11 быстрых способов увеличить продажи на сайте
Увеличить продажи на сайт - цель любого интернет бизнеса.
Мы рекомендуем вам начать использовать нижеприведенные советы по преобразованию на своем веб-сайте и посмотреть, что работает в вашу пользу.
Если по какой-то причине что-то не работает, можно перейти к другим методам.
Наконец, главное - продолжать тестирование идей по увеличению продаж на сайте и превращению веб-сайта в высокопроизводительную машину онлайн продаж.
1. Скорость сайта поможет увеличить продажи на сайте
Хотите знать, почему скорость сайта на первом месте?
Что ж, для вас самое время узнать, что скорость - самый важный фактор для увеличения продаж на сайте.
Вы потратили часы на создание целевой страницы, чтобы увеличить продажи на сайте.
Представьте, что посетитель нажимает на вашу ссылку и продолжает смотреть на загружающийся круг более 5 секунд.
Угадайте, что? Вы только что потеряли клиента еще до того, как он попал в воронку продаж своего сайта.
Точка входа на сайт - это место, где вы не можете позволить посетителю покинуть веб-сайт, даже не проверив вашу целевую страницу.
Старайтесь поддерживать скорость загрузки страницы ниже 4 секунд. И чем меньше, тем лучше! Тем выше шанс увеличить продажи на сайте.
Анализируйте скорость веб-сайта с помощью таких инструментов, как GTMetrix или Pingdom, и проверяйте, есть ли возможности улучшения.
Как увеличить ваши продажи на сайте?
2. Простой макет веб-сайта помогает увеличить продажи на сайте
Когда посетитель заходит на ваш сайт, ему необходимо сразу понять содержание сайта и способы навигации по сайту.
Если целью конверсии является получение информации о посетителях в виде потенциальных клиентов, то важно представить эту форму отправки таким образом, чтобы они могут явно найти, не вызывая при этом трудностей.
Многие веб-сайты используют яркие стрелки, всплывающие окна и перенаправления на выход, чтобы попытаться поймать посетителя.
Пользователи плохо на них реагируют и быстро их закрывают, что точно не позволяет увеличить продажи на сайте.
Если цель состоит в том, чтобы вызвать продажу на веб-сайте, сделайте для посетителя как можно более простым найти то, что он или она ищет.
Убедитесь, что ваши профили в социальных сетях легко найти.
Потребители любят социальные сети и используют все возможности, чтобы взаимодействовать с брендами, которые им интересны.
Упрощение для посетителей «лайков» и «подписок» на ваши профили в социальных сетях позволяет вам взаимодействовать с ними и в конечном итоге превращать их в постоянных покупателей.
3. Контактная информация сайта и служба поддержки клиентов
Удивительно, как много веб-сайтов не предоставляют контактную информацию.
Посетитель должен быть полностью уверен, прежде чем сделать заказ и совершить покупку.
Убедитесь, что на вашем веб-сайте четко видна контактная информация и ссылка на страницу контактов.
Необходимо указать полный рабочий адрес, адрес электронной почты и номера телефонов, Вайбер, Телеграм и т.д.
Разместите чат на своем веб-сайте. Это также увеличить продажи на сайте.
Когда у потенциального покупателя есть вопрос, у вас гораздо больше шансов конвертировать этого человека, если на этот вопрос можно будет ответить немедленно, и пока он еще находится на веб-сайте.
4. Сертификат SSL увеличивает продажи на сайте
Безопасность является важным элементом, который волнует аудиторию в Интернете.
Представьте, что вы вводите конфиденциальные данные на веб-сайте или выполняете транзакцию, и вы замечаете, что за временем загрузки происходит что-то подозрительное.
Что ж, посетители тоже чувствуют то же самое.
Сертификаты SSL - это файлы данных, которые связывают ключ с данными организации.
Вы можете заметить замок в URL-адресе при посещении сайта с сертификатом SSL.
Это протокол https, он отражает безопасное соединение между сервером и браузером.
SSL-сертификаты шифруют конфиденциальную информацию, такую как платежные реквизиты, обеспечивают доверие пользователю и бесплатно предоставляются многими хостинговыми компаниями.
Нет смысла избегать их, если вы хотите завоевать доверие в сообществе онлайн-платежей.
5. Креативные заголовки на сайте увеличивают продажи на сайте
Писать заголовки сложнее, чем основной контент.
Хотите верьте, хотите нет, но заголовки привлекают аудиторию! Это первое, что читают, даже не нажимая на статью.
Заголовки заставляют людей задуматься о содержании.
Каждый заголовок - это способ сообщить, что пользователь получит из содержимого далее.
Это может быть прямой заголовок, клик-приманка или вопрос, вызывающий любопытство.
Не только это, роботы Google ищут ключевые слова в заголовках контента.
Сопоставьте ключевые слова в теге заголовка H1, то есть в основном заголовке, и поместите их в подзаголовки, такие как теги H2, H3.
Проведите мозговой штурм по крайней мере 5-6 заголовков с разными форматами, такими как добавление чисел, показателей и даже дефисов.
Вы также можете использовать инструмент проверки заголовка, чтобы проанализировать наилучший заголовок.
6. Используйте призыв к действию на видном месте, чтобы увеличить продажи на сайте
Как увеличить ваши продажи на сайте?
Призыв к действию - это соблазнительные слова, призывающие читателей выполнить действие.
Четкий призыв к действию с четкими словами заставляет людей нажимать на кнопки, ссылки и даже заполнять формы для потенциальных клиентов.
Но есть определенные моменты, которые следует учитывать при добавлении призыва к действию в свой контент:
- Начните предложение (с призывом к действию) таким образом, чтобы вызвать любопытство.
- Используйте прямые слова вместо жестких синонимов.
- Расскажите читателям, что вы от них хотите.
- Избегайте добавления нескольких призывов к действию в одном абзаце.
- Вставьте призыв к действию в месте с большим вниманием внутри абзацев.
- Задайте вопрос и предложите решение в виде ссылки призыва к действию на сайте.
7. Добавьте видео на сайт для демонстрации товаров в действии
Текстовый контент привлекает читателей. Хороший текст может увеличить продажи на сайте.
Если сайт ориентирован на аффилированный маркетинг, это хорошо для коэффициента конверсии.
Но с ростом платформ видеоконтента, таких как Youtube, Vimeo и т. д., многие пользователи считают видео более полезными, чем текстовый контент.
Исследования показывают, что добавление изображений и мультимедиа увеличивает вовлеченность посетителей. То же самое и с видео. Видео работают лучше!
Начните добавлять видео в контент, создавая учебные пособия, и позвольте читателям выбрать, хотят ли они смотреть видео или читать текст.
Это даст четкое представление о том, какой тип информационного носителя интересует читателей.
Вместо того, чтобы писать о своем продукте, включите видео или графическую демонстрацию того, что это такое и как работает.
8. Укажите ценность, которую предлагает ваш продукт
Что имеется в виду под этим?
Представьте, что вы продаете продукт, который имеет множество функций для конечного пользователя.
Но все это технические термины, которые сложно понять заказчику!
Не могли бы вы объяснить каждый термин?
Нет, люди не покупаются, глядя на функции. Они покупают преимущества!
Продемонстрируйте особенности в виде преимуществ и это увеличить продажи на сайте.
Расскажите людям, чего они могут достичь, используя ваш продукт, и как ваш продукт может помочь им в достижении их бизнес-целей.
Итак, продавайте преимущества продукта, а не его функции.
9. Интегрируйте пиксели Facebook и теги ремаркетинга Google
Если вы еще не интегрировали пиксель Facebook на свой веб-сайт, сделайте это немедленно.
Это помогает вам оптимизировать рекламные кампании Facebook, отслеживая аудиторию, и предоставляет данные для ремаркетинга людей, посетивших ваш сайт.
Пиксели - это фрагмент кода JavaScript, который помогает повысить коэффициент конверсии рекламы Facebook.
Используя данные, собранные с помощью пикселей, вы можете настроить аудиторию, которая соответствует людям, посещающим ваш сайт.
Вы можете создать свой пиксель из Менеджера событий Facebook и просто добавить код внутри тегов.
Вот и все, теперь вы можете изменять настройки и постепенно повышать уровень взаимодействия на сайте.
10. Политика конфиденциальности сайта
Если ваш веб-сайт является сайтом электронной коммерции (интернет-магазином), вам следует убедиться, что у вас есть полная страница условий обслуживания, на которой объясняются такие вещи, как политика возврата и обмена.
Также рекомендуется, чтобы любой веб-сайт, собирающий информацию, имел наглядную политику конфиденциальности, объясняющую, что происходит с информацией пользователей после ее отправки.
Потребители хотят быть уверенными, что их информация в безопасности и не будет продана или передана.
11. Отзывы на сайте реальных покупателей значительно помогут увеличить продажи на сайте
Потребители склонны верить в правдивость окружающих, а не ажиотажа владельца бизнеса.
Отзывы клиентов - мощная форма поддержки и инструмент увеличения продаж на сайте.
Если у вас есть отзывы клиентов, разместите их также и на странице карточки товара.
Маркетинговые усилия, такие как убедительные заголовки, призывы к действию, страница "О нас", работают хорошо, но они не могут заменить важность брендинга на человеческом языке.
Ничто так не связывает потенциальных клиентов, как отзывы.
Отзывы рассеивают сомнения покупателя в том, получат ли он обещанные услуги. Будет лучше, если отзыв от известного человека в отрасли.
Соберите отзывы существующих клиентов и красиво разместите их на веб-сайте.
Вы даже можете попросить их прислать видео-отзыв и поделиться своим опытом.
Хотите Заказать Создание Сайта Или Магазина?
рекламу, продвижение, чат-бот
Хотите заказать сайт?
Хотите получить заказ и продать на сайте? Скажите посетителям какое действие надо сделать!
Чтобы получать заказы и продавать онлайн требуется синхронизация правильной и эффективной работы многих элементов сайта или магазина....
Создание сайта интернет-магазина Все включено
Заберите свой сайт или магазин и получите ЦЕЛЕВУЮ РЕКЛАМУ НА МЕСЯЦ с FACEBOOK и YOUTUBE...