Много сайтов

Как увеличить продажи на сайте?! Реальные маркетинговые лайфхаки.

2021-11-28 17:49:58
Как увеличить продажи на сайте?! Реальные маркетинговые лайфхаки.

Как увеличить продажи на сайте?!

Читайте и применяйте проверенные годами реальные маркетинговые лайфхаки.

Ваш сайт - это ваш продавец. Ваш сайт должен уметь коммуницировать с посетителем.

Создание сайта - это прежде всего создание места, где потенциальный покупатель узнает, знакомиться, задает вопросы и получает ответы, и главное, заказывает покупает ваши товары и услуги.


В современной жесткой рыночной конкуренции необходимо научится заманивать, завлекать и убеждать покупателя, что именно ваши товары и услуги самые лучшие, и именно с вами ему будет максимально комфортно и выгодно сотрудничать.

Прежде всего следует пройтись по своей Юнит экономике.

Стандартные оптимизационные точки потери продаж:

  • - переговоры по снижению аренды,
  • - оптимизация стоимости лида,
  • - оптимизация материальной мотивации менеджеров.

 

Основные причины непродаж:

  • - неустановление контакта,
  • - неотработка возражений,
  • - незавершение сделки.

Поможем увеличить продажи на сайте

Бесплатная Консультация

 

Продавайте супер-клиентам

Продавайте супер-клиентам

Тот, кто ведет популярный блог, канал или социальную страничку по вашей нише / теме / товарах / услугах, т.е. уже имеет доступ и влияние на вашу целевую аудиторию, является суперпокупателем (то есть тем, кто влияет на многих других ваших потенциальных покупателей).

Завоюйте его или ее, и остальная часть рынка будет следовать за этим супер-покупателем и покупать ваши товары и услуги по его / ее рекомендации / отзыву и т.д.


Сделайте ограниченное по времени предложение бесплатной пробной версии

Ограниченное по времени предложение

Эта проверенная временем формула движет продуктом лучше, чем что-либо другое, потому что людям нравится возможность попробовать что-то, прежде чем им придется что-то делать.

Например: самый умный поступок, который может сделать любой автомобильный дилер для продажи, - это сказать посетителю салона: «Хотите тест-драйв?».

Предложение бесплатной пробной версии

Передайте свой продукт в руки потенциальных клиентов и расширяйте свой рынок каждый раз, когда кто-то решает оставить его себе.

Но установите временные ограничения, чтобы контролировать время полной оплаты, потому что задержка расчета приводит к увеличению погашения выше предусмотренного в бюджете уровня.


Нанимайте больше продавцов за комиссионные

Старомодные продажи лицом к лицу по-прежнему эффективны в отраслях бизнеса и оптовой торговли (которые составляют большинство предприятий).

Зарегистрируйте торговых представителей, которые готовы работать за комиссию.

Удвойте количество коммерческих звонков, и вы обязательно увеличите свой бизнес.


Создайте параллельные каналы продаж

Параллельные каналы продаж

Например, если вы еще не продаете в Интернете, создайте собственный интернет-магазин на Проме или ОЛХ.

ОЛХ отлично подходит для предприятий, предлагающих любой довольно простой потребительский продукт, потому что здесь очень много покупательского трафика.

Пром также является хорошим местом для выхода на рынок с большим охватом клиентов, чем любой другой.


Объедините продажи

Объедините свой продукт с одним или несколькими дополнительными продуктами и предложите специальное пакетное предложение.

Правильный пакет может значительно увеличить продажи, особенно если вы сделаете его ограниченным по времени предложением.

Например, объедините блокнот для рисования, коробку с ручками для рисования, небольшой буклет по рисованию любимых персонажей аниме и набор для акварели, и у вас будет отличная идея для праздничного подарка.

В одиночку ни один из этих продуктов, скорее всего, так и останется стоять на полке.


Поздравляйте покупателей

Отправляйте регулярные уведомления или электронные письма со скидочными кодами, новыми товарвами. специальными предложениями или акциями.

Электронный маркетинг - это недорогая форма прямой почтовой рассылки. Если у вас есть хороший список клиентов, используйте его хотя бы раз в месяц.

Чем больше вы обращаетесь к своей клиентской базе, тем больше они покупают то, что вы продаете.

Поможем увеличить продажи на сайте

Бесплатная Консультация

 

Чтобы увеличить продажи сократите свой маркетинговый бюджет, не теряя клиентов

Иногда вам приходится урезать маркетинговый бюджет, хотите вы того или нет.

Но меньше рекламы не обязательно означает привлекать меньше клиентов.

Ниже приведены некоторые идеи по сокращению ваших маркетинговых расходов с минимальным ущербом для вашей клиентской базы:


Исключите неэффективную рекламу, которые тоже не приносит результатов

От половины до двух третей мест, где вы рекламируете, вероятно, являются относительно низкими производителями.

Проанализируйте, откуда приходят ваши продажи, а затем переключите свой бюджет на несколько наиболее эффективных источников.


Если реклама на сетевом телевидении стоит дорого, а реклама на местном кабельном телевидении стоит дешево, выберите дешевый вариант, который по-прежнему может привлечь вас к покупателям, сэкономив при этом немного денег.

Ищите относительно новые популярные блоги и каналы и запрашивайте специальную начальную цену за рекламу.

Вы всегда можете найти выгодные предложения, если будете их искать.

Растет число маркетинговых каналов релкамы, которые также ищут рекламодателей в Интернете.

Делайте ставки на узко определенные ключевые слова в поисковой системе Google.

Объявления с оплатой за клик являются экономичными, если вы тщательно выбираете ключевые термины, избегая самых популярных, и отдаете предпочтение узким, узкоспециализированным терминам (которые обычно стоят дешевле, но также выводят вас на вершину результатов поиска для потребителей, которые точно знают, что они хотеть).

  • Ежедневно отслеживайте рекламу в поисковых системах, и вы сможете снизить расходы.
  • Уменьшите или исключите дорогие полноцветные каталоги и брошюры.
  • Используйте свой веб-сайт вместо дорогостоящих печатных справочных материалов.
  • Если вам действительно нужна 10-страничная брошюра для передачи подробной информации о продукте, сделайте ее виртуальной, которую можно будет читать постранично на вашем веб-сайте или на портативном устройстве для чтения.
  • Изучите вирусный маркетинг в Интернете. Создайте экспертный блог, чтобы информировать клиентов с практическими советами.
  • Проведите конкурс на самое смешное видео о вашем продукте и разместите видео-победители на YouTube.
  • Отправляйте по электронной почте пресс-релизы сотне ведущих блоггеров каждый месяц.
  • Попросите сотрудников и друзей помочь вам создать популярную страницу вашего бренда в Facebook.
  • Примените правило никогда не терять хорошего клиента.

Если у вас есть клиент, который расстроен или находится в опасности, узнайте, почему, и верните его или ее.

Поиск новых клиентов обходится дороже, чем удержание старых, поэтому удержание клиентов снижает затраты.

Выясните, как вы теряете наибольшее количество потенциальных клиентов, а затем сконцентрируйте свой маркетинг на превращении большего количества потенциальных клиентов в клиентов.

Например, вы можете терять потенциальных клиентов из-за того, что недостаточно хорошо выполняете первоначальные запросы. Если да, сократите время ответа и рассмотрите возможность добавления другого продавца.

Когда у вас есть потенциальный клиент, закрытие сделки обходится дешевле, чем потеря потенциального клиента и необходимость искать другого.

 

5 способов повысить продажи на сайте за счет творчества

Маркетинг может сделать удивительные вещи для бизнеса, если он будет творческим и новаторским.

Вот несколько простых способов добавить творческой энергии ко всем вашим маркетинговым усилиям:


  1. Мозговой штурм: придумайте 100 новых идей для маркетинга вашего бизнеса, а затем используйте 10 лучших или даже только лучшую. Просто делайте что-то новое и интересное время от времени, чтобы сохранять свежесть!

  2. Аналогии: подумайте о продуктах, на которые похож ваш продукт, и расскажите покупателю (или потенциальному покупателю), почему.

    Это знаменитое творческое упражнение добавляет понимания и интереса к вашим маркетинговым коммуникациям.

    Например, вместо того, чтобы сказать: «Наши услуги по уборке надежны на 100%», вы можете сказать: «Если мы убираем ваш офис, это все равно что переезжать в новое здание каждую неделю!»

    Напишите простую идею продаж или маркетинга на листе бумаги или в электронном письме, а затем передайте эту идею кому-то другому с инструкцией, которую он или она должен добавить к ней или перечислить другую идею.

  3. Продолжайте распространять рассылку в мессенджерах или на электронную почту, пока ваши коллеги или друзья не помогут вам составить длинный список идей и вариантов на выбор.

  4. Список глупых вопросов: составьте список глупых вопросов и найдите время, чтобы спросить людей, что они думают.

  5. Переписывание. Старое доброе редактирование и переписывание может улучшить маркетинговые коммуникации.

    Фактически, переписывание открывает больше возможностей для творчества, чем любая другая техника.

    Сделайте копии своих креативов и заставьте себя придумать пять новых заголовков или описаний, которые вы можете использовать для рекламы.

    Вы, вероятно, придумаете хотя бы один заголовок, который будет более ярким и интересным, чем существующий.

Хотите Заказать Создание Сайта Или Магазина?
рекламу, продвижение, чат-бот

Отправить Заявку
поделиться с друзьями
Комментаровать
Комментировать Как увеличить продажи на сайте?! Реальные маркетинговые лайфхаки.


ваш ip: 3.238.227.73
Комментариев еще нет.
x
Как увеличить продажи на сайте?! Реальные маркетинговые лайфхаки. Создание сайтов магазинов Украина Что такое LTV и как увеличить прибыль на сайте?
Вы должны знать критически важный показатель на сайте при разработке любого эффективного маркетингового плана.

заказать сайт / магазин / рекламу