO?

Одна из тактик Google является обновление панели инструментов Google значения PageRank четыре раза в год вместо одного раза в неделю, что делает более трудной задачу по определению реального PR сайта для SEO специалистов. Другая тактика заключается в предотвращении повышения авторитетности сайта, который покупает ссылки и пессимизация сайта, который продаёт ссылки. Тем не менее, Google не может использовать эту тактику абсолютно, потому что тогда они рискуют повлиять на выдачу качественных сайтов. которые не участвуют в SEO схемах, и отнять место в поисковой выдаче, на котором он должен быть.

Это битва между Google и оптимизаторами сайтов ведётся не один год, и которая вряд ли закончится в ближайшее время!

Где взять PageRank для сайта ?

Теперь мы подошли к той части, где на самом деле делается основная SEO работа! Это тяжело, но получение высокого PageRank для вашего сайта обязательно должно быть частью вашей долгосрочной стратегии SEO.

Единственный способ получить PageRank - это получить ссылку с сайта, который уже имеет PageRank. Это означает, что если вы получили тысячу ссылок с сайтов PageRank 0 не поможет вашему сайту. Однако, одной ссылки с сайта с PageRank 6 может быть достаточно, чтобы увеличить PageRank вашего сайта до 5, если ссылающийся сайт имеет доверие Google и не имеет много исходящих ссылок на другие сайты.

Процесс увеличения вашего PageRank напрямую связаны с приобретением ссылок. Процесс приобретения ссылок включает покупку ссылок с других сайтов, будь то с помощью естественных процессов или через покупку ссылок. Требуется некое количество опыта, чтобы узнать больше о преимуществах и недостатках каждого из этих методов.

PR Резюме

Хотя это и не так важно, как это было раньше, PageRank еще является решающим фактором, по которому определяются сайты в верхней части поисковых систем. И не только это, но это также хороший показатель, какие сайты стоят вашего внимания. и с каких имеет смысл получить ссылки. Сайты с PageRank 0, либо наказаны Google, или просто имеют ноль, в силу своей молодости или плохого качества, и вообще не стоят вашего времени.


Напишите нам
отправить вопрос по созданию сайта интернет магазина