Неправильный выбор слов для контекстной рекламы

Неправильный выбор слов для контекстной рекламы

Не стоит использовать слишком общие слова и ключевые фразы. Например: автомобиль. Ведь мы понятия не имеем, что именно искал пользователь. То ли авто купить, то ли снять, то ли посмотреть фото и видео. Или вообще он искал способы украсить авто самостоятельно на Новый год :)

Иногда просто не хватает слов, чтобы описать, что реклама должна донести до потребителя. Но бывает, что слов в рекламе слишком много. Некоторые зрители рекламы просто не закончат знакомиться с рекламным сообщением. Если реклама не вмещается в один рекламный заголовок или в пару коротких фраз - используйте изображение.

читать далее...

Какие запросы не следует использовать в контекстной рекламе

Нельзя использовать некоммерческие запросы. Например, лучше использовать запросы с названиями Ваших услуг, а не всей отрасли в целом.

Еще одна частая ошибка — делать рекламу по своему бренду. Вряд ли он настолько известен людям, чтобы его уже искали.

А если все же ищут, то значит его уже знают. И зачем же Вы будете тратить деньги на то, чтобы привести к Вам тех, кто уже знает о Вас? Вы же платите за каждого, кто кликнул на Вашу контекстную рекламу.

Нельзя использовать слова, одинаковые по написанию, но разные по смыслу. Например, слово «кран». Это может быть кран сантехнический, а может кран строительный.

С помощью таких слов Вы будете притягивать совершенно не нужную аудиторию. И платить за каждого из таких ненужных посетителей. Ну и зачем? :)

 

Хотите заказать сайт, магазин или рекламу?
так напишите нам за ваше желание:
отправить вопрос по созданию сайта интернет магазина