Ваш сайт на первой странице Google
9 факторов, которым ваш сайт должен соответствовать, чтобы быть на первой странице Google
Что вы можете сделать, чтобы подняться на первую страницу Google? Точные детали алгоритма могут быть загадкой, но эти девять факторов рейтинга Google просто не могут быть проигнорированы.
Нельзя отрицать этого, Google Search - это большая часто интернета. Когда мы говорим «большая», мы говорим об индексе, который весит целых 100 000 000 гигабайт. Это сотни миллиардов веб-страниц, хранящихся в мозге Google, и все они доступны для поиска в любой момент.
Но как, с таким количеством веб-страниц, вы можете получить свой кусок в поиске Google? Вот список из девяти факторов рейтинга Google, которые вы просто не можете игнорировать в 2018 году при создании веб-сайта.
Качество контента сайта
Более того, Google существует, чтобы помочь вам иметь положительный опыт, поэтому контент, который, по его мнению, обеспечивает подлинную ценность, является ключевым. Не путайте количество (слов) с качеством - длинный контент не соответствует определению хороший контенту.
Это намного лучше для ваших пользователей, для Google и, в конечном счете, для вашего сайта, если вы думаете больше о намерении дать пользу посетителю сайта, а не о достижении высоких позиций в выдаче.
Плохое содержимое вашего сайта просто не будет делать это в наши дни, поэтому убедитесь, что вы предлагаете что-то, что служит цели, и рассмотрите связанные области, которые могут представлять интерес для кого-то, кто посетил вашу страницу.
Мобильная версия сайта
Еще в 2016 году количество людей, занимающихся серфингом в Интернете на мобильном устройстве, обогнало количество пользователей настольных компьютерах. Осмотритесь в следующий раз, когда ждете на остановке, сидите в кафе, в очереди в магазине или даже загораете на пляже - все на смартфонах.
Конечно, они могут слушать музыку, размещать картину или искать любовь на сайте знакомств, но, судя по всему, они ожидают, что смогут получить доступ к контенту с немедленным эффектом.
Если ваш сайт не является мобильным, тогда вы, по сути, становитесь недоступным в то время, когда более половины пользователей Интернета ищут вас.
И в случае, если вам нужно больше доводов в пользу мобильной версии сайта, в этом году Google развернула свою стратегию индексации мобильных устройств, а это означает, что мобильная версия веб-страницы используется для индексирования и ранжирования.
проверьте свой сайт с помощью Google Mobile Friendly Test, чтобы убедиться, что вы не просто обслуживаете ограниченную рабочую аудиторию.
Заголовок на заказ
Любая система управления контентом (CMS), даст вам полный контроль над основными бэкэнд-полями, которые можно полностью оптимизировать.
В частности, Google уделяет особое внимание заголовку и URL-адресу вашей страницы. Заголовок страницы, иногда называемый заголовком окна, отображается на вкладке браузера, а также на страницах результатов Google.
Поисковая система использует заголовки страниц, чтобы понять, какую информацию содержит эта страница, поэтому именно ваши основные ключевые слова должны быть перечислены в тайтле страницы.
Подумайте также, как пользователи могут искать ваш контент с помощью голосового поиска и использовать длинные ключевые запросы и полный поиск вопросов, чтобы гарантировать, что заголовок страницы может соответствовать произносимому запросу.
Оптимизированный URL-адрес
Используя ту же логику, URL-адреса обычно являются первым, что Google увидит при просмотре вашей статьи, и одна из первых вещей, которую потенциальный пользователь увидит на странице результатов Google. URL-адреса должны использовать естественный язык и реплицировать название вашей страницы, насколько это возможно.
Подумайте об этом внимательно, так как мы говорим о самом высоком уровне оптимизации, прежде чем приступать к заголовку, вступлению и так далее.
Используйте новый инструмент проверки URL-адресов в Search Console, чтобы не иметь каких-либо проблем, которые могут возникнуть у Google с URL-адресом вашей страницы.
H теги сайта
Помимо добавления стиля, теги H обеспечивают формирование иерархии внутри статьи, помогая читателям лучше ориентироваться, а поисковые системы больше понимают страницу.
Тег H1 следует отнести только к заголовку части - это самый важный раздел на странице. Далее по порядку иерархии, тег H2 поддерживает тег H1 в том, как введение поддерживает заголовок, поэтому используйте его, чтобы выделить и подробнее раскрыть тему вашей страницы.
В идеальном мире у вас также будет только один тег H2 на вашей странице.
Теги H3 идеально подходят для тегов оптимизированных подзаголовков, как правило, на страницах списков. Поэтому нет причин, по которым у вас не может быть нескольких тегов H3 на вашей странице.
Если ваша система управления контентом не позволяет вам применять автоматические теги, вы можете написать простой код вручную, чтобы ваша страница не пропала без вести. См. HTML-теги W3School для получения справки.
Входящие ссылки на сайт
Если вы когда-либо писали блог, запускали веб-сайт или размещали что-то в Интернете, вы узнаете, какая ценность для вашего сайта в качественных входящих ссылках. В глазах всевидящего Google, обратная связь от авторитетного источника, по сути, является вотумом доверия, уверенности и авторитета.
Именно эта связующая структура Google впервые использовала при ранжировании веб-страниц.
С тех пор, Google добавил около 200 дополнительных факторов, влияющих на рейтинг страницы, чтобы создать сложный алгоритм, который он использует сегодня, причем входящие ссылки все еще играют большую роль.
Получите лучшее представление о том, кто ссылается на ваш контент, с помощью Link Explorer от moz.com
Хорошо оптимизированные изображения сайта
Оптимизация изображений так же важна, как и оптимизация текста. Изображения на сайте не просто помогают посетителю воспринимать контент, они также могут улучшить ранжирование. Хорошо продуманное название изображения, текст и заголовок, вот где вы должны сосредоточить свои усилия.
Привлекательное мета-описание на страницах сайтаПривлечение пользователя к переходу на ваш контент с страниц результатов Google является одной из наиболее важных частей SEO. Обидно потратить кцчц времени и средств над созданием качественного контента и занять верхнюю позицию только для того, чтобы обнаружить, что никто не нажимает на вашу запись, потому что ваше мета-описание слишком скучное.
Не просто суммируйте содержание страницы, а подумайте о том, что побудило бы пользователя щелкнуть на ссылку.
Используйте ключевые слова страницы, но сохраните название уникальным и интригующим.
Сигналы социальных сетей
Официальная линия Google заключается в том, что они не являются прямым фактором ранжирования, но это не означает, что они не могут влиять на рейтинги.
Социальные упоминания не считаются отдельными ссылками, но чем более популярна ваша страница и чем больше она набирает силу, тем шире ваша аудитория становится, увеличивая потенциал вашего сайта. Если у вас есть возможность писать для различных социальных платформ, тогда сделайте это, и, кто знает, вы можете просто увидеть, как вашb страницs поднимаются вверх по рейтингам Google.
Плагин Buzzsumo для Google Chrome позволяет быстро узнать, сколько страниц вашего сайта имеют популярность в социальных сетях, включая Facebook и Twitter.
Хотите Заказать Создание Сайта Или Магазина?
рекламу, продвижение, чат-бот
Хотите заказать сайт?
Создание идеального веб-сайта
Разработка правильного веб-сайта - это один из секретов успеха на онлайн-рынке. Представляем 10 советов, которые могут помочь вам создать лучший сайт...
Лендинг пейдж - заказать лендинг или заказать сайт
Целевые рекламные страницы или Лендинг пейдж, ориентированные на конкретный продукт, ориентированы на одну цель, соответствующую цели объявления, на которое посетители нажимали, чтобы попасть на вашу страницу....