SEO заголовки и теги выделения

SEO заголовки и теги выделения

Хотя Интернет изменился во многом в последние десять лет, единственное, что сохраняет статус-кво, это то, каким образом веб-мастера определяют темы и основную тематику страниц сайта. Темы странице в основном, что есть правильно с точки зрения SEO оптимизации при создании веб сайтов, устанавливаются при помощи заголовков <h1> до <h6>. Важные элементы страницы сайиа помещаются в тегах srtong или b, чтобы убедиться, что пользователь заметит этит слова или фразы. Однако, это полезно не только для уведомления пользователей этими привлекающими внимание тегами. Поисковые системы также используют их в качестве базовых показателей того, чтобы определить о чём страница веб сайта и какое содержание по мнению их создателя он считает самым важным.

Теги заголовка <h1> <h2> <h3> <h4> <h5> <h6>

Теги заголовков Теги заголовков отличный способ, чтобы помочь повысить ваш рейтинг в поисковых системах. Если вы создаете страницу о "веб сайте", и хотел бы иметь хороший поисковый ранг для этого сайта, нет ничего более подходящего, чем размещение ключевого слова или фразы в теге <h1> заголовок веб сайта </ h1> в верхней части страницы, чтобы убедиться, что ваши пользователи и поисковые системы, точно знают предмет вашей страницы. Данный тег используется на странице только один раз. Однако, как с другими стратегиями поисковой системы, это важно размещать не слишком много ключевых слов в этих тегах. Хорошее правило будет включать не более чем 3 или 4 слова в <h1> теге на странице, и всегда надо иметь хотя бы один-два абзаца текста между тегами заголовков.

Страница, целиком состоящая из заголовков выглядит как спам для поисковых систем, и это не очень полезно для ваших посетителей.

Теги выделения: Bold b, Italic i, Emphasis em

Когда вы использовали ваше квоты на использование тегов заголовков на странице сайта, не забывайте о тегах выделения. Есть еще ряд инструментов для определения целевых ключевых слов. При упоминании ключевых слов по всей странице, это полезно, чтобы выделить их в курсивом, жирным шрифтом, или тегом акцентирования (<em>), чтобы дать дополнительную информацию поисковым системам, что эти слова очень важны для вашего сайта.

Часто люди используют много флэш-анимации и CSS <span> теги для форматирования текста, но поисковые системы не имеют возможности определения в данном случае основные словы или ключевые фразы для вашей страницы. Зачем заставлять поисковые системы работать больше и самим определять теиатику страницы? Используйте эти основные теги HTML и помогите себе (и поисковику) правильно классифицировать ваш веб сайт!


Хотите заказать сайт, магазин или рекламу?
так напишите нам за ваше желание:
отправить вопрос по созданию сайта интернет магазина