Как создать сайт и продавать на большие чеки?
Как создать сайт и продавать на большие чеки - это по сути, основная цель любого бизнеса.
Поскольку цель бизнеса - получение прибыли.
Каждая организация/фирма/компания понимает ценность товаров и услуг, которые они продают.
Вы и ваша команда сделали все возможное, чтобы эти продукты стали реальностью.
Вы устанавливаете цены на товары после учета таких элементов, как ваши закупочные, транспортные, производственные и другие затраты.
Однако ваши клиенты совершенно не знают о том, что происходило за кулисами.
Они просто видят конечный продукт. Они хотят купить, но сначала должны определить, достаточно ли они ценны в их глазах, чтобы их можно было купить.
Вот где проявляется сила цифрового маркетинга, который и призван помочь создать сайт и продавать на большие чеки.
- Усиление выгоды на сайте
- Некопируемое конкурентное преимущество
- Мотивация клиента на сайте купить на большой чек
- Эмоциональные преимущества для покупателя на большие чеки
- Повышение цены на сайте
- Кейсы на большие чеки
- История продукта на сайте
- Слухи о ваших товарах и услугах
- Социальное доказательство
- Создание искусственного дефицита на сайте
- Упаковка продукта на сайте на большой чек
- Создание бренда
Как создать сайт и продавать на большие чеки?
Создаем усиление выгоды на сайте
У любого продукта или услуги есть всамделишные преимущества, которые клиенты особо ценят.
Важно понять, какую конкретно качественную характеристику покупатель выделяет именно в вашей услуге или продукте и максимально ее усилить.
К сожалению, многие на этом этапе срезаются, потому что выставляют напоказ не то, что действительно привлекает покупателя, а то, что, по их мнению, привлекает покупателя.
Чтобы так не происходило, важно спросить у покупателей, которые уже купили продукт, - почему они купили именно у вас?
И опросить нужно максимальное количество людей.
Частые совпадения и будут ответом на ваш вопрос.
Также можно спросить у людей, которые у вас не купили, - почему они не купили именно у вас?
По их ответам вы поймете, что им не хватило, добавите это в свой продукт.
И в следующий раз уже узнать, почему они купили именно у вас?
Чтобы точно понять, что является настоящим преимуществом, ради которого покупают именно у вас.
Хочешь продавать на большие чеки? Имей некопируемое конкурентное преимущество на сайте!
Нас учат копировать конкурентов, чтобы не делать тех же ошибок, не тратить на них времени и сил.
При этом есть кое-что, что скопировать или перенять невозможно – это ваше некопируемое конкурентное преимущество.
Это могут быть ваши особенности речи, стиля, внешности, привычек и т.д. Одним словом, уникальное, что нельзя повторить, потому что это будет неудачная копия.
Нужно понять, что именно выделяет вас среди остальных с точки зрения уникальности и показать это, то что у других этого нет, а есть только у вас.
Потому что некопируемое конкурентное преимущество является зачастую тем самым секретным ингредиентом, который позволяет продавать больше и дороже.
Мотивация клиента на сайте купить на большой чек
Часто мотивацию также называют болью или проблемой клиента.
В любом случае, у каждого из нас в различных сферах жизни есть не только потребности, но и трудности, из-за которых у нас возникают эти потребности.
Важно знать, что на самом деле нужно вашему клиенту.
Например, вы можете предлагать клиенту красивую улыбку, а он в это время страдает от зубной боли.
Кариес разрушил зуб и это причиняет невыносимый дискомфорт.
Если вы вместо того, чтобы помочь клиенту решить проблему, избавить его от боли здесь и сейчас, продаете ему красивую белоснежную улыбку, он вас не только не поймет, но и негативно отреагирует и пойдет искать другого исполнителя.
Даже если у вас он мог бы сделать прекрасную белоснежную улыбку.
Но это будет вторым этапом.
Сейчас у него мотивация другая – избавиться от зубной боли.
Многие предприниматели и эксперты предлагают не совсем то, что нужно клиенту.
Они предлагают следующий шаг или конечный, но не то, что на самом деле нужно сейчас.
Поэтому клиент и не покупает.
Более того, в зависимости от уровня мотивации нужно предлагать разные решения.
Поэтому у нас и существуют разные аватары.
И это важно учитывать либо при создании своей услуги или продукта, либо при ее продаже.
Эмоциональные преимущества для покупателя на большие чеки
Практически всегда эмоции – двигатель торговли, так как люди очень часто на эмоциях принимают решения о покупке.
Поэтому важно иметь эмоциональную составляющую в описании вашего продукта или услуги.
Однажды давно я искала себе попутчика для путешествия в Египет на специальном сайте для поиска попутчиков и увидела, что много объявлений с поиском попутчиков именно в Египет остаются непросмотренными.
Я добавила свое объявление всего два предложения.
Конечно, я написала, что ищу и какие у меня критерии выбора поездки, а также добавила, что для меня очень важно наличие балкона или террасы, чтобы вечером смотреть на звезды и слушать, что расскажет море.
И в то время, как у других объявлений было по 10 просмотров, у меня было 200 просмотров, только потому, что очень вкусно было написано объявление.
Мне писали даже мужчины, хотя я искала девушку.
Ваша задача – добавить эмоциональную составляющую в ваше предложение либо объявление.
Это поможет, как минимум, обратить внимание большого количества людей и как максимум – продавать больше и дороже.
Повышение цены на сайте
Многие до сих пор думают, что у них будут больше покупать, если будут ставить цены ниже, чем у остальных.
Но это давно ушедшая реальность.
Сейчас низкая цена, напротив, вызывает намного больше сомнений, чем высокая.
Во-первых, высокая цена всегда будет признаком высокого качества.
А во-вторых, люди, которые покупают, учитывая только стоимость, как правило, очень вредные, дотошные и сложные заказчики, особенно в сфере услуг.
Поэтому повышение цены не только срезает категорию неприятных заказчиков и позволяет работать только с приятными людьми, но и дает возможность получать высокий доход при меньших затратах ресурсов.
Очень рекомендую вам повысить цены на услуги (особенно если у вас уже есть успешные кейсы и результаты).
Кейсы на большие чеки
Именно наличие позитивных результатов клиентов от вашего продукта или услуги вызывает у потенциальных клиентов высокое доверие к вам или к вашему продукту.
Поэтому, если вы хотите продавать на высокие чеки и дороже остальных, то прежде всего позаботьтесь о том, чтобы у вас были в наличии мощные и убедительные кейсы.
Рекомендую не просто сказать о том, что у клиента Компания №1 есть такой-то результат, а собрать всю необходимую информацию: как было и стало, примеры «от» и «до», фотографии «до» и «после» и оформить все в небольшую презентацию.
Можно оформить каждый кейс либо в отдельной презентации на нескольких слайдах, либо же на одном слайде.
Важно, чтобы они были.
Потому что намного быстрее у вас начнут покупать тогда, когда увидят результаты других клиентов.
Как создать сайт и продавать на большие чеки?
История продукта на сайте
Сторителлинг сейчас переживает подъем во всех сферах.
Почему так происходит?
Потому что сейчас нам важно купить не просто продукт, а продукт с историей.
Именно поэтому и в прогревах, в том числе, так часто есть история о том, как или почему продукт был создан и почему он важный.
Люди любят истории, вызывающие эмоции, ведь положительные эмоции вызывают доверие, а доверие в свою очередь - желание купить.
Поэтому красиво рассказанная история продукта или услуги поможет вам не только продавать на большие чеки и получать больше заявок, по и привлечет намного больше внимания.
Именно это необходимо продукту, который вы хотите продавать много и часто.
Слухи о ваших товарах
Слухи – это очень интересный инструмент, который может создать эффект взорвавшейся бомбы в продажах вашего продукта.
Главное – правильно его использовать.
Например, был писатель, Джеймса Гвотни, который написал свою первую книгу.
Но она по каким-то причинам очень плохо продавалась.
Тогда писатель дал такое объявление в газету: «Молодой миллионер хотел бы познакомиться с девушкой, похожей на главную героиню книги Джеймса Гвотни».
И в итоге, весь тираж его книги был раскуплен за сутки только благодаря такому интересному слуху.
Поэтому подумайте, какой слух вы можете запустить о своем продукте так, чтобы он сыграл вам на руку.
Хотите продавать на сайте на большие чеки? Имейте социальное доказательство!
Когда потребители видят, что другие люди покупают продукт или услугу, они верят, что должны делать то же самое.
Маркетинг, основанный на опыте предыдущих клиентов, которые стали счастливее, здоровее или успешнее в результате использования вашего продукта, добавляет вашим продуктам социального доказательства.
В результате возрастет восприятие покупателями ценности вашей продукции.
Создание искусственного дефицита на сайте
Конечно, я не могла обойти стороной этот частый прием, который, к сожалению, многие используют неправильно.
Действительно, создание искусственного дефицита может помочь увеличить востребованность продукта, но применять его нужно с умом.
Одно дело, когда вы можете сказать, что на VIP тариф у вас есть только 10 мест, и другое, когда вы обманываете людей и говорите, что уже 5 мест занято.
В первом случае это может вызвать ажиотаж и помочь вам.
Во втором же случае вызовет недоверие и сомнения в качестве вашего продукта.
Поэтому создавайте искусственный дефицит на сайте и при этом никогда не обманывайте своих клиентов.
Упаковка продукта на сайте на большой чек
Первое, что видит покупатель – это ваша упаковка.
Это связующее звено, которое покупателю может помочь быстрее принять решение.
Если внимание клиента за что-то зацепилось, то он продолжит изучать и возможно остановит свой выбор на вас.
Если ему не понравится то, что он увидел, то пойдет изучать дальше и уже не у вас.
Упаковка – это спусковой крючок в принятии решения.
Поэтому важно, чтобы у вас было сделано красиво.
Не обязательно дорого, это может быть простой дизайн, но при этом сильный и красивый.
Можно заморочиться и сделать очень сложный дизайн.
Самое главное – чтобы это было стильно, красиво, привлекало внимание.
И это поможет клиенту принять решение купить именно у вас.
Ведь когда мы смотрим на конфеты, которые лежат без обертки, и на конфеты в красивой обертке, нам хочется съесть красивую конфету.
Или же можно одинаково приготовленное блюдо подать двумя способами: навалить на тарелку как свинье или же красиво оформить.
И в итоге у нас проявится аппетит во втором варианте, хотя еда одна и та же.
Сделайте свою «еду», свой продукт, как в дорогом ресторане, красиво поданную, и у вас будут покупать больше и дороже.
Бренд помогает продавать на сайте на большие чеки
Репутация бренда — это все для бизнеса. Ваш бренд — это то, что думают все, когда слышат название вашей компании.
Дело не только в том, что они думают, но и в том, что они чувствуют и, что, возможно, важнее всего, в том, что они делают в ответ на ваше имя и все, что оно воплощает.
Репутация бренда священна, и бизнес должен постоянно защищать, улучшать и развивать ее в соответствии с духом и основными ценностями компании.
Существует множество внутренних и внешних факторов, которые могут влиять на бренд, который должен оставаться последовательным и аутентичным, чтобы быть и оставаться успешным.
Эффективная стратегия цифрового маркетинга предложит вам позицию на рынке и выделит вас среди конкурентов.
Вы можете предложить ценность, объяснив, что делает ваш продукт уникальным и почему ваша аудитория не сможет получить то же самое от кого-либо еще.
И, наконец, и, возможно, самое главное, цифровой маркетинг может помочь вам создать ценность, создав бренд с последовательными сообщениями и визуальными эффектами на протяжении всего вашего маркетинга.
Последовательный бренд создает доверие и со временем может символизировать все, за что выступает ваша фирма.
В интернете есть много сервисов, которые упрощают задачи любому онлайн-предпринимателю. Рассмотрим несколько из них.
• Google Docs. Облачный сервис для создания, хранения и совместной работы с документами.
• Canva. Сервис для создания графики и визуального контента, который нужен практически в каждом проекте. Аналогом является Crello.
• Деловая онлайн-карта 2ГИС. Эффективный инструмент для размещения информации и привлечения целевой аудитории.
• Мессенджер Телеграм. Обеспечивает организацию внутреннего общения через закрытые чаты, облегчая взаимодействие в команде.
• Tinkoff Business. Предоставляет бухгалтерское сопровождение, регистрацию ИП и возможность онлайн-оплаты счетов.
• Google и Яндекс.Метрика. Отображает активность посетителей на сайте, предоставляя информацию о том, откуда приходят, что просматривают и сколько времени проводят.
Хотите Заказать Создание Сайта Или Магазина?
рекламу, продвижение, чат-бот
Хотите заказать сайт?
Сделать сайт, реклама и маркетинг как делает сайт Nike
Хотите создать сайт, который продает? Вам может быть интересно узнать за то, как Nike достигаются своих результатов и при помощи каких рекламных и маркетинговых инструментов....
Создание сайтов и интернет-магазинов Отдаем 25%
Сотрудничество для организаций и частных лиц. Создание сайтов и интернет-магазинов. ...