10 ошибок, которые убивают Вашу контекстную рекламу

10 ошибок, которые убивают Вашу контекстную рекламу

Не для кого уже не является секретом факт, что продвижение в поисковых системах как Яндекс так и Google, стало сейчас очень долгим процессом и крайне непредсказуемым.

Так, к примеру, в мае месяце 2011 года Яндекс ввел учет пользовательских факторов (поведение посетителей на Вашем сайте).

И уже буквально в июне более 1000 сайтов, которые продвигались крупными и известными компаниями, попали под наказание и вылетели из ТОП10 Яндекса.

Сайты, продвигаемые лидерами SEO продвижения

И если под наказание попадают сайты, продвигаемые лидерами SEO продвижения, то что говорить о прочих, которые продвигаются или неопытными оптимизаторами, или вообще самостоятельно.

У таких сайтов перспективы мрачноватые, честно говоря.

И результатов нет особых, и риск залететь под наказание очень велик.

Что же делать?

Ну для начала давайте вспомним, что на поисковиках клином свет не сошелся.

И есть много других способов продвижения сайта, кроме поисковиков. Причем есть способы и малобюджетные, т.е. до 100 долларов в месяц.

И один из таких способов — это контекстная реклама.

Я сейчас не буду вдаваться в объяснение основ — что такое контекстная реклама, какая она бывает, по каким принципам работает и так далее.

Я же сейчас хочу Вам рассказать о тех ошибках, которые совершают новички в контекстной рекламе.

Хотя, насколько я вижу, и большие компании, которые тратят тысячи долларов на свои контекстные компании, почему-то тоже совершают эти ошибки.

К Вашему счастью, владение нужной информацией и понимание этого факта — уже резко выделяет Вас среди всех Ваших конкурентов.

 

или напишите нам:
отправить вопрос по созданию сайта интернет магазина