Как ресторану или кафе увеличить прибыль в карантин с помощью сайта

Как ресторану или кафе увеличить прибыль в карантин с помощью сайта

Если вы в индустрии ресторанного или другого бизнеса общественного питания, скорее всего, у вас сейчас нет клиентов, персонал простаивает, а счета за коммунальные услуги накапливаются.

Вам повезло, если арендодатель пошел на уступки или помещение принадлежит вам, но большинству повезло не так.

Никому неизвестны возможные сроки восстановления ресторанной индустрии и действия, которые рестораны должны предпринять, чтобы удовлетворить новые потребности и предпочтения потребителей.

Сложные времена требуют необычных идей. Это девиз, который многие ритейлеры уже творчески применяют, рекламируя последние модные коллекции, например, через Instagram, и делая товары доступными для прямого заказа - в комплекте с бесплатной доставкой на дом.

Рестораны или кафе также могут применять IT решения для развитие своего бизнеса и обслуживания клиентов:


ЧИТАЙТЕ историю владельца небольшой кофейни в спальном районе Одессы, которые остались последними в районе.

Владелец очень старается спасти свой бизнес и свою команду, поэтому продолжаем выплачивать им часть зарплаты, но все это вместе означает,
что при нулевом доходе ежемесячные расходы не намного ниже, чем обычно.

Однако владелец придерживается идеи, что если он будет стараться и дальше выплачивать зарплату своим сотрудникам, то последствия кризиса будут минимальными и в 4 квартале этого года он увидит стремительный рост.


Казалось бы, совершенно очевидно, что весь мир оцифровывается, и связь любой бизнес-индустрии с ИТ - это скорее вопрос времени.

Но мы видим, что прямо сейчас, после резкого ограничения физического потока людей из-за карантина COVID-19, большинство офлайновых предприятий оказались практически за бортом и не готовы к плаванию.

Видимо, не все очевидные вещи так очевидны.


Если мы проанализируем китайский рынок (который был рынком, который первым вошел в кризис и, как следствие, также быстрее всего восстановился),
мы увидим, что потребление продуктов питания и полуфабрикатов не только не упало, но, наоборот, фактически увеличилось.

С той лишь разницей, что теперь точка заказа и доставки практически полностью переместилась в онлайн, и те рестораны, которые уже были онлайн до кризиса, оказались в наибольшем выигрыше.


Вот пример: если вы сравните еженедельные цифры, количество онлайн-запросов о свежих овощах и продуктах в целом в Baidu (крупнейшей поисковой сети в Китае) за первые пару месяцев года составило от 273% до 2800%.

Выходить в интернет любыми способами - сегодня это стало предпосылкой для выживания офлайн-бизнеса.

Поэтому владелец с нашей помощью решил действовать, хотя в данном случае речь идет о небольшой кофейне.


Все описанные ниже решения применимы ко всем предприятиям ресторанного или другого бизнеса общественного питания, а также фирмам, занимающимся производством продуктов питания.


Начнем с задач: основная идея карантина - ограничить количество контактов с другими людьми.

Как это сделать, если, например, кофейня часто является тесным местом, куда люди заходят с друзьями, чтобы сделать заказ и оплатить его?


Наши разработчики начали генерировать идеи, которые и оказались этими решениями.

 

БЕСКОНТАКТНЫЙ ПРОЦЕСС ЗАКАЗА И ОПЛАТЫ в маленьком кафе или закусочной


Мы говорим не только об оплате картой.

Для этого еще нужно, чтобы кто-то вынул терминал, кто-то заплатил и т. д., что подразумевает общение с людьми.

Какое решение мы создали и как оно работает?

Как мы настроили процесс, он работает через бота Telegram.

 

Путь к покупке выглядит следующим образом:

  • 1 Сам вход в кофейню закрыт и дверь оборудована окном и полкой.
  • 2 Мы также нарисовали отметки через каждые 2 метра на тротуаре перед кафе, на случай, если будет очередь.
  • 3 На входе повесили QR-код.
  • 4 Клиент сканирует этот код камерой телефона и автоматически попадает в группу Telegram, где вежливый чат-бот сразу же предлагает меню кофейни на выбор.
  • 5 Клиент оформляет заказ через бота и с его помощью на месте может оплатить заказ.

БЕСКОНТАКТНЫЙ ПРОЦЕСС ЗАКАЗА И ОПЛАТЫ в маленьком кафе и закусочной


После этого отправляются два сообщения:

Клиент получает сообщение с информацией о том, что заказ был успешным и будет готов в течение заданного времени.

Например: «Спасибо, ваш заказ будет готов через 5 минут».

Бариста получает сообщение с информацией о том, что именно было заказано и что заказ был оплачен.

Само собой разумеется, что важно обновлять меню, чтобы все, что заказал и за что заплатил клиент, было доступно.

Как только бариста получает сообщение, он начинает готовить заказ и отдает его клиенту, кладя его на полку в витрине (естественно соблюдая все санитарно-гигиенические меры внутри кофейни - маски, перчатки, дезинфекцию, так далее.)

Клиент может с радостью насладиться своим кофе или чаем, взяв их с полки.

На создание такого бота уходит около 3 дней.

Кроме того, понадобится пара дней, чтобы интегрировать этого бота с сайтом.

Если вы не можете настроить этот процесс самостоятельно, мы готовы помочь вам настроить его и также можем создать вам сайт при необходимости.

На создание сайта потребуется от 7 дней.

 

Стоимость создания и интеграции бота - 100 долларов

Стоимость создания сайта - от 100 долларов

Создать сайт для кафе

Бесплатная Консультация

 

ВАРИАНТЫ ДОСТАВКИ для ресторанов


Если первое решение с оплатой через бота подходит для малого бизнеса вроде кофейни, то в кафе и ресторанах нужно отнестись к этому вопросу более серьезно.

Во-первых, вам нужно оценить свои ресурсы.

Например, ресторан - это, прежде всего, хорошо оборудованная кухня.

Это еще и команда - повара, официанты, администраторы.

Наконец, у вас есть развернутый список постоянных клиентов.

Столовая, столы, стулья и остальная территория для посетителей важны, но это только фасад.

 

Итак, что мешает вам продолжать основную деятельность в сети?

Относительно недавно появился даже термин для этого - «темная кухня» - рестораны, работающие только на доставку.

Теперь есть много разных вариантов автоматизации процесса доставки.

Но вы можете даже справиться своими силами, не привлекая сторонние организации к процессу доставки заказа.

 

Мы можем разработать платформу, которая позволит оператору сайта принимать заказы онлайн.

Оператор - возможно, один из ваших администраторов - принимает заказы по телефону или через форму заказа на сайте, вводит данные сразу в систему.

Работа легко выполняется удаленно, поэтому вашему администратору даже не придется выходить из дома (поддерживая идею #stayhome.)

Как только оператор вводит заказ в систему и клиент оплачивает его онлайн, он автоматически передается на кухню вашему повару.


Когда все будет готово, повар переносит упакованный заказ в безопасную зону (где нет людей), меняет статус заказа на «Готово» на рабочем устройстве и снова уходит на кухню.


Пришло время курьеру войти в игру. С ролью курьера легко справятся ваши официанты.

В специальное мобильное приложение приходит уведомление с информацией о готовности заказа, а также с контактной информацией клиента.

(Весь процесс может быть подробно расписан на вашем сайте, чтобы клиенты были уверены что вы заботитесь о их здоровье.)


Курьер забирает посылку из безопасной зоны и доставляет ее клиенту, соблюдая дистанцию.

 

Стоимость создания сайта по приему заказов онлайн для ресторана - от 200 долларов

Создать сайт для ресторана

Бесплатная Консультация

Какое будущее ресторанов и кафе и как кризис скажется на прибыли

Никогда раньше так много ресторанов не были вынуждены прекратить работу; некоторые никогда не откроются снова.

Ранние признаки - из Китая и других стран, где пандемия, казалось, находилась под контролем - предполагают, что потребительский спрос не восстановится сразу после снятия ограничений.

Тем не менее, рестораны, которые заранее планируют адаптировать и усовершенствовать свою ресторанную модель в соответствии с «следующей нормой», будут иметь больше возможностей для восстановления продаж до докризисного уровня.

Многие рестораны не имеют финансовых средств, чтобы выдержать такой затяжной экономический спад.

Особенно уязвимы маленькие заведения. Им может быть еще труднее оставаться на плаву, потому что у них нет доступа к кредитам и отсрочке аренды, которые могут иметь крупные игроки.

Чтобы выжить, многим потребуется получить финансовую помощь от кредиторов или правительства или придется резко снизить свои затраты.

Хотите Заказать Создание Сайта Или Магазина?
рекламу, продвижение, чат-бот

Отправить Заявку
поделиться с друзьями
Комментаровать
Комментировать Как ресторану или кафе увеличить прибыль в карантин с помощью сайта


ваш ip: 34.200.226.179
Комментариев еще нет.
x
Как ресторану или кафе увеличить прибыль в карантин с помощью сайта Создание сайтов магазинов Украина Как победить конкурентов и завоевать всех клиентов на рынке
Цель каждого бизнеса - получение и увеличение прибыли. Чтобы этого добиться надо уметь завоевать клиента. Каждым своим касанием с клиентом, вы должны посылать сообщение, которое способствует росту доверия к вашим товаром и услугам.
Отправить Заявку
заказать сайт / магазин / рекламу
E-mail:

или напишите нам:
отправить вопрос по созданию сайта интернет магазина