Что такое LTV и как увеличить прибыль на сайте?

Что такое LTV и как увеличить прибыль на сайте?

Чтобы увеличить прибыль на сайте - нужно увеличить жизненную ценность клиента или LTV.

Жизненная ценность (LTV) - это наиболее важный показатель, который следует учитывать в рамках любого маркетингового бюджета.

То есть, чтобы увеличить прибыль на сайте, требуется не просто повысить один чек на сайте, а удлинить время, когда клиент соприкасается с ваши сайтом, вашими услугами и/или продуктами (и покупает/заказывает их).

Поможем увеличить LTV на сайте

Бесплатная Консультация

Зачем это нужно и как поможет увеличить прибыль на сайте?

Во-первых, продать дорогой товар на сайте сразу сложно.

Пока клиент пройдет всю продуктовую линейку до финального оффера, возрастает его доверие к вам, вашему бренду, вашим товарам и услугам.

Во-вторых, чем дольше будет ваше общение онлайн на сайте и сотрудничество с клиентом, тем больше прибыли с него вы получите.

Статистика Forbes утверждает, что вероятность продать новому потребителю составляет 5-20%, а "прогретому" клиенту - 60-70%.

 

Согласно недавнему исследованию жизненной ценности клиентов, компании, которые активно отслеживают и отслеживают этот показатель, обычно получают следующие преимущества:

  • 81% компаний увеличивают продажи
  • 68% компаний увеличивают удержание клиентов
  • 56% компаний поощряют лояльность к бренду
  • 52% компаний создают более своевременный маркетинг
  • 41% компаний имеют большую персонализацию для клиентов

Компании, которые хорошо понимают LTV своих клиентов, лучше подготовлены для выявления и сосредоточения внимания на точках оптимизации, которые повлияют на рост их организации.

Поможем увеличить LTV на сайте

Бесплатная Консультация

Сколько вы зарабатываете на сайте с одного клиента?

Чтобы понять, как много вы зарабатываете с одного клиента, нужно сравнить жизненную ценность клиента (LTV) и стоимость привлечения клиента (CCA).

LTV > CCA - вы работаете в плюс
LTV < CCA - вы работаете в минус
LTV = CCA - вы работаете в ноль

Идеальное соотношение, когда LTV больше CCA в три раза.

Для расчета LTV есть формула:

формула для расчета LTV

M - ваш средний чек в отчетный период,
A - количество покупок ваших товаров или услуг,
T - среднее время жизни данной позиции в метрике отчетного периода

Пример:

Средний чек клиента 500 гривен,
Он уже полгода делает у вас покупку раз в месяц.

500 * 1 * 6 = 3000 гривен

LTV - это просто самый важный показатель в рамках маркетингового бюджета сайта и в целом компании / фирмы / сервиса, потому что он помогает предприятиям делать точные долгосрочные прогнозы относительно их маркетингового плана, прибыли и позволяет маркетологам быстро и эффективно масштабировать и/или оптимизировать кампании.

Лучше избегать принятия крупномасштабных маркетинговых решений, пока у вас не будет ясности в отношении LTV ваших клиентов.

 

Как повысить LTV и увеличить прибыль на сайте?

Как повысить LTV и увеличить прибыль на сайте?

  1. Сделайте покупку на сайте удобной

    Бесплатная доставка и возврат, быстрый ответ службы поддержки, оплата на сайте или курьеру - показатели высокого сервиса, которые играют на руку.

  2. Персонализируйте предложение на сайте

    80% покупателей ожидают, что вы заботливо сделаете для них рекомендацию товаров или индивидуальное предложение.

  3. Постройте систему лояльности на сайте

    Возвращение клиента будет дешевле, чем привлечение нового. Кэшбэк, промокоды, баллы за покупку и подарки будут побуждать покупать снова и снова.

  4. Относитесь к клиенту по-особенному

    Подарите клиенту ранний доступ к распродаже и эксклюзивным предложениям, и его сердце растает.

  5. Улучшайте качество продукции и услуг

    Навряд ли клиент вернется снова, если товар вышел из строя на второй день.

  6. Повышайте средний чек на сайте

    Предложите сопутствующее товары или скидку при покупке на сайте двух продуктов сразу.

А какой из этих пунктов вы можете внедрить на сайте уже сейчас?!

Хотите Заказать Создание Сайта Или Магазина?
рекламу, продвижение, чат-бот

Отправить Заявку
поделиться с друзьями
Комментаровать
Комментировать Что такое LTV и как увеличить прибыль на сайте?


ваш ip: 54.211.101.93
Комментариев еще нет.
x
Что такое LTV и как увеличить прибыль на сайте? Создание сайтов магазинов Украина Зачем нужна веб-студия?
Выбор правильной веб-студии для создание бизнес сайт играет важную роль для будущего вашего бизнеса в целом.
Отправить Заявку
заказать сайт / магазин / рекламу