комментариев: 0

5 способов слить рекламный бюджет

5 способов слить рекламный бюджет Создание сайтов магазинов Украина

1. Никогда не используйте системы статистики и аналитики

Без системы всесторонней аналитики вы обладает даром провидения слепого котенка. Вы можете делать только предположения, куда уходит ваш рекламный бюджет.

Случалось ли вам после начала своей рекламной кампании с восторгом наблюдать за красочным графиком роста трафика, но после крайне удивляться тому, что из пары тысяч посетителей вы не получили заказы.

Или же, если повезло, смогли окупить рекламную кампанию

Дело в том, что мало того, что ваш сайт должен быть готов к приему посетителей, но и в том, что случайный холодный посетитель, попавший на ваш сайт, никогда ничего у вас не купит.

И скорее всего, вы никогда больше его не увидите на своем сайте, потому что немного забыли предложить ему какую-то полезность в обмен на его контактные данные, и не потрудились поставить социальные коды отслеживания и сохранение аудитории.

2. Ни в коем случае не тестируйте свои рекламные объявления

Есть люди, обладающие даром писать рекламные тексты, которые вызывают интерес у всех без исключения. Возможно, вам повезло, и вы именно такой человек.

Но есть один важный момент. Рекламные тексты крайне изменчивая материя. И то, что работало в одних случаях, дает совершенно обратный эффект в других.

Яндекс проводил исследование, как влияют специальные рекламные техники на отклик и интерес к рекламному объявлению. И как оказалось, что там, где, на первый взгляд, все сделано с соответствии с канонами рекламного жанра, статистика конверсий удручающая.

Эффективность рекламных текстов настолько непредсказуемое дело. Только тестирование разных вариантов рекламного текста позволяет определить максимальный отклик у вашей целевой аудитории.

3. Рекламируйте товары, которых нет на складе

Некоторые рекламодатели уверены, что главное привлечь потенциального покупателя на свой сайт под любым предлогом. Даже если у вас в данный момент нет популярной позиции, вы все равно закидываете этот товар в рекламу, с глубочайшей уверенностью, что посетитель в любом случае что-то купит. Ведь у вас такой классный магазин и цены.

4. Позаботьтесь о том, чтобы ваш сайт был медленным

Самое обидное, что можно придумать в интернет продажах, это когда все сделано, чтобы приводить релевантный трафик, страницы посадки понятные, кнопки заказать/купить легко обозримы. И вроде все замечательно. Но вот приходит ваш покупатель.

И опа! Полная .опа. Сайт не грузится. Или покупатель таки закинул свои покупки в корзину, а корзина не грузится.

Если у вас был такой опыт, вы с легкостью сможете вспомнить свои эмоции и вашу готовность покупать у данного онлайн продавца еще что-нибудь.

5. Никогда не отвечайте на звонки с сайта

Ваши телефоны размещены в шапке сайта, шрифт крупный, текст контрастный. И даже для мобильных устройств номера активны. Все просто супер. Но вот не задача. Заинтересованный покупатель не может до вас дозвонится.

Чем закончится его посещение вашего гостеприимного магазина не трудно догадаться.

То же самое касается онлайн чатов, контактных форм, скайпов и т.д.

Это были некоторые из явных способов слить рекламный бюджет без проблем.

Если вас заинтересовали эти способы, подписывайтесь на наши обновления, оставляйте комментарии и мы вам расскажем еще о распространенных способах слива рекламного бюджета, которые вы сможете избежать.

Как говорится, предупрежден, значит вооружен.

Есть вопросы? Напишите нам →

поделиться с друзьями

Комментировать 5 способов слить рекламный бюджет

5 способов слить рекламный бюджет

Читать: Как За $1 Запустить Рекламу

x
5 способов слить рекламный бюджет Создание сайтов магазинов Украина Как За $1 Запустить Рекламу
Создание информационных видео роликов - мощный инструмент, который позволяет рассказать вашей целевой аудитории о ваших товарах и услугах.

      Создание сайтов Ваш отзыв на статью 5 способов слить рекламный бюджет



ваш ip: 54.81.108.205
Хотите заказать сайт, магазин или рекламу?
так напишите нам за ваше желание:
отправить вопрос по созданию сайта интернет магазина