Непонимание алгоритма работы контекстной рекламы

алгоритма работы контекстной рекламы

С одной стороны, алгоритм простой — это аукцион. Кто больше заплатил за клик — тот и выше со своим объявлением. Но там есть и другие фокусы. Например, влияние на позиции объявления оказывает и так называемый CTR, т.е. кликабельность объявления.

Проще говоря, если Ваше объявлени показано 100 раз и на него сделали 10 кликов, а объявление конкурента показано 100 раз и было всего 5 кликов, то при одинаковой цене за клик именно Ваше объявление будет намного выше, чем у конкурента.

Как сделать хороший CTR, я Вам в рамках этой статьи не смогу рассказать. Но обязательно это расскажу в следующих статьях по контекстной рекламе.

И за счет этих знаний Вы сумеете получать новых клиентов как минимум в 2 раза дешевле, чем конкуренты.

 

Позвонить
но лучше написать :)
отправить вопрос по созданию сайта интернет магазина