Алгоритм работы объявлений в интернете и контекстной рекламы

алгоритма работы контекстной рекламы

С одной стороны, объявления в интернете имеют простой алгоритм — это объявления в интернете работают как аукцион.

Кто больше платит за клик по объявлению своей контекстной рекламы, тот и выше со своим объявлением в выдаче.

Но есть и другие моменты, определяющие позицию рекламного объявления.

Например, влияние на позиции объявления оказывает и так называемый CTR, т.е. кликабельность объявления в интернете.

Допустим, объявление показано 100 раз и на него было сделано 10 кликов, а объявление контекстной рекламы конкурента показано 100 раз и на него было всего 5 кликов, то при одинаковой стоимости за клик именно первое рекламное объявление будет намного выше в выдаче, чем объявление контекстной рекламы конкурента.

Как сделать хороший CTR рекламного объявления, в рамках этой статьи мы рассматривать не будем.

Но обязательно расскажем в следующих статьях по контекстной рекламе и объявлениям в интернете.

И за счет этих знаний Вы сумеете получать новых клиентов как минимум в 2 раза дешевле, чем конкуренты.

 

Что такое контекстная реклама и объявления в интернете?

Контекстная реклама - это реклама на веб-сайте в интернете, которая имеет отношение к содержанию страницы.

 

В традиционной контекстной рекламе автоматизированные системы отображают рекламу, связанную с содержанием вашего сайта, на основе таргетинга на ключевые слова.

Одним из наиболее известных примеров контекстной рекламы является Google AdSense.

Роботы Google автоматически размещают объявления, релевантные вашим пользователям.

Например, если вы ведете блог с обзором фильмов, AdSense может показывать контекстную рекламу, чтобы купить билеты в кино или зарегистрироваться в службе потокового видео.

Объявления выбираются из списка рекламодателей, которые регистрируются через AdWords.

Вот еще несколько примеров контекстной рекламы и как контекстная реклама может влиять на стоимость создания сайта и дальнейшее развитие сайта:

  • Внутриигровая контекстная реклама: Sony Wipeout HD была одной из первых игр, в которых содержалась контекстная реклама перед загрузкой.
  • Контекстная реклама в видео. Примером такой контекстной рекламы может служить реклама шампуня на YouTube, демонстрируемая перед видеоуроком о том, как подстричься.
  • Нативная реклама - это форма контекстной рекламы, где рекламные объявления разрабатываются так, чтобы выглядеть как нативный контент на веб-сайте. (Это иногда рассматривается как обманчивая рекламная практика.)
  • Поведенческая реклама предназначена для ориентации на пользователя в зависимости от его поведения, а не только от заявленных предпочтений пользователя. Ожидается, что поведенческая реклама станет следующей границей контекстной рекламы.

Больше о контекстной рекламе

или напишите нам:
отправить вопрос по созданию сайта интернет магазина