5 Способов Н̶е̶ ̶С̶л̶и̶т̶ь̶ Рекламный Бюджет Сайта
Вы заказали сайт и вам благополучно его сделали. А сайту нужны посетители!
В течение некоторого времени расходы на маркетинг резко возросли и почти наверняка будут продолжать расти. Рекламный Бюджет сайта для многих становится заметной статьей расходов.
Для крупных компаний это не представляет особой сложности, потому что им нужно только откорректировать и перераспределить несколько цифр в своем маркетинговом бюджете.
Но для других организаций увеличение расходов на маркетинг означает, что продвигать свои товары и услуги все труднее.
Реклама становится все дороже, конкурировать становится все сложнее.
Для небольших фирм не всегда есть дополнительные деньги на рекламный бюджет сайта, которые можно взять из одного расхода и перераспределить в маркетинговый бюджет.
Это создает как проблемы, так и возможности: проблемы, потому что мелким предприятиям уже трудно конкурировать с более крупными компаниями / бюджетами и онлайн-ритейлерами; возможности, потому что это шанс проявить творческий подход к вашей маркетинговой стратегии и узнать больше о том, как ваш бизнес может связаться с вашей аудиторией.
Вопреки тому, что привело вас к мысли о преобладании цифрового маркетинга, SEO и платного поиска, вам не нужно полностью отказываться от традиционной маркетинговой тактики.
На самом деле, если вы работаете с ограниченным или несуществующим бюджетом, существует множество эффективных маркетинговых стратегий «старой школы», которые хорошо работают в сочетании с некоторыми цифровыми стратегиями.
Эти пять маркетинговых идей, предназначенные для маркетинга за небольшие, сочетают в себе несколько эффективных способов сочетания цифрового и традиционного маркетинга практически без затрат или увеличения рекламного бюджета сайта или интернет-магазина.
1. Используйте социальные сети для продвижения своего сайта
Бесплатный вариант маркетинга в социальных сетях изобилует возможностями.
Да, многие компании платят за продвигаемую рекламу и таргетинг в социальных сетях, но есть множество других способов очень эффективно привлечь ваших пользователей.
Вот некоторые из доступных бесплатных маркетинговых стратегий в социальных сетях:
- Проведение конкурса: Может быть, фотоконкурс или конкурс тегов. Каким бы ни был конкурс, люди любят халяву, и это быстрый способ увеличить число подписчиков.
- Размещение обучающих уроков: Если вы продаете продукты, вы можете продемонстрировать, как использовать их так, чтобы пользователи покупали их. Например, бутик может продемонстрировать множество различных способов ношения платка, который они продают.
- Персонализация вашего бренда: Я слежу за местной пекарней, которая делает это особенно хорошо. Размещая фотографии счастливых пекарей, выпекающих булки с глазурью, они создают индивидуальный шарм для своего бренда. Теперь, когда я думаю о кексах, я думаю об этой пекарне.
- Обмен полезными советами / информацией: Например, если вы работаете в местном автомагазине и в вашем городе возникла неожиданная метель, поделитесь некоторыми советами по уходу за автомобилем зимой или советом по вождению на снегу. Вашим пользователям будет легко и быстро их прочитать и поделиться ими.
2. Создайте программу лояльности из посетителей сайта
У вас наверняка уже есть определенный трафик на сайт.
Реализация программы лояльности может быть так же просто, как и Email рассылка сайта.
Допустим, у вас на сайте есть регистрация по электронной почте.
Вы можете побудить посетителей сайта зарегистрироваться, предложив им получить купон со скидкой на день рождения по электронной почте или предоставив им кредит в магазине, когда они приводят кого-то на ваш сайт.
Это простой способ наградить своих клиентов за их лояльность и получить возможность постоянного общения со своей клиентской базой.
3. Партнерство с другим бизнесами или предоставив им кредит в магазине, когда они приводят кого-то на ваш сайт.
Создание взаимовыгодных отношений может быть действительно полезным по нескольким причинам.
Прежде всего, вы можете создать союзника, который будет направлять клиентов в вашу сторону. А вы поставлять клиентов для его бизнеса или сайта.
Найдя бизнес, который дополняет ваш, вы можете развить стратегическое деловое партнерство.
Давайте вернемся к автосервису и кафе, о которых я упоминал ранее.
Если вы владеете одним из этих предприятий, и оба оказались рядом друг с другом, почему бы не поработать над небольшим партнерским маркетингом?
Если клиенту автомагазина приходится ждать ремонта, почему бы не отправить его по соседству в кафе.
И почему бы не оставлять прайс автомагазина на столике, чтобы клиенты мог изучить его, пока ожидает свой заказ?
И там и там можно оставлять визитку с указанием адреса сайта.
Это особенно эффективно для местного бизнеса, так как клиенты могут связать определенный район с конкретными товарами и услугами.
Вашими услугами и товарами.
4. Получите максимум от ваших отзывов на сайте или интернет-магазине
Онлайн обзоры действительно очень важны для бизнеса.
Почему? Потому что 88% потребителей доверяют онлайн-отзывам столько же, как и личная рекомендация, и эта цифра возрастает до 92%, если речь идет о местном бизнесе.
Отзывы на сайте - это один из ваших лучших онлайн-ресурсов, потому что он напрямую связан с опытом и / или продуктами, которые может предложить ваш бизнес.
Это хорошо, потому что оптимизация ваших отзывов - это действительно простой процесс.
Начните с запроса отзывов от всех ваших клиентов, особенно самых лояльных и постоянных клиентов.
Получив отзывы, обязательно ответьте на все из них.
Хорошие отзывы, плохие отзывы, нейтральные отзывы, в любом случае, привлекайте пользователей, которые их оставляют, потому что это так же эффективно, как и бесплатный маркетинг.
5. Экономим Рекламный Бюджет Сайта - Добавьте на сайт тематический блог
В Интернете более миллиарда блогов.
Стоит ли тратить время на ведение блога?
Сегодня я поделюсь с тобой, или блоги все еще будут работать в 2019 году? Или как!?
Теперь у меня есть к вам вопрос. У вас есть блог? Если да, оставьте комментарий с да. Если вы не ведете блог, оставьте комментарий нет.
Первый совет, который я имею для вас, - не фокусируйтесь на количестве, а уделяйте больше внимания качеству.
Сейчас в интернете более миллиарда блогов, представьте, сколько статей пишется каждый день.
Тысячи, сотни тысяч, миллионы??? Я не знаю, какие именно цифры. Но я знаю, что в Интернете слишком много контента.
Настолько, что большинство из нас, не будут, да и не смогут физически прочитать это.
Так что не сосредотачивайтесь на том, чтобы просто писать и переписывать ту же информацию, которая уже есть онлайн.
Убедитесь, что все, что вы пишете, является новым и уникальным.
Интернет жаждет новой информации. И спрос на новую полезную информацию может значительно сберечь ваш рекламный бюджет сайта.
Если вы сделаете это, вы получите больше активности в социальных сетях, вы получите больше обратных ссылок, вы обнаружите, что ваши сообщения в блоге будут иметь более высокий рейтинг Google.
Поэтому не сосредотачивайтесь на написании контента каждый день.
Вы можете писать раз в неделю или раз в месяц, выбирать любое время и сосредоточиться на написании потрясающих высококачественных статей или создании видео.
Второй совет, который я имею для вас отвечайте на комментарии.
Когда вы получаете комментарии в своем блоге - вы должны ответить.
Думайте о блоге как о канале общения с вашей аудиторией.
Если друг говорит с вами, и он задает вам вопрос, а вы не отвечаете, это будет грубо.
Это относится и к вашему блогу. Если кто-то задает вам вопрос, вам нужно ответить.
Кто-то оставляет комментарий, должен быть хотя бы ответ с благодарностью за внимание к вашей статье. Это справедливо и к комментариям в социальных сетях. Может даже в большей степени.
Проявляя активность к комментариям на своем блоге, вы обнаружите, что поощряете появление еще большего количества комментариев. Больше социальной активности и внимания все большего количества людей.
Третий совет, который я имею для вас, - это поощрение обсуждения.
Вы делаете так, чтобы сообщения в блоге были диалоговыми.
Вы хотите использовать слова «мы с вами» в своем блоге.
Используя слова «ты и я», ваши посты в блоге становятся более похожими на разговор, обсуждение, вызывая у посетителя принять участие.
Все говорят, что поисковая оптимизация сложна, но вы знаете, что нет ничего невозможного, и сегодня я поделюсь с вами, как я удвоил свой поиск трафик, и вы тоже можете это сделать.
Итак. Создавая тему для беседы онлайн, вы получите больше комментариев.
Оформляйте ваш текст, разбивая его на абзацы и оставляя достаточно пространства между ними, это облегчает просмотр и восприятие контента.
И чем проще просматривать контент, тем больше комментариев и обсуждения вы будете создавать.
Четвертый совет, который я имею для вас, заключается в том, что ваш блог может не просто чудесным образом привлекать посетителей, но и может затем превращать их в клиентов.
Большинству людей нравится, что их блог получает весь этот трафик, но они жалуются, что мало продаж или нет клиентов с блога. Вы знаете, почему?
Это потому, что вы не добавляете призыв к действию.
Это нормально для продвижения вашего бизнеса, это нормально для продвижения ваших услуг или вашего продукта, если вы этого не сделаете, вы не будете получать продажи, потому что никто не будет знать о них.
Поэтому поместите призыв к действию на боковой панели сайта, внизу, в середине статьи.
нажимайте для заказать
Если вы прочитаете мой блог, вы увидите призыв к действиям, который приведет вас на страницу моих услуг или на мою домашнюю страницу, и это отличный способ привлечь больше потенциальных клиентов и сделать больше продаж на сайте.
Пятый совет, который я имею для вас, - это сбор Email адресов посетителей сайта.
Вы наверняка слышали эту фразу:
Это очень распространенная практика в мире цифрового маркетинга.
Электронная почта посетителя вашего сайта - одна из самых важных вещей. Вам нужно собирать электронные письма.
Отправляйся и собирай письма. Вам нужно постоянное общение с вашей аудиторией, если вам есть что сказать и предложить.
Почему так важно постоянное общение с посетителями через Email рассылку, или push-уведомления, или через рекламу на Facebook???
Представь ситуацию, что на улице молодой человек с кольцом подходит к совершенно незнакомой девушке и просит ее выйти за него замуж.
Даже если он похож на Брэда Питта, или Роналду, или любого популярного известного человека, большинство девушек просто скажут нет незнакомцу.
Почему? Потому что она не знают его.
Точно так же и с продажами в интернете. Вас просто не знают, чтобы доверять вашему предложению, или покупать ваши товары.
Но в тот момент, когда вы знакомитесь с людьми, они гораздо чаще говорят, да.
Вы сначала встречаетесь с кем-то в течение года или двух, а затем просите выйти за вас замуж.
И с продажами онлайн также. Вы сначала рассказываете и показываете достоинства и преимущества своих товаров и услуг, а затем предлагаете их купить.
Когда вы размещаете новые записи в блоге, вы можете уведомить об этом своих подписчиков, которые раз за разом будут лучше узнавать ваши продукты или ваши услуги, делится этой информацией в своих социальных сетях, и тем самым привлекая еще больше посетителей на ваш сайт.
Так будет ли работать блог в 2019 году?
Да, просто ведение блога требует теперь больше навыков и умения. Ситуация в интернете изменилась.
Если вы сможете создавать интересные свежие сообщения и статьи в блоге о чем-либо, вы получите трафик, вы получите высокий рейтинг в Google, и у вас все получится.
Хотите Заказать Создание Сайта Или Магазина?
рекламу, продвижение, чат-бот
Хотите заказать сайт?
САЙТ БЕСПЛАТНО 1 апреля АКЦИЯ бесплатный сайт
Нужен сайт? Но не хотите платить денег? Сайт бесплатно по акции! Ждем вас в 1918 году. Заберите свой бесплатный сайт уже....
Создание онлайн бизнеса
Создание онлайн бизнеса - это пожалуй один из самых быстрых способ помочь как можно большему количеству людей и добиться настоящей личной финансовой свободы....