Подбор ключевых слов для сайта

Даже если у вас являетесь новичком в интернет-маркетинге, это очень вероятно, что вы уже слышали о ключевых словах. Они являются одним из краеугольных камней в поисковой оптимизации (SEO) и в сочетании с качественными входящими ссылками на ваш сайт, составляют важную часть того, как ваш отображается на страницах результатов поисковых систем (SERP).

Что такое ключевые слова ?

Ключевые слова это отдельные слова или даже короткие фразы, которые встречаются в тексте чаще, чем вы могли ожидать, так как если бы это было случайно. С точки зрения S.E.O. ключевые слова невероятно важны, потому что они на самом деле описывают общую тему или часть опубликованных материалов, таких как статьи, веб-сайта или блога.

Ключевые слова в содержании сайта

Главное то, что они способствует определить поисковым системам (Google, Яндекс и др.), как классифицировать ваш сайт. Ключевые слова в содержании Вашего сайта описывают суть вашего сайта для поисковых системах. Сосредоточив внимание на ключевых словах сканеров, Google может быстро подобрать тему содержания сайта.

читать еще...

Правильно подобранные ключевые слова

Правильно подобранные ключевые слова должны точно отражать тему всей части содержания или статьи, и смысл их использование в содержании сайта заключается в возможности найти текст вашего сайта в океане, под названием Интернет.

День и ночь интернет-пользователей по всему миру ищут информацию. Как они используют поиск? По большей части, точно так же, как и вы, они пишут определенные слова в поисковую систему (возможно, Google). Если вы не включили эти слова в свой веб-контент, тогда ваш потенциальный читатель не найдёт ваш сайт. Ключевые слова нужны, чтобы помочь им найти вас и ваш сайт вместо сайтов ваших конкурентов.

Дело в том, плохо оптимизированные статьи, независимо от того, насколько хорошо они написаны, быстро исчезают в безвестности так как поисковые системы не будут признавать содержание как ценное для посетителя по определённым ключевым словам. Через правильное использование ключевых слов, вы, по сути, даёте ключи для поисковых систем, чтобы они могли направить пользователя, когда он ищет такую или похожую по содержанию информацию.

Использование ключевых слов в статьях, которые представляются для интернет-продвижение является лучшим способом, чтобы максимально добиться желаемого воздействия самой статьи. Правильно оптимизации любого содержания публикации в Интернете позволит получить более высокий рейтинг в поисковых системах, путем надлежащего использования ключевых слов.

Как правильно использовать ключевые слова для оптимизации любого содержания

Подбор ключевых слов для сайта

1. Каждая отрасль имеет свой собственный жаргон. Если вы хорошо разбираетесь в теме, скорее всего, вы уже знаете, "словечки" и вам не нужно, чтобы искать их. Если это относительно новая тема для вас, проведите некоторые исследование, прочитайте четыре или пять различных статьи, чтобы получить представление о том, какой жаргон используется в данной тематике.

Я дам вам пример: Предположим, ваша статья будет о ... ключевых словах. Некоторые из ваших ключевых слов может быть таким: ключевое слово, ключевое слово статьи, ключевые слова, веб-контент, веб-статьии т.д. Чтение тематической литературы - это отличный способ для поиска специфической лексики.

2. Пишите статью, не обращая никакого внимания на ключевые слова. Не пытайтесь вставлять ключевые слов в статью. Просто пишите ... Держитесь течения мысли, не уделяя при этом особого внимания на выбор слов и проявите творческий подход. Вполне вероятно, что, если вы знаете, что очём вы говорите, ключевые слова будут очень естественно становиться на свои места, когда вы пишете.

Выбор ключевых слов

Как только ваш первый проект написан, вы можете сосредоточиться на создании списка ключевых слов, чтобы вставить их на протяжении всего текста. Сядьте с ручкой и бумагой (или пустым документом, если вы предпочитаете) и постарайтесь записать слова, которые часто встречаются в тематике о которой вы пишите статью.

Представьте себе, как если бы кто-то делал поиск в Интернете по вашей теме. Какие слова и фразы могут они использовать для поиска? Не забывайте условия поиска, которые содержат два или более слов. Предположим, что вы писали статью об электронном маркетинге. Вы включили бы такие термины, как "список подписчиков" и "email рассылка". И это только только два ключевых слова.

Узнайте, сколько раз пользователи Интернета искали информацию с помощью определенных ключевых слов. Это легко сделать, воспользовавшись Google AdWords ( инструмент подсказки ключевых слов ). Просто введите слово, заполните капчу и нажмите ввод. Вы можете провести анализ более глобального или локального поиска, узнать какие ключевые слова более популярны, и какие вам стоит использовать в вашей статье.

Выберите ключевые слова, которые являются специфическими, а не общего назначения

Скажем, я пишу статью о создании сайтов. Моя цель включить популярные слова, относящиеся к данной теме, а не только слова, описывающие общие понятия о теме. "Создание сайтов В Одессе" это намного лучшая ключевая фраза в использовании, которая позволит получить более целевой трафик, чем просто словосчетание "создание сайтов". Так что, на сайт придёт пользователь, который на самом деле при поиске хотел найти именно ту информацию, которая имеется меня на странице. Вторая ключевая фраза, является более общей и, следовательно, может привестина сайт людей, которые просто интересуются созданием сайтов. В этом ничего плохого конечно же нет, но нам, прежде всего, нужен целевой посетитель. Старайтесь подбирать такие ключевые слова слова, которые максимально чётко описывают тематику вашей статьи!

Хотите заказать сайт, магазин или рекламу?
так напишите нам за ваше желание:
отправить вопрос по созданию сайта интернет магазина