Неправильная цена на слова объявлений контекстной рекламы
Тут опять же две причины этой ошибки — непонимание того, как работают системы контекстной рекламы и банальная лень.
Система предложила Вам поставить 2 доллара за клик — Вы и поставили.
Слепо поверив в то, что система предлагает то, что выгодно ВАМ.
Но давайте посмотрим правде в глаза.
Все системы контекстной рекламы на рекламодателях зарабатывают.
И как Вы думаете — они на самом деле искренне подскажут Вам снизить цены?
Ну может Вы и наивны в чем-то, но навряд ли настолько...
Я Вам только одну цифру скажу, чтобы Вы понимали.
Яндекс в 2010 году получал от контекстной рекламы 1,2 млн ДОЛЛАРОВ В ДЕНЬ.
И Вы до сих пор верите в то, что в его интересах снизить Ваши затраты? :)
Так что вместо того, чтобы верить подсказкам системы, включите мозг.
И ставьте такие цены, которые выгодны Вам.
Но для этого надо подумать — сколько денег Вы готовы потратить на привлечение нового клиента.
И уже исходя из этой цифры, принимать решение о ставках в контекстной рекламе.
Я до сих пор не понимаю, как люди окупают свои затраты, если они за один клик в некоторых тематиках платят до 20 (!) долларов за клик.
А ведь это просто один посетитель, вовсе не покупатель.
Так что аккуратнее ставьте цены за клик, и постоянно считайте результаты.
- 10 ошибок, которые убивают Вашу контекстную рекламу
- Неправильный выбор слов для контекстной рекламы
- Неправильное составление заголовков и текстов в объявлениях контекстной рекламы
- Неправильная ссылка на сайт в объявлении контекстной рекламы
- Одно объявление на все слова контекстной рекламы
- Не сделан таргетинг в контекстной рекламе
- Не отслеживаете ситуацию по своим объявлениям в своих компаниях контекстной рекламы
- Неправильно выбираете площадки для рекламы
- Непонимание алгоритма работы контекстной рекламы
- Реклама общего вместо конкретики
заказать сайт / магазин / рекламу