Хотите получить заказ и продать на сайте? Скажите посетителям какое действие надо сделать!

Хотите получить заказ и продать на сайте? Скажите посетителям какое действие надо сделать!

Часто призыв к действию на сайте недооценивают.

Хотите продать на сайте - не мешайте покупателям покупать.

Дизайнеры иногда не понимают точно как органично вписать в дизайн сайта призыв купить или сделать то или иное действие без потери эффективности.

Хотите Заказать Создание Сайта Или Магазина?

Отправьте Заявку

Но призыв к действию слишком важен, чтобы быть использованным без какого-либо понимания того, зачем это надо.

Насколько это важно? Скажем, если вы сделаете кнопку "Купить" не того цвета, вы можете потерять половину своего дохода.

Важно для начала иметь хотя бы общее представление о том, как цвет, размер, шрифт и другие факторы влияют на коэффициент конверсии и клика по кнопкам, которые имеют призыв к тому или иному действию.

Понять не сложно, но требуется немного предусмотрительности и планирования, чтобы создать наиболее эффективный призыв к действию купить у вас.

Хотите больше продать - не прячьте кнопку продать!

Интернет-магазины обычно используют ряд кнопок, но наиболее широко используемой является кнопка "добавить в корзину".

Эти кнопки обычно появляются на отдельных страницах продукта. Цель состоит в том, чтобы побудить клиентов купить товар или заказать услугу.

Но многие интернет-магазины просто не дают покупателям сделать это. Покупатель просто не находит кнопку "Купить".

Не прячьте основные элементы призыва к действию, сделайте их заметными.

Если у вас сайт или магазин имеет в качестве фона белый цвет, наиболее удачным выбором будет кнопка красного цвете.

Если синего, то вставляйте кнопку оранжевого. То есть, цвет должен хорошо контрастировать и выделяться на общем фоне.

Хотите продать? цвета для кнопки Купить

 

Хотите продавать? Скажите и покажите покупателям сайта как это сделать!

Это всего лишь несколько слов. Но у них есть сила.

Но то, как оформлена ваша кнопка, влияет на то, щелкает ли кто-либо на призыв к действию или нет.

Без этого пользовательский опыт резко падает. Люди покидают сайт, не найдя как сделать заказ на вашем сайте.

И вы удивляетесь, глядя на статистику, которая говорит о том, что ваши маркетинговые усилия по привлечению посетителей на сайт оправдывают ожидания, но заказов получаете не так много, как того можно было ожидать.

Хотя существует множество важных показателей, обеспечивающих максимальную эффективность конверсии вашего сайта, призыв к действию - то первое на что следует обратить внимание.

Вам не нужно быть опытным копирайтером, чтобы создать неотразимый призыв к действию, на который посетителю будут кликать. Вы просто должны знать, что заставляет людей нажимать на сайте.

 

Вот 3 действенных способов заставить нажимать на ваши кнопки и заказывать ваши товары:

 

1. Используйте глаголы действия

Весь смысл создания призыва к действию состоит в том, чтобы заставить людей что-то делать, пока они находятся на вашем сайте. И какой лучший способ вдохновить действие, чем включить глаголы действи?

Допустим, вы хотите, чтобы люди попробовали ваш продукт. И скажем, вы предлагаете бесплатную пробную версию. Гораздо эффективнее сказать «Нажмите здесь, чтобы получить бесплатную пробную версию», чем написать «Бесплатная пробная версия».

Видите разницу? Такой призыв не только лучше читается, но и помогает читателям принять решение.

2. Создайте срочность

Использование таких слов, как «Сейчас» или «Сегодня», создает ощущение безотлагательности и заставляет пользователей сразу же предпринимать действия.

Посетители чувствуют, что что-то упустят, если не нажмут сразу.

Вы также можете достичь срочности, используя эффективную психологическую тактику под названием дефицит.

Фраза "Отправь мне скидку сейчас!" является отличным примером маркетинговой тактики дефицита.

Они призывают людей проверить "сегодняшние события" в обмен на их адрес электронной почты.

Это позволяет читателям знать, что эти специальные предложения доступны только в течение ограниченного времени, что создает опасение пропустить ценное предложение.

3. Используйте контрастные цвета

Чтобы кнопки выделялись среди прочего содержимого на странице, вы должны использовать контрастные цвета.

Вы не хотите, чтобы ваши кнопки сливались со всем остальным.

Лучший способ избежать этого - использовать привлекательные цвета, которые контрастируют с общей цветовой гаммой вашего сайта.

Вы также хотите убедиться, что цвет текста внутри кнопки выделяется и доступен для чтения.

Хотите Заказать Создание Сайта Или Магазина?
рекламу, продвижение, чат-бот

Отправить Заявку
поделиться с друзьями
Комментаровать
Комментировать Хотите получить заказ и продать на сайте? Скажите посетителям какое действие надо сделать!


ваш ip: 3.83.192.109
Комментариев еще нет.
x
Хотите получить заказ и продать на сайте? Скажите посетителям какое действие надо сделать! Создание сайтов магазинов Украина 5 советов как увеличить продажи на сайте
Если клиент отказывается от веб-сайт всего за несколько кликов и крайне короткий промежуток времени, бесполезность сайта вполне очевидна.
или напишите нам:
отправить вопрос по созданию сайта интернет магазина