Как сохранить бизнес? 5 стратегий сохранить и укрепить бизнес в период эпидемии!
Сохранить бизнес - основная цель для самого же бизнеса в данный момент.
Но некоторые оптимисты хотят не только сохранить бизнес, но и укрепить бизнес.
Прошел уже не один месяц с тех пор, как вирус начал переворачивать нашу жизнь с ног на голову.
С тех пор многое изменилось. И, как это ни странно может услышаться некоторыми, появились новые возможности, когда дело доходит до вашего онлайн бизнеса и маркетинговой деятельности.
Нам предстоит непростое время для нашего мира.
Все что творится, это то, чего никто из нас не ожидал и не прогнозировал: от практики социального дистанцирования и привыкания к жизни без активного отдыха до постоянного мытья рук, ношения масок и наблюдения за тем, как все бизнес процессы рушатся.
Огромное количество случаев инфицирования в более чем 196 странах. Вспышка пандемии стала глобальной.
Заболевание распространяется в основном воздушно-капельным путем, такими как кашель или чихание.
И если ваш бизнес не сосредоточен полностью в онлайне и вся ваша деятельность не сосредоточена на сайте, то вы скорее всего сейчас закрыты или ваши сотрудники подвергаются опасности.
И таких бизнесов подавляющее большинство.
Сотрудники также могут заразиться вирусом от прикосновения к загрязненной поверхности.
И вся эта ситуация действует крайне подавляющее и вызывает серьезную стрессовую атмосферу.
Как в таких условия можно вообще сохранить и укрепить бизнес?
Есть ли хоть какие-то выгода для бизнеса от текущей ситуации?
Да, нет, наверно.
Или?!
Традиционные офисы объединяют сотрудников физически, облегчая распространение вируса.
Чтобы продолжать работать, компании по всему миру настоятельно рекомендуют своим сотрудникам работать удаленно из дома.
Такой подход еще называют «крупнейшим в мире экспериментом ведения бизнеса на дому».
От небольших стартап-групп и малых и средних предприятий до глобальных рабочих мест в транснациональных корпорациях движение «работа на дому» становится довольно популярной.
Такие бизнес гиганты, как IBM, Twitter, Google и Microsoft, попросили многих своих сотрудников работать удаленно.
Apple сделал то же самое, одновременно закрыв свои розничные магазины на неопределенный срок.
Тысячи компаний среднего и малого бизнеса пытаются выяснить, как они могут выжить и оставаться в бизнесе благодаря виртуальному миру.
Вот несколько советов, инструментов и рекомендаций, которые помогли нам, и, надеюсь, они могут помочь вам сохранить и укрепить бизнес.
Как сохранить бизнес: №1 создайте виртуальный офис
Общение является ключевым для ведения и развития бизнеса.
Чтобы ваша команда находилась в постоянном контакте, вы должны быть практически в одной комнате или помещении.
Но в сейчас это невозможно. Но есть выход!
Например: чтобы сохранить деловое общение и не остановить бизнес процессы к вам на помощь приходит виртуальный офис.
Наша команда разработчиков сайтов и маркетологов использует сайт Facebook, чтобы оставаться мотивированными и продуктивными, где бы мы ни находились.
У нас есть Facebook страница для общения команды и для получения и обмена важной информацией для всех сразу.
Наконец, существует прямой чат между членами бизнес команды, который в основном заменяет внутренние электронные письма.
Также Facebook можно использовать для проведение видео встреч.
Помимо обмена сообщениями друг с другом, я считаю ценным проведение регулярных виртуальных личных встреч команды с аудио и видео.
Более чем когда-либо прежде, учитывая, что мы проводим наши дни в социальной изоляции, я думаю, что это является ключевым сегодня.
Например, каждые два дня, в полдень, мы проводим всестороннее собрание для всей нашей компании, чтобы делиться новостями бизнеса, получать отзывы, оценивать наши успехи, анализировать результаты нашей деятельности, отмечать вехи и давать всем шанс быть услышанным и задавать вопрос.
Совместное использование экрана особенно полезно при просмотре метрик, статистики и макетов сайтов.
Несмотря на то, что мы не находимся в одном помещении, мы можем обеспечить прозрачность и согласованность действий сотрудников нашей веб-студии.
Другой, более частый пример, это то, что каждое утро, в соответствии с гибкой методологией, наши IT специалисты проводят 10-минутные виртуальные встречи, чтобы синхронизировать действия, выявлять проблемы и отвечать на вопросы.
Для проведения этих виртуальных собраний мы используем Google Hangouts для наших ежедневных и индивидуальных встреч.
Кроме того, общий доступ к экрану позволяет каждому увидеть метрики, проекты и т. д., чтобы помочь им визуализировать то, что они слышат.
Я должен упомянуть, что для того, чтобы дистанционные встречи были эффективными, необходимо заранее подготовить домашнюю работу и спланировать ее заранее;
Например, создание и отправка повестки дня заранее имеет ключевое значение.
Совет для профессионалов: начните совещание с 1-2-минутного чата, чтобы наладить продуктивные отношения.
Примечание: генеральный директор Google Сундар Пичаи объявил, что они предоставляют бесплатный доступ к своим расширенным возможностям видеоконференций Hangouts Meet до 1 июля 2020 года.
Ведите свою рабочую деятельность онлайн.
Вся эта ситуация также влияет на наше психическое здоровье.
Интернет общение помогают не только сохранить и укрепить бизнес, но помогает сотрудникам не терять квалификацию, вовлеченность в развитие бизнеса, чувствовать себя занятым и в безопасности и позволяют получать критические и своевременные обновления информации.
Я надеюсь, что этот совет будет полезен в эти трудные времена, и, возможно, вы сохраните удаленное ведение бизнеса и после всего этого гиволта.
Как говорится: «После наступления темноты всегда есть свет».
Как сохранить и укрепить бизнес: №2 Платная реклама сейчас очень, очень дешева
Последняя тенденция, которую мы наблюдаем, заключается в том, что платные объявления становятся дешевле.
Это имеет смысл, потому что большие рекламные сети зарабатывают деньги через систему аукционов.
Они нуждаются в малом бизнесе, чтобы повысить цену за клик (CPC) для рекламы, чтобы крупные корпорации с миллиардными затратами тратили на рекламу больше денег.
Если вы сейчас также не рекламируете свой бизнес (как мы сейчас наблюдаем многие делают), то учитывайте, что конкуренция за ресурсы не так велика, поэтому цена за клик снижается и это прекрасная возможность для рекламы и развития своего бизнеса, сайта, бренда, услуги и т.д.
Положение вещей заставляет нас проводить больше времени в Интернете, поэтому таким компаниям, как Netflix, приходится снижать качество потоковой передачи, чтобы помочь.
Другими словами, трафик в Интернете вырос, и рекламодателей стало меньше. Это означает, что реклама дешевле.
Сейчас мы также наблюдаем снижение коэффициентов конверсии в некоторых отраслях, но далеко не такую же, сколько в ценах за клик.
Когда мы усредняем показатели по отраслям и по всему миру, мы видим, что платные объявления приносят гораздо более высокую рентабельность инвестиций, чем до всего этого кипиш.
Просто посмотрите на таблицу ниже.
Некоторые боятся давать рекламу бизнеса.
Типа это дорого.
Но если вы не получаете прибыли с рекламы, то и платить не надо ))
Но если на каждые потраченные 1000 гривен, вы получаете 10 заказов, и скажем зарабатываете 5000, тот как говорится "не режьте курицу, несущую золотые яйца" )))
Рекламный бюджет не может быть единоразовым.
Вы платите Facebook или Google за показы.
Когда вы хотите рекламу, вы пополняете рекламный кабинет и реклама запускается. Когда деньги закончились, реклама закончилась.
Но если вы с рекламы имеете прибыль, зачем ее заканчивать?
Заказать рекламу
Facebook, Google
Как сохранить и укрепить бизнес: №3 онлайн обучение для клиентов и покупателей
Если вы ищете хорошую возможность, подумайте о продаже своей аудитории образовательных курсов.
В связи с тем, что уровень безработицы достиг рекордно высокого уровня, все больше людей, чем когда-либо, ищут новые возможности.
Многие из этих возможностей находятся в таких областях, как высокие технологии, в которых не у всех есть опыт.
И, конечно, возвращение в школу может быть дорогим и трудоемким.
Кроме того, давайте посмотрим правде в глаза ... вы можете узнать больше применимых знаний на YouTube, чем сидеть в колледже или универе в течение 4 лет (по крайней мере, для большинства профессий).
Но вам необязательно обучать людей новым профессиям.
Ваша задача - сохранить вашу аудиторию и помочь ей захотеть вернуться к вам, когда для этого будет возможность.
Предлагайте обучающие материалы, которые касаются именно вашего бизнеса.
- Если ваш бизнес, парикмахерская - предлагайте курс типа "5 простых причесок, которые можно сделать дома",
- Если ваш бизнес - это СТО, продавайте курс типа "Как завести авто, после долгого простоя",
- Если бизнес-консультант, обучение "Как развить и сохранить бизнес",
и т.д.
Вы можете продавать за символическую цену или вовсе отдавать бесплатно даром.
Главная цель - сохранение аудитории и привлечение новой.
Сейчас люди ищут помощи.
Если вы не знаете, как продавать онлайн-курсы, делайте это.
Самый простой способ поддержать свой бизнес и общение со своими клиентами и покупателями - создание видео и ведение Youtube канала.
Просто выкладывайте полезности в видео формате и рассказывайте о преимуществах своих товаров и услуг.
Вы также можете организовать онлайн продажу на сайте или интернет-магазине или оказание услуг по месту нахождения заказчика.
Мы все также принимаем заказы на разработку и создание сайтов и магазинов. И с радостью окажем вам в этом помощь.
Заказать сайт или магазин
Как сохранить и укрепить бизнес: №4 обучение для сотрудников
Надеюсь, ваши сотрудники сейчас работают дома.
Помогите им сосредоточиться, убедив их в своей ценности и инвестируя в их способность работать на самом высоком уровне.
Большинство компаний сокращают бюджеты и планы, и ждут окончания трудного времени.
Но бизнес компании, которые используют эту возможность для продвижения вперед и изучения новых идей, выйдут на первое место после отмены карантина.
Опередите своих конкурентов и приготовьтесь к доминированию во время и после кризиса.
Если у вас не было до сего момента времени на повышение квалификации вашего персонала, улучшение и развитие бизнес процессов, повышение качества продукта или услуги, то сейчас для вашего бизнеса просто золотое время для развития!
Организуйте учебные занятия, чтобы помочь сотрудникам освоить новые навыки у других сотрудников компании.
Создайте возможности наставничества для более зеленых работников, чтобы увидеть, как более опытные коллеги справляются с собой.
Позвольте сотрудникам посещать виртуальные конференции, чтобы оттачивать свои навыки и потенциально устанавливать важные онлайн-соединения.
Поскольку вы инвестируете в свой бизнес и рабочую силу, имейте в виду, что лучшие изменения, которые произойдут, станут постоянными.
- Создание более качественных систем работы на дому может помочь вашей компании использовать больше удаленных работников.
- Разработка новых продуктов может представить вашу компанию на новых рынках.
Реагируйте на несчастья, заглядывая за ее пределы, чтобы предвидеть и подготовиться к невидимым изменениям.
Сохранить и укрепить бизнес: №5 развитие бизнес процессов
1. Разрабатывайте или улучшайте свои продукты и бизнес услуги.
Если вы не создадите предметы первой необходимости, такие как туалетная бумага, дезинфицирующее средство для рук, ваша активность, вероятно, замедлится.
Используйте эту возможность, чтобы использовать возможности для улучшения ваших продуктов или услуг.
Вместо того, чтобы поддерживать текущие системы и стучать пальцами, подумайте о том, какие функции помогут вашему продукту продавать больше или >создать лучший пользовательский опыт.
Это может быть единственное искусственное затишье, которое видит ваша бизнес компания, так что не упускайте возможность.
2. Готовимся к новому ведению бизнеса.
Представьте, что пандемия не уходит месяцами. Представьте себе, что люди не возвращаются на работу и не ходят за покупками.
Что произойдет, если долгожданное возвращение к нормальной жизни так и не осуществится?
Многие предприятия увядают и умирают, ожидая возобновления статус-кво.
Умные лидеры должны признать, что мир изменился навсегда, и разработать планы, чтобы подготовиться к тому, что будет дальше.
Несмотря на мрачные перспективы, есть огромная возможность смотреть вперед.
Независимо от того, хотите ли вы предлагать цифровые услуги или продаете физические товары, есть возможность продолжать расширять и диверсифицировать свои предложения.
Некоторые отрасли могут никогда не оправиться от ущерба, в то время как другие будут двигаться вперед.
- Подумайте, как ваш бизнес может овладеть новым типом рынка, и разработайте стратегию вокруг этой концепции.
- Подумайте, как найти новых партнеров и скооперировать усилия.
Даже в трудные времена можно найти полезные компании и построить долгосрочные отношения.
Вывод
К сожалению, следующие несколько месяцев ситуация будет только ухудшаться. Ежедневное число новых жертв растет.
Мы глубоко в этой странной, пугающей и сложной новой реальности, когда выход на улицу должен иметь важную причину.
Что вы можете сделать, чтобы сохранить и укрепить бизнес, кроме того, чтоб оставаться в помещении и практиковать социальное дистанцирование?
Создавать, развивать и укреплять бизнес коммуникацию.
С точки зрения маркетинга, бизнеса и карьеры вы можете и должны внести изменения.
У вас должно быть больше времени (к сожалению или к счастью), поэтому используйте его в своих бизнес интересах.
Приложите усилия, чтобы вы могли расти, чтобы вы вышли из ситуации еще сильнее.
Итак, какую из перечисленных стратегий и возможностей вы собираетесь реализовать в первую очередь?
Хотите Заказать Создание Сайта Или Магазина?
рекламу, продвижение, чат-бот
Хотите заказать сайт?
Развитие бизнес сайта с помощью чата GPT
Использование технологии GPT на бизнес веб-сайте может принести множество очевидных и неочевидных преимуществ, улучшая взаимодействие с посетителями сайта, оптимизируя процессы и повышая общую эффективность сайта....
Как создать успешный веб-сайт
Если вы планируете запустить успешный веб-сайт электронной коммерции или проект для компании, каждая страница на вашем веб-сайте должна побуждать посетителя к чему-то....