Неправильная ссылка на сайт
Одна из самых частых и глупых ошибок — посылать всех потенциальных клиентов на главную страницу.
Вы решаете заказать сайт, чтобы рассказать о как можно большем количестве ваших предложений и преимуществ.
Ну сами рассудите — пользователь искал, например дубовые двери для офиса.
А мы его направляем по этому запросу на главную страницу (как обычно и делается)
Ошибка рекламы номер раз!
Т.е. Вы заставляете человека искать на вашем сайте эти самые двери для офиса.
А ведь так просто сразу направить посетителя на нужный раздел вашего сайта, чтобы он сразу попал туда, куда хотел.
Тогда он сразу же сможет выбрать из ваших товаров желаемое и возможно купить.
Т.е. направляя клиентов на точные целевые страницы, наиболее точно отвечающих на тот запрос, который он вводил в поисковике, вы упрощаете ему выбор, и увеличиваете свои продажи.
Но большинство из рекламодателей этого вообще не делают почему-то...
Не при каких условиях не ставьте ссылку, которая ведет на главную страницу рекламируемого сайта, если только рекламное предложение, указанное в тексте рекламы не находится на этой странице!
Не заставляйте покупателя делать лишних движений!
Реклама это сложно
Тяжело выделиться своим предложением в море одинаковой рекламы.
И иногда, отчаянно борясь за узнаваемость клиентов и внимание в эпоху рекламы повсюду - на вашем компьютере, на экране телевизора, в почте и даже на улице - могут быть иные квалифицированные рекламодатели, обращающиеся к бессмысленным и вредным маркетинговым методам.
Давайте поговорим об этих плохих рекламных объявлениях и неудачах в маркетинге.
Надеемся, что вы узнаете несколько вещей о том, как не привлекать внимание рекламой.
Вам кажется, что вы прочитали сотни статей о лучших методах рекламы в интернете, но ни одна из них, похоже, не помогает?
Ваши кампании все еще не имеют успеха после публикации и дают результаты, на которые вы надеялись?
Вы не одиноки в этом.
Даже после нескольких месяцев публикации рекламы, маркетологи борются за создание рекламных кампаний с высокой конверсией.
Улучшая и улучшая.
Реклама это сложно
Так что же мы все делаем не так?
В следующей статье не об очевидных ошибках в рекламе, которые указывают на проблемы и заставляют задуматься, как их исправить.
Вместо этого мы рассмотрим самые частые, но не очевидные причины, по которым ваша рекламная кампания в Facebook или Google провалилась.
И чтобы действительно помочь вам решить проблему, мы также поделимся советами о том, как обеспечить максимальную скорость ваших кампаний.
Готовы действительно исправить свои неэффективные рекламные кампании?
Давайте начнем вместе!
- 10 ошибок, которые убивают Вашу контекстную рекламу
- Неправильный выбор слов для контекстной рекламы
- Неправильное составление заголовков и текстов в объявлениях контекстной рекламы
- Одно объявление на все слова контекстной рекламы
- Не сделан таргетинг в контекстной рекламе
- Неправильная цена на слова объявлений контекстной рекламы
- Не отслеживаете ситуацию по своим объявлениям в своих компаниях контекстной рекламы
- Неправильно выбираете площадки для рекламы
- Непонимание алгоритма работы контекстной рекламы
- Реклама общего вместо конкретики
заказать сайт / магазин / рекламу