Лендинг пейдж - заказать лендинг или заказать сайт
Что такое целевая страница или лендинг пейдж
Лендинг пейдж - это страница на вашем сайте, предназначенная для преобразования посетителей в потенциальных клиентов.
Целевая страница отличается от других страниц тем, что она соответствует обоим следующим критериям, на примере страницы подписки: имеет форму, которая позволяет собирать информацию о посетителях в обмен на желаемое предложение.
Единственная цель лендинг пейджа - преобразовать посетителей в потенциальных клиентов (т.е. страница с формой на ней не считается целевой страницей, поскольку она также служит другим целям).
Целевой страницей или лендинг пейджом является любая страница на вашем сайте без навигации и формы, используемая для преобразования посетителей в потенциальных клиентов, и они должны быть у каждого сайта.
Иногда даже не требуется заказать лендинг. Просто достаточно немного изменить уже существующую страницу, которая удовлетворяет требованиям лендинга.
Проще говоря, целевой страницей является любая страница без отвлекающих факторов, на которой есть один призыв к действию.
Вот пример того, как выглядит типичный лендинг пейдж:
Как работает лендинг пейдж?
Мы ежедневно используем деньги для заказа и оплаты товаров и услуг.
Понятие денежной стоимости может быть применено к логистике на странице лендинга, поскольку вы обмениваетесь одинаково ценной информацией в зависимости от того, на какой стороне обмена вы стоите.
Посетитель заполняет форму на целевой странице, потому что считает, что контент, к которому он обращается, будет полезен.
На противоположной стороне монеты маркетолог с радостью предоставит посетителю сайта часть контента, потому что ценная информация, которую он желает, - это информация, которую посетитель предоставляет в форме для использования в будущих маркетинговых усилиях.
Это беспроигрышная ситуация.
Лендингы работают так:
- ШАГ 1: Человек видит призыв к действию и попадает на целевую страницу лендинга
- ШАГ 2: Человек заполняет форму, которая превращает его из посетителя в лида
- ШАГ 3: Информация затем сохраняется в вашей базе данных потенциальных клиентов
- ШАГ 4: Далее следует подогрев подписчика, конечной целью которого является предоставление преимуществ вашего товара или услуги и предложением приобрести
Если вы используете такой инструмент, как CRM (Система управления взаимоотношениями с клиентами), вы сможете увидеть, откуда идет, структуру аудитории, когда и как она конвертируется, и другие взаимодействия, которые посетителем имели на вашем сайте.
Эта информация позволит вам более целенаправленно развивать взаимоотношения, помогая вам решить, какие маркетинговые действия лучше всего предпринять.
Заинтересованный подогретый подписчик с большей вероятностью станет покупателем или заказчиком и быстрее пройдет через маркетинговую воронку.
Это помогает показать окупаемость ваших маркетинговых усилий и делает вашу команду по продажам счастливой :)
Если вы этого еще не сделали, думаете ли вы, что начнете использовать лендинг пейджы в качестве целевых страниц?
Наверняка вы ищете способы превратить трафик вашего сайта в реальные продажи?
Лендинг пейджы может помочь вам сделать это.
Целевая страница или лендинг пейджы - это отдельная веб-страница с единственной целью или призывом к действию.
В большинстве случаев целевые страницы включают форму для сбора информации о посетителях сайта.
Например, если вы нажмете на объявление в Facebook для нового вебинара, он отправит вас на целевую страницу, где вы зарегистрируетесь на вебинар.
В мире цифрового маркетинга целевые страницы могут быть одним из самых мощных аспектов вашей маркетинговой воронки - но только если они хорошо спроектированы и оптимизированы.
Лендинг пейдж с прямой и ясной целью решит любые проблемы, которые могут возникнуть у читателя, и подтолкнет их к выполнению желаемого действия.
Бесцельная целевая страница приведет к тому, что посетители потеряют интерес, запутаются и уйдут с сайта, не выполнив желаемого действия.
КАКИЕ ЦЕЛИ У ПОСАДОЧНЫХ СТРАНИЦ?
Вот несколько примеров целей, которые вы можете рассмотреть для своего лендинг пейджа:
- Записаться на вебинар
- Зарегистрироваться на бесплатную пробную версию
- Скачать официальный документ
- Скачать купон
- Заполните анкету
- Подписаться на услугу
Вы заметите, что все эти цели имеют одну общую черту:
Они поощряют посетителя предоставлять информацию о себе, чаще всего в форме адреса электронной почты.
Что должен иметь лендинг пейдж, чтобы быть эффективным
Целевые страницы могут быть короткими, с несколькими сотнями слов и изображением или двумя, или включать интерактивные элементы, такие как видео.
Все зависит от вашей цели и вашей ниши.
Но независимо от того, какова цель вашей целевой страницы, есть несколько обязательных элементов. Это:
- Информационный контент
- Уникальное торговое предложение
- Привлекательный визуальный дизайн
- Сильный, четкий СТА(призыв к действию)
- Элемент захвата контактов
- Социальное доказательство
Лендинг должен быть кратким и легким для понимания.
Объясните, что это за предложение вы имеете и что посетителю нужно сделать, чтобы получить его.
Ваш контент должен объяснять преимущества, решать болевые точки и отвечать на часто задаваемые вопросы.
Если у вас ограниченное количество товара или ваш курс закрывается через определенное время, обязательно обновите свой лендинг пейдж, чтобы отразить изменения.
Рассмотрите возможность использования страницы обновления, чтобы собрать потенциальных клиентов, когда вы снова откроете предложение.
УНИКАЛЬНОЕ ПРОДАЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Почему читатели должны заботиться о вашем предложении или вашем бизнесе? Что отличает ваше предложение от других предложений?
Это ваше уникальное торговое предложение. Вот несколько примеров, которые вдохновят вашу целевую страницу:
- Более быстрое обслуживание
- Более качественный сервис
- Лучший продукт
- Большой выбор продуктов
- Постоянная поддержка
- Лучшая ценность
Помните, что ваше уникальное предложение для целевой страницы может не совпадать с основным предложением вашего бренда.
Целью лендинг пейдж является выделение наиболее важных преимуществ вашего конкретного предложения.
Дизайн лендинг пейджа
Ваша целевая страница должна быть привлекательной для посетителей.
Теперь, что означает для вас привлекательность, будет зависеть от области, в которой вы находитесь, и вашего предложения.
Есть несколько общих рекомендаций для всех целевых лендинг пейдж страниц:
- Использование качественные изображения
- Избегайте слишком большого количества информации на своей странице
- Используйте простой, легко читаемый шрифт большого размера, чтобы его можно было легко прочитать
- Избегайте конфликтующих шрифтов и цветов фона
- Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы разбить большие блоки текста
- Стремитесь к визуальному элементу или заголовку / подзаголовку каждые 100-150 слов
Ясный призыв к действию на лендинг пейдже
Когда посетители попадают на вашу целевую страницу, вы хотите, чтобы они быстро поняли цель вашей страницы.
Ваш лендинга должен иметь одну четкую цель, называемую CTA (призыв к действию).
Сильный CTA должен:
- Используйте понятный, легкий для понимания язык
- Скажите посетителю, какое действие следует предпринять
ЕЩЁ ДВЕ ПРИЧИНЫ, ПОЧЕМУ ВЫ ДОЛЖНЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЛЕНДИНГ ДЛЯ МАРКЕТИНГА
Возможно, вы слышали о концепции использования целевой страницы лендинг пейдж для более эффективного охвата аудитории вашего бизнеса.
Скорее всего, в этой информации использовалось большое количество жаргонов интернет маркетинга без простых терминов о том, как маркетинг лендинг пейдж может работать для вас.
Почему вы хотите создать небольшой одностраничный веб-сайт, а не заказать сайт со множеством страниц?
Зачем платить за то, что потенциально служит только небольшой аудитории?
Это правильные вопросы, которые многие компании задают, когда смотрят, должны ли они платить за целевую маркетинговую кампанию на целевой странице.
Многие компании не понимают, насколько мощным может быть лендинг пейдж как целевая страница.
Какими бы ни были ваши причины для изучения преимущест лендинг пейдж, вот три причины, по которым вам следует заказать лендинг пейдж для целевой страницы приземления посетителей в следующей маркетинговой кампании.
#1: Лендинг пейдж точно соответствует маркетинговой цели
Вы запускаете новый продукт в течение следующих нескольких месяцев?
Хотите предложить новую услугу, но не знаете, насколько хорошо она будет принята вашей целевой аудиторией?
Хотите увеличить продажи для определенной части вашего бизнеса без изменения всего сайта и маркетинговой стратегии?
Маркетинг на целевых страницах лендинг пейджах позволяет вам делать все это и многое другое с помощью простого, настраиваемого одностраничного веб-сайта.
Создавая пользовательский интерфейс на одной странице, вы можете поделиться новым продуктом или услугой с определенной аудиторией, не занимаясь обширным дизайном веб-сайта.
Вы можете использовать целевую страницу для достижения различных целей:
- Собрать адреса электронной почты потенциальных клиентов в течение нескольких месяцев, предшествующих запуску нового продукта.
- Протестируйте различные заголовки и скопируйте, чтобы увидеть, что приводит к увеличению продаж и / или потенциальных клиентов.
- Повысить внимание к нишевому продукту или аудитории.
- Обновите имидж вашего бренда, не тратя тысячи на новый дизайн сайта.
- Вы можете посвятить весь сайт и целевую страницу одному продукту или услуге в вашей компании, что позволит вам увеличить продажи за определенный период времени.
Вы можете просто заказать лендинг и все это можно сделать с минимальными усилиями и с гораздо меньшими затратами, чем полный пересмотр дизайна сайта и маркетинговой стратегии.
#2: Лендинг пейдж повышает конверсию
Само собой разумеется, что если вы сможете адаптировать свой сайт для своей аудитории, то вы с большей вероятностью увидите, как эта аудитория откликнется.
Целевые страницы предлагают такую возможность конвертации на микроуровне.
Сосредоточив внимание на сообщении конкретного бренда, нишевой аудитории или заказном продукте, вы можете настроить целевую страницу в соответствии с определенным набором людей.
При подключении к лендинг пейдж маркетинговой кампании Facebook, целевые страницы дают вам возможность сузить воронку потенциальных клиентов и сократить цикл продаж.
Это возможно именно через маркетинг целевой страницы из-за его универсальности.
Эти кампании позволяют показывать рекламные объявления небольшой аудитории, которая затем направляется на веб-сайт, настроенный в соответствии с их интересами.
Допустим, вы знаете, что более высокий процент продаж одного из ваших продуктов приходится на женщин в возрасте 35-50.
Маркетинг на лендинг пейдже позволяет показывать объявления и сообщения об этом продукте непосредственно этой аудитории.
Затем, когда кто-то нажимает на вашу рекламу, он попадает на страницу, на которой обсуждается только тот продукт, который предлагается.
Его цикл продаж упрощается, и ваша аудитория с большей вероятностью приобретет.
Это только две из многих причин, по которым вам следует заказать лендинг пейдж и использовать лендинг под ключ для вашей следующей рекламной кампании.
Мы можем помочь вам создать идеальный лендинг для вашей аудитории, а затем мы сможем подключить его к рекламно-ориентированной рекламной кампании.
Не тратьте деньги, отправляя свое сообщение не той аудитории.
Позвольте нам помочь вам адаптировать ваше сообщение, увеличить продажи и снизить рекламные расходы.
Чувствуете что отстали от времени, когда речь заходит о стратегиях маркетинга в социальных сетях?
Не ограничивайте себя устаревшими методами и стратегиями.
Мы можем оживить вашу социальную и маркетинговую стратегию.
Свяжитесь с нами сегодня, и мы покажем вам, на что способна наша команда.
Решите вы заказать лендинг или заказать сайт зависит от вашего предложения и цели.
В любом случае мы сможем вам помочь.
Хотите Заказать Создание Сайта Или Магазина?
рекламу, продвижение, чат-бот
Хотите заказать сайт?
Google бизнес страница для сайтов и интернет-магазинов
Получайте больше трафика на свой сайт. Узнайте как получить максимальную отдачу для вашего бизнеса на Google страницах и Google картах....
Призыв к действию на сайте или зачем вы сделали сайт?!
Если вы не говорите посетителю сайта, куда нажать, вполне вероятно, что он просто покинет ваш сайт, так и выполнив действия, для которых вы этот сайт создавали....