Не отслеживаете ситуацию по своим объявлениям в своих компаниях контекстной рекламы
Вы должны отслеживать результаты Вашей рекламной кампании.
Если Вы готовы потратить 1 доллар на привлечение нового клиента (потому что зарабатываете на нем 5), а через контекстную рекламу Вам каждый новый клиент обходится в 6, то зачем же делать рекламу себе в убыток?
И глядя на результаты, Вы должны корректировать свою рекламную кампанию.
Или менять цены, или отключать неэффективные запросы и объявления, или же следить за тем, как конкуренты Вас вытесняют с первых мест в контекстной рекламе.
И увидев, что Вас вытеснили, сначала подумайте — так ли уже Вам надо быть на 1 месте в контекстной рекламе? Может и второе место Вас устроит?
Ведь цена клика в них может быть СИЛЬНО разная.
Бывает так, что второе место стоит раза в 1,5 дешевле, чем первое.
Значит Вы сэкономите деньги, и получите более дешевых клиентов, если не будете «из принципа» пробиваться на 1 место.
Подводя итог в этой главе: нужно каждый день отслеживать ситуацию с вашей рекламой.
Или Вы это делаете сами, или сажаете на это дело своего сотрудника, или передаете кампанию на управление внешним исполнителям (фрилансерам или компаниям).
Не будете делать это — потеряете много денег.
У меня был клиент, который сам решил все сделать, и совершил ряд ошибок из тех, которые я перечисляю в этой книге.
Результат — 1000 гривен «сгорели» за сутки. И не принесли ни одного клиента.
Вы тоже так хотите?
- 10 ошибок, которые убивают Вашу контекстную рекламу
- Неправильный выбор слов для контекстной рекламы
- Неправильное составление заголовков и текстов в объявлениях контекстной рекламы
- Неправильная ссылка на сайт в объявлении контекстной рекламы
- Одно объявление на все слова контекстной рекламы
- Не сделан таргетинг в контекстной рекламе
- Неправильная цена на слова объявлений контекстной рекламы
- Неправильно выбираете площадки для рекламы
- Непонимание алгоритма работы контекстной рекламы
- Реклама общего вместо конкретики
заказать сайт / магазин / рекламу