Не отслеживаете ситуацию по своим объявлениям в своих компаниях контекстной рекламы

рекламная ситуация

Вы должны отслеживать результаты Вашей рекламной кампании.

Если Вы готовы потратить 1 доллар на привлечение нового клиента (потому что зарабатываете на нем 5), а через контекстную рекламу Вам каждый новый клиент обходится в 6, то зачем же делать рекламу себе в убыток?

И глядя на результаты, Вы должны корректровать свою рекламную кампанию.

Или менять цены, или отключать неэффективные запросы и объявления, или же следить за тем, как конкуренты Вас вытесняют с первых мест в контекстной рекламе.

И увидев, что Вас вытеснили, сначала подумайте — так ли уже Вам надо быть на 1 месте в контекстной рекламе? Может и второе место Вас устроит?

Ведь цена клика в них может быть СИЛЬНО разная.

Бывает так, что второе место стоит раза в 1,5 дешевле, чем первое.

Значит Вы сэкономите деньги, и получите более дешевых клиентов, если не будете «из принципа» пробиваться на 1 место.

Подводя итог в этой главе: нужно каждый день отслеживать ситуацию с вашей рекламой.

Или Вы это делаете сами, или сажаете на это дело своего сотрудника, или передаете кампанию на управление внешним исполнителям (фрилансерам или компаниям).

Не будете делать это — потеряете много денег.

У меня был клиент, который сам решил все сделать, и совершил ряд ошибок из тех, которые я перечисляю в этой книге.

Результат — 1000 гривен «сгорели» за сутки. И не принесли ни одного клиента.

Вы тоже так хотите?

 

или напишите нам:
отправить вопрос по созданию сайта интернет магазина