Реклама общего вместо конкретики
Хуже всего работает реклама, в которой рекламируется магазин или товарная группа.
А если там рекламируется конкретный товар, конкретная акция или что-то еще конкретное — это будет работать намного лучше и приводить на сайт больше клиентов.
Лучшие рекламодатели PPC всегда тестируют и настраивают свои объявления, чтобы найти наиболее привлекательные сообщения для каждой группы ключевых слов, чтобы максимизировать количество кликов и показатель качества и, в конечном итоге, снизить цену за действие, что соответствует более высокой рентабельности инвестиций.
Теперь оптимизировать рекламу стало проще, чем когда-либо, с помощью Optimize Ads, инструмента для создания рекламы и оповещения, которое является частью 20-минутной рабочей недели PPC.
Эта новая функция активно контролирует эффективность вашей рекламы и упрощает процесс ее создания, поэтому вы можете оптимизировать свои текстовые объявления с оплатой за клик за минимальное время.
На какое объявление Вы кликнете?
Например если по запросу Samsung S3 Вы увидите два объявления:
-
Лучший магазин мобильников
Все модели в наличии, низкие цены - и
-
Samsung S3
Всего 150 долларов. Бесплатная доставка по Одессе.
При покупке сегодня — подарок.
Когда реклама нуждается в улучшении, поэтому вам иногда нужно копаться в сотнях или тысячах объявлений.
Пишите кликабельные объявления, используя свой самый эффективный текст объявления.
Избегайте распространенных ошибок.
Так что подумайте, что будете рекламировать.
Лучший текст объявления
Когда ваше объявление становится более релевантным для поисковика, ваш CTR улучшается, и высокий CTR является самым крупным компонентом ваших показателей качества.
Высокое качество рекламного текста - это хорошо для вашего бизнеса.
Потому что показатель качества помогает улучшить рейтинг ваших объявлений и снизить цену за клик!
Когда вы тратите время на повышение релевантности и рейтинга кликов ваших объявлений - отбросьте две худшие рекламы и замените их новым текстом или опробуйте новое расширение для рекламы - вы будете на пути к улучшению производственности своего рекламного аккаунт.
- 10 ошибок, которые убивают Вашу контекстную рекламу
- Неправильный выбор слов для контекстной рекламы
- Неправильное составление заголовков и текстов в объявлениях контекстной рекламы
- Неправильная ссылка на сайт в объявлении контекстной рекламы
- Одно объявление на все слова контекстной рекламы
- Не сделан таргетинг в контекстной рекламе
- Неправильная цена на слова объявлений контекстной рекламы
- Не отслеживаете ситуацию по своим объявлениям в своих компаниях контекстной рекламы
- Неправильно выбираете площадки для рекламы
- Непонимание алгоритма работы контекстной рекламы
заказать сайт / магазин / рекламу