Выбор площадки для рекламы
Дело в том, что Ваша реклама будет показываться не только на сайте Яндекса, Google или Facebook.
Она будет показываться на тысячах других сайтов тоже. На так называемых рекламных площадках партнеров.
Чтобы максимально повысить эффективность вашей рекламы, иногда следует выбирать показ рекламных объявлений только в результатах поиска.
Реклама может существенно сказываться на стоимости сайта.
Для повышения КПД рекламы рекомендации следующие:
- на Яндексе — отключайте показы на таких сайтах. Они дают мало клиентов, но много кликов.
- на Гугле — эти сайты отключать не надо, там все хорошо получается с ними.
Кстати, на Гугле можно выбирать даже конкретные площадки, конкретные сайты, на которых Вы хотите показывать свои объявления.
Так что это такой хитрый и дешевый способ рекламироваться на тематических сайтах.
Руководство по размещению рекламы на Facebook
Facebook Ads чувствует себя как страна безграничных возможностей.
Вы можете создавать так много типов рекламы, что трудно отследить их все, и вы даже можете охватить людей вне Facebook.
Реклама на Facebook может быть отличной вещью, но это также может быть ошеломляющей трудной задачей.
Когда я помогаю своим клиентам управлять их рекламными кампаниями, одна область, которая всегда ставит их в тупик, это места размещения.
«Должен ли я просто включить их всех?» Я много слышу. «Я даже не знаю, что некоторые из них существуют».
В этом посте мы расскажем обо всем, что вам нужно знать о местах размещения рекламы в Facebook, включая все ваши варианты, плюсы и минусы каждого из них, что они все значат, и как выбрать то, что подходит именно вам.
Места размещения на Facebook на самом деле являются довольно простой частью системы рекламных объявлений Facebook, и, п ока у вас есть нужная информация, вы можете принимать умные стратегические решения без большого количества рисков.
Это не всегда так с другими частями рекламной системы, поэтому рассмотрите это как область, где у вас есть немного больше контроля.
Размещение рекламы на Facebook
Разумеется, ваши места размещения в Facebook будут указывать, где ваше объявление действительно отображается и на каких платформах.
Это, в свою очередь, повлияет на ряд других факторов, таких как формат объявления на разных платформах, объем текста и даже стоимость рекламы.
Согласно нашим собственным детальным исследованиям, выбранные вами места размещения могут повлиять на стоимость примерно на $0,50.
И тот факт, что различные рекламные места могут быть более эффективными, чем другие, только добавляет усложнения к выбору мест размещения рекламы.
Каждое из следующих мест размещения будет отображаться в Facebook через сайт для настольных ПК или в приложениях.
Не все места размещения будут доступны для мобильных устройств, и не все места будут доступны для настольных компьютеров.
Они включают:
Лента Эти объявления вы чаще всего видите, и они отображаются в настольном или мобильном фиде пользователя.
Они представляют собой стандартный формат рекламы и часто содержат заголовки, текст объявления, изображение или видео (или оба), а также CTA.
Пользователи могут комментировать, ставить лайки и делиться этими постами.
Когда пользователи нажимают, они попадают на целевую страницу или веб-сайт по вашему выбору.
Мгновенные статьи Мгновенные статьи похожи на сообщения в фидах, но они предназначены для того, чтобы ваш контент читался вашей аудиторией.
Когда пользователи нажимают, они попадают в вашу статью.
Ваши объявления появляются там.
Потоковое видео Думайте об этих объявлениях как о коммерческом разрыве.
Пользователи, просматривающие определенный высококачественный контент, могут прерывать свои видео на короткий рекламный перерыв, где им будет показано ваше видео.
Идея заключается в том, что заинтересованная аудитория будет в плену и будет смотреть рекламу, ожидая возвращения видео.
Эти объявления в целом были относительно непопулярны среди пользователей, и есть неплохая вероятность, что, если они не будут достаточно увлечены оригинальным видео, они вообще уйдут.
Правая колонка Эти объявления появились в Facebook с первых дней, и они выглядят как небольшие, легко пропускаемые рекламные кампании с небольшим количеством текста и единичным изображением.
Эти объявления не так динамичны, как вы ожидаете, и на самом деле они могут стоить в среднем дороже, чем более интересные каналы для настольных компьютеров.
- 10 ошибок, которые убивают Вашу контекстную рекламу
- Неправильный выбор слов для контекстной рекламы
- Неправильное составление заголовков и текстов в объявлениях контекстной рекламы
- Неправильная ссылка на сайт в объявлении контекстной рекламы
- Одно объявление на все слова контекстной рекламы
- Не сделан таргетинг в контекстной рекламе
- Неправильная цена на слова объявлений контекстной рекламы
- Не отслеживаете ситуацию по своим объявлениям в своих компаниях контекстной рекламы
- Непонимание алгоритма работы контекстной рекламы
- Реклама общего вместо конкретики
заказать сайт / магазин / рекламу