Неправильное составление заголовков и текстов в объявлениях контекстной рекламы

составление заголовков и текстов в объявлениях контекстной рекламы

Есть рекомендации по составлению заголовков и текстов объявлений в контекстной рекламе.

Есть четкая статистика, что если запрос есть в заголовке, то кликабельность (количество кликов по объявлению) увеличивается на 15%.

Если запрос есть в самом тексте объявления, то на 10%.

А если и там и там, то кликов будет больше на 25-30% сразу!

Но почему-то большинство рекламодателей зачастую нарушают это правило, и их объявления не содержат запросы?

Причина элементарна - лень.

Кстати, еще статистика утверждает об увеличении %-ов кликов при использовании слов "бесплатно", "скидка" или "бесплатная доставка".

Растягивание рекламного бюджета - ключ к выживанию малого бизнеса в интернете.

Не играйте в угадайку с рекламой.

Никто не может гарантировать выигрышную рекламу. Единственный способ узнать наверняка - проверить это.

Но есть несколько элементов, которые вы можете включить в свое объявление или рекламное письмо, чтобы повысить шансы на победу.

Используйте эти элементы в качестве своего личного «контрольного списка объявления».

 

Как оптимизировать текстовые объявления

Убедительные, целевые текстовые объявления имеют решающее значение для высокопроизводительной кампании PPC.

Они часто являются первым контактом, который потенциальный клиент имеет с вашим сайтом: они ищут что-то, связанное с вашей компанией, и ваше объявление появляется в результатах.

Кликают ли они на ваше объявление и попадают на ваш сайт, зависит от того, насколько мощно ваше сообщение и насколько оно соответствует тому, что они хотят.

Поскольку текстовое объявление PPC очень часто является «первым прикосновением», крайне важно, чтобы вы правильно поняли его.

Используйте эти элементы в качестве собственного личного списка выигрышных рекламных объявлениях.

Создание хорошо написанных объявлений предлагает некоторые очень очевидные преимущества:

  • Улучшенный рейтинг кликов
  • Лучшие показатели качества
  • Более низкая цена за конверсию (цена за действие)

При написании текста объявления необходимо помнить о том, что оно очень актуально:

  • К вашему товару или услуге
  • По замыслу поисковика (что обычно можно определить по ключевому слову и контексту)
  • На вашу целевую страницу PPC

Составление заголовков и текстов в объявлениях контекстной рекламы

Каждая строка объявления имеет ограниченное количество символов. Есть искусство написать привлекательное, убедительное сообщение, в идеале:

  • Содержит соответствующее ключевое слово хотя бы один раз
  • Сообщает о вашем уникальном ценностном предложении, то есть о преимуществах вашего предложения и о том, почему люди должны посещать ваш сайт, чтобы узнать больше
  • Включает убедительный призыв к действию или команду, которая сообщает поисковику, что делать и что они получат, когда нажмут на объявление

Если мы рассмотрим Google, то эта рекламная площадка предлагает множество инструментов, чтобы сделать ваши объявления более привлекательными.

Например, вы можете использовать рекламные расширения, чтобы предоставить пользователю дополнительные ссылки, на которые можно нажать, а также дополнительную информацию о вашем продукте.

Эта дополнительная информация может включать в себя:

  • Местоположение и контактная информация, такая как физический адрес и номер телефона
  • Изображения продуктов в вашем ассортименте или другие функции, такие как номер в отеле
  • Поле электронной почты, чтобы пользователи могли подписаться на список адресов электронной почты прямо со страницы результатов поиска Google.
или напишите нам:
отправить вопрос по созданию сайта интернет магазина