10 ошибок, которые убивают Вашу контекстную рекламу
Не для кого уже не является секретом факт, что продвижение в поисковых системах как Яндекс так и Google, стало сейчас очень долгим процессом и крайне непредсказуемым.
Так, к примеру, в мае месяце 2011 года Яндекс ввел учет пользовательских факторов (поведение посетителей на Вашем сайте).
И уже буквально в июне более 1000 сайтов, которые продвигались крупными и известными компаниями, попали под наказание и вылетели из ТОП10 Яндекса.
Сайты, продвигаемые лидерами SEO продвижения
И если под наказание попадают сайты, продвигаемые лидерами SEO продвижения, то что говорить о прочих, которые продвигаются или неопытными оптимизаторами, или вообще самостоятельно.
У таких сайтов перспективы мрачноватые, честно говоря.
И результатов нет особых, и риск залететь под наказание очень велик.
Что же делать?
Ну для начала давайте вспомним, что на поисковиках клином свет не сошелся.
И есть много других способов продвижения сайта, кроме поисковиков. Причем есть способы и малобюджетные, т.е. до 100 долларов в месяц.
И один из таких способов — это контекстная реклама.
Я сейчас не буду вдаваться в объяснение основ — что такое контекстная реклама, какая она бывает, по каким принципам работает и так далее.
Я же сейчас хочу Вам рассказать о тех ошибках, которые совершают новички в контекстной рекламе.
Хотя, насколько я вижу, и большие компании, которые тратят тысячи долларов на свои контекстные компании, почему-то тоже совершают эти ошибки.
К Вашему счастью, владение нужной информацией и понимание этого факта — уже резко выделяет Вас среди всех Ваших конкурентов.
- Неправильный выбор слов для контекстной рекламы
- Неправильное составление заголовков и текстов в объявлениях контекстной рекламы
- Неправильная ссылка на сайт в объявлении контекстной рекламы
- Одно объявление на все слова контекстной рекламы
- Не сделан таргетинг в контекстной рекламе
- Неправильная цена на слова объявлений контекстной рекламы
- Не отслеживаете ситуацию по своим объявлениям в своих компаниях контекстной рекламы
- Неправильно выбираете площадки для рекламы
- Непонимание алгоритма работы контекстной рекламы
- Реклама общего вместо конкретики
заказать сайт / магазин / рекламу