Создание сайта недвижимости, который умеет продавать
Создание сайтов по недвижимости, которые превращают посетителей в покупателей требует определенных практических приемов.
Когда дело доходит до сайтов о недвижимости, простота - одно из ваших главных достоинств.
Человек приходит на сайт по недвижимости уже являясь целевой аудиторией.
Главное не мешать посетителю найти то, что он ищет.
Хотите создать сайт недвижимости, который конвертирует?
Ваш веб-сайт должен работать для вас 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году, собирать потенциальных клиентов и рекламировать ваши услуги.
Ваш сайт должен помогать покупателям искать квартиры и дома, находить данные о местном рынке и получать ответы на актуальные вопросы.
Старайтесь сосредоточиться на контенте сайта, прежде всего, и создайте отличный опыт для потребителя.
Вот 10 элементов сайта, которые нужно иметь в виду:
Постарайтесь создать досконально информативный ресурс для посетителя вашего сайта.
Есть много техник, чтобы привлечь людей на ваш сайт, но совсем другое - удержать их там и сделать так, чтобы им захотелось вернуться.
Не ждите - начните оптимизировать свой сайт и сделайте так, чтобы ваш сайт работал на вас уже сегодня!
1) Убедитесь, что сайт имеет простой и визуально приятный дизайн
Люди не посещают ваш сайт, потому что они хотят получить впечатление от дизайна, они просто хотят просмотреть объекты недвижимости и узнать о лучшем способе получить хорошую сделку.
Навигация вашего сайта должна отражать эти желания.
Не бомбардируйте людей информацией - вместо этого используйте несколько простых кнопок, чтобы помочь им ориентироваться на вашем сайте.
Если людям приходится тратить время на поиски того, что им следует делать дальше, или им трудно найти то, что они ищут, они, скорее всего, покинут ваш сайт и перейдут на другой сайт недвижимости.
Чистый и простой дизайн также увеличивает конверсию.
2) БЕСПЛАТНАЯ консультация на сайте!
Не все являются специалистами по недвижимости и не каждый покупает недвижимость на постоянной основе.
Даже самый простой вопрос, кажущийся вам само собой разумеющимся фактом, для посетителя вашего сайта может быть серьезной проблемой.
И предоставляя человеку возможность получить ответ непосредственно от специалиста по недвижимости, помогает создать доверие к вашим услугам.
Веб-сайты недвижимости, которые хотят превращать посетителей в покупателей, нуждаются не только в широком выборе домов и квартир.
Добавляйте инструменты для контакта с посетителями сайта!
Сделайте процесс контактирования с вами максимально простым и доступным.
Телефонов недостаточно.
Если посетитель просматривает ваш веб-сайт, вероятно, в какой-то момент он захочет вступить с вами в контакт, и это поможет вам удачно заключить сделку.
Посетители скорее всего пойдут на веб-сайт конкурента, если не получат ответ или консультацию.
3) Отличные фотографии объектов недвижимости
Фото продают дома и квартиры лучше, чем текст, а отличная фотография поможет посетителям представить себя, живущим в данной квартире или доме.
Отличная фотография - это секретное оружие риэлтора.
Делайте это хорошо и людям будет интереснее присматриваться к вашей недвижимости.
Учитывая огромное количество домов, с которыми сталкиваются риэлторы, может быть трудно нанять профессионального фотографа для каждого.
Поэтому вы можете научиться делать это самостоятельно.
Помните, что фотографии, на которых представлены дома в лучшем виде, помогут продавать их быстрее и по более выгодной цене.
4) Понятная форма поиска на сайте
Сайты по недвижимости, которые конвертируют, имеют одну общую черту - они позволяют людям действительно находить дома, которые их интересуют.
Разные покупатели ценят разные вещи, поэтому важно иметь функцию поиска, которую они могут быстро настроить в соответствии со своими личными предпочтениями (район, цена, метраж, состояние и т. д.).
Внимательно посмотрите на свою форму поиска.
Легко ли людям искать, основываясь не только на местоположении или цене?
5) Дополнительная информация на сайте
Размещайте больше информации о том, как покупать и продавать квартиры и дома.
Используйте оригинальный контент и оригинальные изображения с акцентом на обслуживание и предоставление ценности для вашей аудитории.
Хороший способ сделать это - грамотно написать о районе, в котором продается объект недвижимости, и делиться событиями или другой «инсайдерской информацией», чтобы привлечь целевой рынок, помогая посетителям лучше понять инфраструктуру района, где расположен объект недвижимости.
Для многих покупателей важно наличие по соседству школы, ресторана, поликлиники, парка и т.д.
Люди захотят узнать, что вы знакомы с местом и тем, что он может предложить.
Ваш раздел «Информация об объекте» также является отличным способом сообщить людям о достоинствах предлагаемой недвижимости на сайте, дать им больше причин захотеть решили жить там.
Обеспечение ценности создает доверие между вами и вашей аудиторией, которое может превратить посетителей вашего сайта недвижимости в клиентов.
6) Используйте на сайте Google Analytics
Google Analytics может предоставить вам важную информацию о людях, которые посещают ваш сайт, в том числе о том, какие страницы они посещают.
Например, если они никогда не попадают или заходят крайне редко в определенные разделы, это поможет вам понять, почему вам стоит их убрать с сайта или переформатировать их.
Это также может помочь вам определить, какие страницы и разделы наиболее популярны и, следовательно, достойны того, чтобы их демонстрировали чаще.
Если люди чаще ищут дома в определенном районе, то имеет смысл при заходе на сайт показывать именно эту информацию.
Как только они посещают ваш сайт, они сразу видят предложения по данному сегменту, не тратя время на поиск и не отвлекаясь на другую информацию.
Потратьте время, чтобы действительно изучить этот алгоритм.
Поначалу это выглядит сложным, но у Google есть много документации, предназначенной для того, чтобы помочь людям, таким же, как вы, научиться им пользоваться, и аналитика настолько же хороша, насколько вы способны ее использовать.
Как только вы поймете, как понимать то, на что вы смотрите, генерировать отчеты и задавать вопросы по ним, вы можете использовать эти данные для улучшения своего веб-сайта и убедить больше людей становиться вашими клиентами.
7) Ваш сайт должен быть проиндексирован
Индексируя ваш сайт, вы гарантируете, что поисковые системы, такие как Google, знают, что сайт существует.
Кажется, это должно быть очевидно, но многие веб-сайты риэлторов на самом деле этого не делают, поэтому их присутствие в Интернете значительно отстает от того, каким оно должно быть.
Вы также можете начать работать с другими элементами поисковой оптимизации (SEO).
Чем выше рейтинг вашего веб-сайта, тем больше вероятность того, что в конечном итоге люди предпочтут вести бизнес с вами, а не с вашими конкурентами, поэтому фактическое достижение результатов в результатах поиска является важной частью создания конвертируемых веб-сайтов по недвижимости.
Также важно понимать и внедрять локальный SEO для вашего сайта недвижимости.
Сильный местный SEO поможет вам найти людей в вашей сфере обслуживания, которые имеют больше шансов на конвертацию в клиентов.
8) Делайте сайт интерактивным
Вы хотите, чтобы ваши клиенты постоянно взаимодействовали с вашим сайтом.
Поэтому убедитесь, что у вас имеются интерактивные функции.
Сюда должны входить карты недвижимости, калькуляторы рассрочки, видеоролики об объектах недвижимость и т. д.
Вы также должны наложить свои функции так, чтобы одно привело к другому.
Например, карта свойств должна вести к поиску, который должен вести к фотогалерее, которая должна приводить к видео.
Помните, что эти интерактивные элементы являются средством для достижения цели.
Каждый из них должен включать способ узнать больше о ваших потенциальных клиентах.
Это поможет вам более эффективно продвигать свои услуги и делать продажи.
9) Делайте сайт полезным
В онлайн-маркетинге контент - это главное.
Поэтому убедитесь, что вы обновляете свой сайт на регулярной основе и предоставляете посетителям получать действительно интересную и полезную информацию.
Чем больше контента вы сможете производить, тем больше поисковые системы будут индексировать ваш сайт, и тем выше будет рейтинг вашего сайта.
Вы также должны сосредоточиться на добавленной стоимости.
Что вы можете добавить к опыту покупки жилья для привлечения новых клиентов.
Это может быть руководство для покупателей жилья, чтобы ваши клиенты знали, чего ожидать в процессе покупки.
Или это могут быть рыночные отчеты, чтобы ваши клиенты знали, какая динамика цен на недвижимость, что нового на рынке недвижимости и т.д.
Чтобы повысить видимость вашего веб-сайта, вы также должны потратить некоторое время на создание обратных ссылок.
Одним из наиболее действенных инструментов являются социальные сети.
Заведи страницу для своего сайта в самых популярных социальных сетях.
Наиболее популярные соц. сети на данный момент: Facebook, Youtube, VK, Twitter, Linkedin.
Размещайте краткое описание новой информации на вашем сайте на своих социальных страницах, побуждая людей посещать ваш сайт и знакомиться с вашими предложениями.
Это ссылки, распространяемые по всему Интернету и указывающие на ваш сайт.
Это поможет вам получить больше потенциальных клиентов, но также поможет вашему ранжированию страниц в поисковых системах.
10) Сайт недвижимости должен быть мобильным
Самая важная причина, по которой вам нужен мобильный сайт по недвижимости - ваша аудитория любит искать дома, используя смартфоны, планшеты и другие мобильные устройства.
Почти 90 процентов покупателей жилья начинают поиск в Интернете, и как правило это происходит не перед настольным компьютером.
Очень часто поиск недвижимости происходит в движении. Клиенты ездят от объекта к объекту, пользуясь своим телефон для поиска и просмотра предложений.
Адаптивный мобильный веб-сайт позволяет вам достичь своей аудитории, где бы они ни находились.
Независимо от того, какое устройство используется, веб-сайт, который просто не работает должным образом, вызывает разочарование.
Адаптивный дизайн веб-сайта позволяет вашему веб-сайту по недвижимости масштабироваться до размеров любого экрана, так что ваша аудитория всегда получает нужную информацию.
Адаптивный веб-сайт также означает, что ваши посетители могут использовать все ключевые функции, которые они ожидают найти на сайте.
Немаловажным фактором является то, что Google хочет предоставить своим пользователям наиболее ценные результаты, поэтому об отправке этих пользователей на неработающие неоптимизированные веб-сайты не может быть и речи.
Хорошая новость заключается в том, что Google придает большое значение адаптивным, мобильным веб-сайтам, поэтому обновление вашего веб-сайта по недвижимости мобильным адаптивным дизайном может обеспечить хороший импульс для вашей поисковой оптимизации и вашего рейтинга в поисковых системах.
Обращайтесь к правильному разработчику веб-сайтов
Сайт недвижимости имеет свои отличительные особенности и функционал.
Мы знаем об этом и учитываем их при разработке и создании сайта недвижимости.
Если у вас есть вопросы или вы хотите сделать правильный сайт недвижимости - не стесняйтесь обратиться к нам!
Хотите Заказать Создание Сайта Или Магазина?
рекламу, продвижение, чат-бот
Хотите заказать сайт?
Хотите получить заказ и продать на сайте? Скажите посетителям какое действие надо сделать!
Чтобы получать заказы и продавать онлайн требуется синхронизация правильной и эффективной работы многих элементов сайта или магазина....
Анализ сайта - регулярная проверка сайта важна для успеха бизнеса онлайн
Почему аналитика сайта важна для роста вашего бизнеса? Что такое аналитика и анализ сайта и как они помогают улучшить ваш сайт?...