Рентабельность продаж на сайте: маркетинговая стратегия развития сайта

Рентабельность продаж на сайте: маркетинговая стратегия развития сайта

Рентабельность - это способность компании использовать свои ресурсы для получения доходов сверх своих расходов.

Другими словами, это способность компании получать прибыль от своей деятельности.

Что означает прибыльность?

Прибыльность является одним из четырех строительных блоков для анализа финансовой отчетности и результатов деятельности компании в целом.

Остальные три - это эффективность, платежеспособность и перспективы рынка.

Инвесторы, кредиторы и менеджеры используют эти ключевые концепции, чтобы проанализировать, насколько хорошо компания работает, правильность выбора маркетинговой стратегии и какой у нее может быть будущий потенциал при правильном управлении операциями.

Двумя ключевыми аспектами прибыльности являются доходы и расходы.

Доходы являются строительным материалом для бизнеса.

Деньги для бизнеса

Простыми словами рентабельность продаж - это сумма денег, заработанная клиентами за продажу товаров или оказание услуг.

Однако получение дохода не является бесплатным.

Предприятия должны использовать свои ресурсы для производства этих продуктов и предоставления этих услуг.

Ресурсы, такие как денежные средства, используются для оплаты расходов, таких как заработная плата сотрудников, аренда, коммунальные услуги и другие предметы первой необходимости в производственном процессе.

Рентабельность рассматривает взаимосвязь между доходами и расходами, чтобы увидеть, насколько хорошо компания работает, и ее потенциальный рост в будущем.

Все это также применимо и к рентабельности сайта.

Прибыльность сайта определяется соотношением потраченных средств на создание сайта и его развитие.

Рентабельность продаж на сайте также должна быть планируемой и предсказуемой.

Именно маркетинговая стратегия призвана обеспечить возможность планировать и управлять развитием сайта, увеличением продаж и оптимизации работы сайта.

маркетинговая стратегия

 

Маркетинговые стратегии и способов максимизировать доходность вашего сайта

Около 96 процентов ваших посетителей не будут готовы покупать - что вы можете сделать, чтобы убедить остальных и приблизить большинство к решению о покупке?

Большинство веб-сайтов существуют, чтобы приносить прибыль, независимо от того, какие у них есть второстепенные цели даже благотворительные и организационные страницы должны приносить деньги через пожертвования.

Но выбора красивого дизайна и хорошего предложения иногда недостаточно, чтобы гарантировать, что ваши посетители будут покупать ваши товары и захотят заказать на сайте ваши услуги.

До 96 процентов ваших посетителей не будут готовы покупать или заказывать на сайте.

96% посетителей не будут готовы покупать или заказывать на сайте

Так какая маркетинговая стратегия может быть применима, чтобы убедить посетителей сайта и приблизить большинство к решению о покупке или заказу?

Возможно, вы сможете создать хороший поток трафика с помощью методов маркетинга и рекламы, но если эти посетители не покупают у вас, вы не сможете удержать свой бизнес на плаву.

Возникает вопрос: как вы можете увеличить доходность вашего сайта и повысить рентабельность продаж на сайте?

Есть десятки маркетинговых стратегий, которые вы можете использовать, чтобы увеличить прибыльность вашего сайта.

Даже если они вам известны и вы знаете о целесообразности их использования, это к сожалению еще не является подтверждением того, что вы это применяете на своем сайте.

 

10 самых эффективных маркетинговый стратегий развития сайта:

 

1. Четко опишите преимущества вашего продукта.

Большинство маркетологов делают ошибку, описывая свой продукт слишком буквально; они рассказывают факты о продукте и рекламируют эти факты как способ увеличить продажи.

Тем не менее, психологически более эффективно описать преимущества продукта, а не сам продукт; это делает ваше описание более эмпирическим по своей природе, давая людям умственную опору для представления об использовании продукта.

Например, если вы описываете холодильник, не называйте его «способным к более быстрому охлаждению».

Вместо этого опишите его как «быстрее охлаждает пищу, чтобы уменьшить рост бактерий».

Вам нужно показать людям, как ваш продукт изменит их жизнь к лучшему, а не только то, что представляет собой продукт, если вы хотите убедительно аргументировать причины сделать покупку.

Это простое изменение мгновенно делает ваш продукт - или предложение - более привлекательным.

 

2. Расскажите клиентам, как использовать ваш продукт.

Оптимизация коэффициента конверсии на самом деле не сводится к оптимизации веб-страниц - речь идет об оптимизации решений - и сама страница является средством для достижения цели, но не самоцелью.

Вы не можете полагаться на функцию вашего продукта, как на что-то очевидное.

Расскажите своим клиентам, как они могут использовать ваш продукт в своей повседневной жизни или в практическом контексте.

Например, если вы продаете электронную книгу о том, как построить бизнес электронной коммерции с нуля, не описывайте его как «содержащий шаблоны маркетинговой стратегии, которые вы можете использовать для планирования своего бизнеса».

Будьте более конкретны и обучайте клиентов чему-то вроде: «Заполняйте одну страницу в день, и у вас будет план маркетинговой стратегии для вашего бизнеса менее чем на месяц».

Если у вас есть более осязаемый продукт, рассмотрите возможность сокращения инструкций по его использованию до серии простых шагов, которые затем вы сможете предложить посетителю сайта.

 

3. Предлагайте отзывы и комментарии.

По некоторым подсчетам, более 88 процентов потребителей доверяют онлайн-обзорам так же, как доверяют личной рекомендации друга или члена семьи.

Отзывы открывают двери и приглашают вашу аудиторию в жизнь клиента.

Может ли ваша аудитория относиться к проблеме, с которой столкнулся человек, который оставил отзыв, прежде чем использовать ваш продукт или услугу.

Если аудитория относится к проблеме, она также будет связываться с положительным опытом рецензента во время и после использования вашего продукта / услуги, таким образом, эффективно передавая сообщение на вашем сайте.

Собирайте отзывы и любым способом представляйте их на сайте.

Лучше, если вы сможете определить источник, например, указав личный рецензент от крупного бренда или сняв видео-отзывы от клиентов; но любые отзывы и отзывы могут быть полезны.

 

4. Будьте ближе к клиентам с более целенаправленным обменом сообщениями.

Если вы хотите, чтобы ваши сообщения были более мощными, более актуальными и убедительными, вам нужно сделать две вещи.

Во-первых, убедитесь, что вы нацелены на конкретную аудиторию; и во-вторых, обслуживать ваши сообщения этой аудитории.

Выбор ниши, которая определена и выгодна, может быть сложной задачей, но как только вы это сделаете, все сообщения вашего сайта станут более мощными.

Многие начинающие маркетологи совершают ошибку, говоря с максимально широкой аудиторией, но если вы сузите свое внимание более подходящим выбором слов (таким как больший или меньший словарный запас) и подходящим тоном (более формальным или более случайным), повысит эффективность вашего сайта и рентабельность продаж.

 

5. Визуально продемонстрируйте свой продукт.

Убедитесь, что ваши клиенты действительно могут увидеть, что ваш продукт и как он работает.

Визуальный контент-маркетинг переживает взрывной бум популярности из-за растущего спроса; поскольку зрение - наше самое сильное чувство, мы сильнее реагируем на визуальные формы информации и контента.

Если у вас есть физический продукт, покажите короткое видео человека, использующего его в практической обстановке.

Если вы продаете программное обеспечение, предложите демо-версию вашей платформы.

Обратите внимание своих пользователей на то, что вы продаете, и продемонстрируйте их преимущества.

 

6. Предложите варианты связи.

Был проведен эксперимент.

Были созданы двойные целевые страницы; один из них имел номер телефона, а другой нет.

Целевая страница с номером телефона была ответственна за 54 процента от общего числа собранных конверсий, что свидетельствует о значительном увеличении от наличия только номера телефона.

Включите больше вариантов общения для своих клиентов, и вы получите больше доверия (плюс получите возможность поговорить с любыми посетителями, которые не уверены в своих покупках).

 

7. Дайте вашим посетителям что-то ценное.

Если вы хотите, чтобы ваши посетители больше ценили ваш бренд, вам нужно дать им что-то ценное.

Это не обязательно должно быть что-то ценное.

Например, вы можете просто предложить загружаемые ресурсы или информативный контент о том, как принять решение о покупке.

Все ваши посетители должны прийти на ваш сайт и уйти с чем-то новым, даже если это просто новая информация.

Рентабельность продаж на сайте напрямую зависит от оценочных суждений ваших посетителей.

 

8. Простая форма заказа на сайте.

Если вы хотите, чтобы ваши клиенты конвертировались в заказчиков, вам нужно сделать процесс заказа на сайте проще для них.

Посетители в интернете не являются терпеливыми (по большей части) и будут бежать при первых признаках трудности, даже если это займет всего несколько дополнительных секунд, чтобы найти то, что они ищут.

Когда представлено слишком много вариантов, посетители обычно просто нажимают на одну из первых нескольких доступных ссылок, надеясь, что это то, что им нужно.

Облегчите конвертацию для ваших посетителей, предлагая повсюду призывы к действию, уменьшая объем запрашиваемой вами информации и обеспечивая простую и оптимизированную функциональность во всех браузерах и устройствах.

 

9. Успокойте своих клиентов с помощью гарантий и снижения рисков.

Простое добавление какой-либо гарантии к вашему предложению может повысить коэффициент конверсии на 7,6% и более.

Сомневающиеся посетители могут отказаться совершить покупку только из-за их неопределенности.

И гарантия (или даже бесплатная пробная версия) будет стимулировать их к заказу, поскольку риски, связанные с этим, будут снижены.

 

10. Будьте мобильными.

Почему важны мобильные сайты?

Тот факт, что у вас есть веб-сайт, не означает, что он оптимизирован для телефонов и планшетов.

Хотя это может потребовать немного дополнительных дизайнерских работ, эти 10 причин для мобильного дружественного сайта того стоят.

Google отдает предпочтение мобильным веб-сайтам в веб-поиске.

Изменения в алгоритме Google, произошедшие в 2015 году, изменили способ отображения результатов поиска.

Сайты, оптимизированные для мобильных устройств, имеют более высокий рейтинг, чем сайты, которые этого не делают, и следовательно более высокую рентабельность продаж на сайте.

Люди во всем мире используют такие устройства, чтобы делать все, от простого поиска в интернете до покупки билетов и многого другого.

Причина? Это быстро и просто.

Потребители в каждой отрасли хотят подключиться и быстро получить то, что ищут.

Если вы не оптимизированы для мобильных устройств, вы не можете предложить своим клиентам немедленное обслуживание.

Ваша маркетинговая стратегия развития сайта может терять значительную часть эффективности.

С мобильным дружественным веб-сайтом любой, те кто попытается зайти на ваш сайт на мобильном устройстве, будет иметь соответствующий опыт, и это будет стимулировать их видеть вас в качестве заслуживающего доверия ресурса для информации, продуктов и услуг.

С каждым днем становится все больше и больше таких сайтов.

Адаптивный веб-дизайн сделал мобильную оптимизацию более простой и доступной для всех, и это означает, что пользователи начали ожидать, что этот уровень функциональности станет стандартом при просмотре сайтов.

Вы можете привлечь больше клиентов, и сделать это быстрее.

Это приносит пользу вашей репутации.

Не только онлайн, но и в автономном режиме.

Люди будут принимать к сведению веб-сайт, с которым у них большой опыт, и они также будут принимать к сведению веб-сайт, с которым у них плохой опыт.

Репутация - это все, и большинство компаний не могут позволить себе плохой опыт - цифровой или какой-либо другой.

Ваша маркетинговая стратегия развития сайта может быть сведена к нулю, если посетитель будет иметь плохой пользовательский опыт на сайте.

Ваш бизнес будет рассматриваться как современный и актуальный, если будущему покупателю ваш сайт удобен.

Вы можете предлагать некоторые из самых полезных, ценных и уникальных продуктов или услуг на рынке, но если ваш веб-сайт работает с мобильными веб-сайтами плохо или вообще отсутствует версия для моб. гаджетов, ваша компания станет цифровым динозавром - поощряя людей искать помощь в другом месте.

В силу этого, сколько бы усилий вы не прилагали, ваша рентабельность продаж будет стремиться к нулю.

Со временем будет появляться все больше и больше веб-сайтов, которые будут удобны для мобильных устройств, отталкивая те, которые даже дальше не попадают на страницу результатов поиска и уходят от клиентов.

 

Простая маркетинговая стратегия для повышения рентабельности продаж

Делайте видео о ваших товарах и услугах.

Эти видео не слишком дороги и не требуют интенсивного создания, и после их создания вы можете использовать их в различных маркетинговых кампаниях, а не только в качестве основной функции вашего веб-сайта.

Убейте пять зайцев одним выстрелом.

Если вы ищете простой способ одновременного использования первых пяти из этих методов на своем сайте, подумайте о создании видео-объяснения.

Видеоролики с пояснениями - это краткие видео-руководства о том, что представляет собой ваш товар или услуга, что вы предлагаете и почему это полезно для ваших пользователей.

Обычно такие видеоролики занимают всего несколько минут и дают вам простой способ рассказать своим клиентам все, что им нужно знать для совершения покупки.

Создайте видео-пояснение для своего бренда, выполняя все вышеперечисленные пункты, и наблюдайте, как уровень конверсии начинает расти.

 

Резюме:

Многие руководители будут стимулировать рост любой ценой.

В конце концов, быстрорастущие компании зачастую значительно более ценны, чем медленно растущие компании в той же отрасли.

  • Однако, если доходы растут, рентабельность становится отрицательной.
  • С другой стороны, сосредоточение внимания на прибыльности путем ограничения расходов может привести к стагнации.

Направлены ли вы на рост или прибыльность, вы должны знать, когда и как встраивать их в маркетинговую стратегию и деятельность вашей компании.

Хотите Заказать Создание Сайта Или Магазина?
рекламу, продвижение, чат-бот

Отправить Заявку
поделиться с друзьями
Комментаровать
Комментировать Рентабельность продаж на сайте: маркетинговая стратегия развития сайта


ваш ip: 18.206.241.26
Комментариев еще нет.
x
Рентабельность продаж на сайте: маркетинговая стратегия развития сайта Создание сайтов магазинов Украина Заказать чат-бот или подождать пока чат-бот закажут ваши конкуренты
60% онлайн бизнес компаний в США уже решили заказать чат-бота и пользуются услугами онлайн-обмена сообщениями, текстового или видео чата, в той или иной степени внедрения.
или напишите нам:
отправить вопрос по созданию сайта интернет магазина