Что такое LTV и как увеличить прибыль на сайте?
Чтобы увеличить прибыль на сайте - нужно увеличить жизненную ценность клиента или LTV.
Жизненная ценность (LTV) - это наиболее важный показатель, который следует учитывать в рамках любого маркетингового бюджета.
То есть, чтобы увеличить прибыль на сайте, требуется не просто повысить один чек на сайте, а удлинить время, когда клиент соприкасается с ваши сайтом, вашими услугами и/или продуктами (и покупает/заказывает их).
Поможем увеличить LTV на сайте
Зачем это нужно и как поможет увеличить прибыль на сайте?
Во-первых, продать дорогой товар на сайте сразу сложно.
Пока клиент пройдет всю продуктовую линейку до финального оффера, возрастает его доверие к вам, вашему бренду, вашим товарам и услугам.
Во-вторых, чем дольше будет ваше общение онлайн на сайте и сотрудничество с клиентом, тем больше прибыли с него вы получите.
Статистика Forbes утверждает, что вероятность продать новому потребителю составляет 5-20%, а "прогретому" клиенту - 60-70%.
Согласно недавнему исследованию жизненной ценности клиентов, компании, которые активно отслеживают и отслеживают этот показатель, обычно получают следующие преимущества:
- 81% компаний увеличивают продажи
- 68% компаний увеличивают удержание клиентов
- 56% компаний поощряют лояльность к бренду
- 52% компаний создают более своевременный маркетинг
- 41% компаний имеют большую персонализацию для клиентов
Компании, которые хорошо понимают LTV своих клиентов, лучше подготовлены для выявления и сосредоточения внимания на точках оптимизации, которые повлияют на рост их организации.
Поможем увеличить LTV на сайте
Сколько вы зарабатываете на сайте с одного клиента?
Чтобы понять, как много вы зарабатываете с одного клиента, нужно сравнить жизненную ценность клиента (LTV) и стоимость привлечения клиента (CCA).
LTV > CCA - вы работаете в плюс
LTV < CCA - вы работаете в минус
LTV = CCA - вы работаете в ноль
Идеальное соотношение, когда LTV больше CCA в три раза.
Для расчета LTV есть формула:
M - ваш средний чек в отчетный период,
A - количество покупок ваших товаров или услуг,
T - среднее время жизни данной позиции в метрике отчетного периода
Пример:
Средний чек клиента 500 гривен,
Он уже полгода делает у вас покупку раз в месяц.
500 * 1 * 6 = 3000 гривен
LTV - это просто самый важный показатель в рамках маркетингового бюджета сайта и в целом компании / фирмы / сервиса, потому что он помогает предприятиям делать точные долгосрочные прогнозы относительно их маркетингового плана, прибыли и позволяет маркетологам быстро и эффективно масштабировать и/или оптимизировать кампании.
Лучше избегать принятия крупномасштабных маркетинговых решений, пока у вас не будет ясности в отношении LTV ваших клиентов.
Как повысить LTV и увеличить прибыль на сайте?
-
Сделайте покупку на сайте удобной
Бесплатная доставка и возврат, быстрый ответ службы поддержки, оплата на сайте или курьеру - показатели высокого сервиса, которые играют на руку.
-
Персонализируйте предложение на сайте
80% покупателей ожидают, что вы заботливо сделаете для них рекомендацию товаров или индивидуальное предложение.
-
Постройте систему лояльности на сайте
Возвращение клиента будет дешевле, чем привлечение нового. Кэшбэк, промокоды, баллы за покупку и подарки будут побуждать покупать снова и снова.
-
Относитесь к клиенту по-особенному
Подарите клиенту ранний доступ к распродаже и эксклюзивным предложениям, и его сердце растает.
-
Улучшайте качество продукции и услуг
Навряд ли клиент вернется снова, если товар вышел из строя на второй день.
-
Повышайте средний чек на сайте
Предложите сопутствующее товары или скидку при покупке на сайте двух продуктов сразу.
А какой из этих пунктов вы можете внедрить на сайте уже сейчас?!
Хотите Заказать Создание Сайта Или Магазина?
рекламу, продвижение, чат-бот
Хотите заказать сайт?
Starlink Илона Маска и мировые ИТ-компании помогают Украине
Миллиардер и основатель Tesla, SpaceX и Starlink заявил, что он - "принял сторону" в условиях, когда "Россия реализует свои самые высокие национальные интересы на территории Украины"....
3 причины заказать мобильный сайт
Почему вам надо заказать мобильный сайт для своего бизнеса и сколько вы теряете не имея мобильный сайт?...