Не сделан таргетинг в контекстной рекламе

Не сделан таргетинг в контекстной рекламе

Таргетинг — это возможность более точно нацелить Вашу рекламу на нужных людей.

Например, географический таргетинг. Если Вы работаете только с Одессой и Одесской областью, то зачем показывать Ваши объявления всем подряд? Они же тоже могут кликнуть и при этом заставят Вас потратить деньги.

Особенно это важно при рекламе региональных сайтов. Например, указав республику Киевская область, Вы не будете показывать жителям других регионов Вашу рекламу. И очень сильно сэкономите на этом.

Есть также и временной таргетинг. Какой смысл давать рекламу в ночное время, если Ваши клиенты делают заказ по телефону, а в офисе в это время никто не берет трубку? А, Вы надеетесь, что они ЗАВТРА перезвонят? Вы сами-то часто вспоминаете те сайты, которые вдруг нашли вчера?

Или Вы опять же наивно надеетесь, что Ваш сайт такой прям уникальный, что каждый зашедший с первого раза запомнил и адрес Вашего сайта, и Ваше название и Ваши контакты? Забудьте! В интернете такое бывает, но крайне редко.

Потому что что у Вас десятки, а то и сотни конкурентов, которые и круглосуточно людей на телефоне готовы держать на такие случаи, и рекламу дают в правильное время, а не когда Ваши потенциальные клиенты едут на работу или с работы, и физически не могут видеть Вашу рекламу.

Просто надо хорошо знать своих клиентов. Но о том, как их узнать получше, и как применить это знание на практике для роста прибыли, я расскажу в других своих материалах.

 

Позвонить
но лучше написать :)
отправить вопрос по созданию сайта интернет магазина