Неправильное составление заголовков и текстов в объявлениях контекстной рекламы

составление заголовков и текстов в объявлениях контекстной рекламы

Есть рекомендации по составлению заголовков и текстов объявлений в контекстной рекламе.

Есть четкая статистика, что если запрос есть в заголовке, то кликабельность (количество кликов по объявлению) увеличивается на 15%.

Если запрос есть в самом тексте объявления, то на 10%.

А если и там и там, то кликов будет больше на 25-30% сразу!

Но почему-то большинство рекламодателей зачастую нарушают это правило, и их объявления не содержат запросы? Причина элементарна - лень. Кстати, еще статистика утверждает об увеличении %-ов кликов при использовании слов "бесплатно", "скидка" или "бесплатная доставка".

 

Хотите заказать сайт, магазин или рекламу?
так напишите нам за ваше желание:
отправить вопрос по созданию сайта интернет магазина