Неправильная ссылка на сайт

ссылка на сайт в объявлении контекстной рекламы

Одна из самых частых и глупых ошибок — посылать всех потенциальных клиентов на главную страницу.

Вы решаете заказать сайт, чтобы рассказать о как можно большем количестве ваших предложений и преимуществ.

Ну сами рассудите — пользователь искал, например дубовые двери для офиса.

А мы его направляем по этому запросу на главную страницу (как обычно и делается)

Ошибка рекламы номер раз!

Т.е. Вы заставляете человека искать на вашем сайте эти самые двери для офиса.

А ведь так просто сразу направить посетителя на нужный раздел вашего сайта, чтобы он сразу попал туда, куда хотел.

Тогда он сразу же сможет выбрать из ваших товаров желаемое и возможно купить.

Т.е. направляя клиентов на точные целевые страницы, наиболее точно отвечающих на тот запрос, который он вводил в поисковике, вы упрощаете ему выбор, и увеличиваете свои продажи.

Но большинство из рекламодателей этого вообще не делают почему-то...

Не при каких условиях не ставьте ссылку, которая ведет на главную страницу рекламируемого сайта, если только рекламное предложение, указанное в тексте рекламы не находится на этой странице!

Не заставляйте покупателя делать лишних движений!

Реклама это сложно

Тяжело выделиться своим предложением в море одинаковой рекламы.

И иногда, отчаянно борясь за узнаваемость клиентов и внимание в эпоху рекламы повсюду - на вашем компьютере, на экране телевизора, в почте и даже на улице - могут быть иные квалифицированные рекламодатели, обращающиеся к бессмысленным и вредным маркетинговым методам.

Давайте поговорим об этих плохих рекламных объявлениях и неудачах в маркетинге.

Надеемся, что вы узнаете несколько вещей о том, как не привлекать внимание рекламой.

Вам кажется, что вы прочитали сотни статей о лучших методах рекламы в интернете, но ни одна из них, похоже, не помогает?

Ваши кампании все еще не имеют успеха после публикации и дают результаты, на которые вы надеялись?

Вы не одиноки в этом.

Даже после нескольких месяцев публикации рекламы, маркетологи борются за создание рекламных кампаний с высокой конверсией.

Улучшая и улучшая.

Реклама это сложно

Так что же мы все делаем не так?

В следующей статье не об очевидных ошибках в рекламе, которые указывают на проблемы и заставляют задуматься, как их исправить.

Вместо этого мы рассмотрим самые частые, но не очевидные причины, по которым ваша рекламная кампания в Facebook или Google провалилась.

И чтобы действительно помочь вам решить проблему, мы также поделимся советами о том, как обеспечить максимальную скорость ваших кампаний.

Готовы действительно исправить свои неэффективные рекламные кампании?

Давайте начнем вместе!

или напишите нам:
отправить вопрос по созданию сайта интернет магазина