Неправильный выбор слов для контекстной рекламы

Неправильный выбор слов для контекстной рекламы

Не стоит использовать слишком общие слова и ключевые фразы.

Например: автомобиль.

Ведь мы понятия не имеем, что именно искал пользователь.

То ли авто купить, то ли снять, то ли посмотреть фото и видео.

Или вообще он искал способы украсить авто самостоятельно на Новый год :)

Иногда просто не хватает слов, чтобы описать, что реклама должна донести до потребителя.

Но бывает, что слов в рекламе слишком много.

Некоторые зрители рекламы просто не закончат знакомиться с рекламным сообщением.

Если реклама не вмещается в один рекламный заголовок или в пару коротких фраз - используйте изображение.

Какие запросы не следует использовать в контекстной рекламе

Нельзя использовать некоммерческие запросы.

Например, лучше использовать запросы с названиями Ваших услуг, а не всей отрасли в целом.

Еще одна частая ошибка — делать рекламу по своему бренду. Вряд ли он настолько известен людям, чтобы его уже искали.

А если все же ищут, то значит его уже знают.

И зачем же Вы будете тратить деньги на то, чтобы привести к Вам тех, кто уже знает о Вас?

Вы же платите за каждого, кто кликнул на Вашу контекстную рекламу.

Нельзя использовать слова, одинаковые по написанию, но разные по смыслу.

Например, слово «кран». Это может быть кран сантехнический, а может кран строительный.

С помощью таких слов Вы будете притягивать совершенно не нужную аудиторию.

И платить за каждого из таких ненужных посетителей.

Ну и зачем? :)

 


заказать сайт / магазин / рекламу