Неправильная цена на слова объявлений контекстной рекламы

цена на слова объявлений контекстной рекламы

Тут опять же две причины этой ошибки — непонимание того, как работают системы контекстной рекламы и банальная лень.

Система предложила Вам поставить 2 доллара за клик — Вы и поставили. Слепо поверив в то, что система предлагает то, что выгодно ВАМ. Но давайте посмотрим правде в глаза.

Все системы контекстной рекламы на рекламодателях зарабатывают. И как Вы думаете — они на самом деле искренне подскажут Вам снизить цены?

Ну может Вы и наивны в чем-то, но навряд ли настолько... Я Вам только одну цифру скажу, чтобы Вы понимали. Яндекс в 2010 году получал от контекстной рекламы 1,2 млн ДОЛЛАРОВ В ДЕНЬ.

И Вы до сих пор верите в то, что в его интересах снизить Ваши затраты? :) Так что вместо того, чтобы верить подсказкам системы, включите мозг. И ставьте такие цены, которые выгодны Вам.

Но для этого надо подумать — сколько денег Вы готовы потратить на привлечение нового клиента. И уже исходя из этой цифры, принимать решение о ставках в контекстной рекламе.

Я до сих пор не понимаю, как люди окупают свои затраты, если они за один клик в некоторых тематиках платят до 20 (!) долларов за клик. А ведь это просто один посетитель, вовсе не покупатель.

Так что аккуратнее ставьте цены за клик, и постоянно считайте результаты.

 

Напишите нам
отправить вопрос по созданию сайта интернет магазина