Каждому бизнес-сайту нужен контент
Почему любому бизнесу нужен контент
Продаж не бывает без доверия, это закон жанра. Вызвать доверие будушего покупателя мы можем только при помощи контента, он требуется любому виду онлайн-бизнеса.
Контент можно перевести как «содержимое». Тексты, графика, видео, аудио-подкасты, реклама, даже наша деловая переписка – все это есть контент.
Только через контент мы можем:
- привлечь внимание людей
- показать экспертность, наработать авторитет
- создать личный бренд
- общаться с аудиторией
А все это в совокупности повышает доверие аудитории сайта, «прогревает» ее, вовлекает в тематику товара, и формирует на него спрос.
И только так можно продвинуть любой бизнес в интернете.
Не зря известный предприниматель говорил, что контент – это огонь, а соцсети – бензин для него. И никак не наоборот.
Как продвигать сайт в социалках
Последняя статистика показывает, более 80% пользователей предпочитают проводить время в социальных сетях.
Для продвижения бизнеса паблики обладают огромным потенциалом.
Практичные советы по их ведению
- Разнообразный и целевой контент. Публикации должны максимально соответствовать аудитории, как по содержанию, так и по форме. Делайте разнообразный контент, чтобы удерживать аудиторию.
- Привлекайте внимание заранее. Используйте различные инструменты, такие как анонсы, рекламные посты и рассылки, чтобы создать предвкушение событий и новостей в вашем паблике.
- Вовлекайте аудиторию. Стимулируйте взаимодействие, предлагая задания, опросы, и конкурсы. Активные участники создают более живое и динамичное сообщество. Это ценится как самими социальными сайтами, так и рекламодателями.
- Расписание. Создавайте контент систематически и регулярно его публикуйте. Будьте готовы к ответам на комментарии и вопросы.
Создаем интересный контент-план для сайта
Как мы уже с вами выяснили, для продвижения почти любого онлайн-проекта нужен контент.
Чтобы доверие людей было максимальным, важно делать контент разнообразным.
Для создания максимально эффективного контента, существует негласное «правило третей», когда наш контент условно разделен на 3 части.
Первая часть, самая основная, посвящена непосредственно теме нашего проекта. Эта треть может достигать 70% всего контента.
Вторая часть контента идет на смежные тематики, около вашей темы. Эта часть может занимать около 20% от общего контента.
Третья часть контента самая малая, но не менее важная, это публикации о себе и своем бизнесе. Например, 10% от всего контента.
Таким образом, ваш контент будет затрагивать все аспекты тематики, вызывать доверие пользователей, и формировать правильное представление о вашем проекте.
Несколько полезных советов по продвижению контента в соц. сетях
Тематика и актуальность. Исследуйте интересы вашей целевой аудитории и создавайте челленджи, соответствующие их текущим запросам и трендам.
Эмоциональная привлекательность. в своем контенте стремитесь вызывать эмоции. Такой контент имеет больший шанс стать вирусным.
Качественное исполнение. Для того, чтобы челлендж завирусился, ваш контент должен быть максимально качественным.
Правильные хештеги. Используйте хештеги, чтобы создать единую тему вокруг челленджа, а также предлагайте участникам шанс выиграть призы. Это стимулирует участие и распространение.
Вирусные челленджи могут стать мощным инструментом продвижения, сайта или продукта при условии грамотного планирования, креативного подхода и внимания к интересам аудитории.
Онлайн-сервисы для SMM
SMM-маркетингом (Social Media Marketing) называют стратегию продвижения через соцсети. Для этой разновидности маркетинга есть популярные онлайн-инструменты, которые зарекомендовали себя временем.
Popsters. Анализирует вовлеченность, выявляет самые популярные записи, определяет время наибольшей активности аудитории. Полученные результаты отображает в виде понятных отчетов.
SMM-планер. Простой сервис для автопостинга, который позволяет планировать публикации в разные соцсети (кроссплатформенный).
IQbuzz. Cледит за упоминаниями бренда в социальных медиа и онлайн СМИ и собирает статистику упоминаний.
Target Hunter. Позволяет выгрузить (спарсить) всех подписчиков конкурента, отфильтровать под свои нужды. По этим базам потом настраивается таргетированная реклама.
Trello. Помогает создавать интересный визуальный контент для соцсетей: графику, видео, сторис, оформление аккаунтов и постов.
Создавайте контент о вашем бизнесе на вашем бизнес-сайте
- Установите, что именно интересует вашу аудиторию в вашей работе, товаре или услуге. Покажите разработку нового товара или процесс выбора поставщика.
- Используйте соцсети для раскрытия всех аспектов вашей деятельности. Публикуйте короткие видеоролики, фотографии и рассказы, делая свой бизнес более прозрачным для аудитории.
- Задавайте вопросы вашей аудитории, что их больше всего интересует в вашей ежедневной рутине.
- Делайте максимально качественный контент. Структурируйте информацию, используйте наглядные примеры, казусы, истории сотрудников или покупателей.
В интернете есть много сервисов, которые упрощают задачи любому онлайн-предпринимателю. Рассмотрим несколько из них.
• Google Docs. Облачный сервис для создания, хранения и совместной работы с документами.
• Canva. Сервис для создания графики и визуального контента, который нужен практически в каждом проекте. Аналогом является Crello.
• Деловая онлайн-карта 2ГИС. Эффективный инструмент для размещения информации и привлечения целевой аудитории.
• Мессенджер Телеграм. Обеспечивает организацию внутреннего общения через закрытые чаты, облегчая взаимодействие в команде.
• Tinkoff Business. Предоставляет бухгалтерское сопровождение, регистрацию ИП и возможность онлайн-оплаты счетов.
• Google и Яндекс.Метрика. Отображает активность посетителей на сайте, предоставляя информацию о том, откуда приходят, что просматривают и сколько времени проводят.
Контент для сайта с молодой аудиторией
Бывают товары и проекты в интернете, которым нужна только молодая аудитория. Привлечение каждого сегмента аудитории имеет свои особенности. Разберем специфику привлечения молодой аудитории в интернете, на что она лучше реагирует.
- Интерактивные форматы. Конкурсы, опросы в социальных сетях, а также использование фильтров и стикеров станут привлекательными элементами для данной аудитории.
- Аутентичность контента на сайте. Используйте истории и обзоры от реальных людей. В основу рекламы закладывайте ситуации и проблемы, близкие молодым потребителям.
- Эмоциональная привлекательность. Зацепите молодых людей на уровне чувств, и они будут более склонны к взаимодействию с вашим брендом.
- Сотрудничество с блогерами. Работа с популярными лидерами мнений может значительно увеличить видимость вашего продукта.
- Используйте геймификацию в рекламе. Квизы, загадки, и интерактивные приложения могут сделать вашу рекламу увлекательной и запоминающейся.
Хотите Заказать Создание Сайта Или Магазина?
рекламу, продвижение, чат-бот
Хотите заказать сайт?
Фейсбук моя страница - как создать Facebook страницу
Для того, чтобы успешно рекламировать и продвигать свой бренд на Фейсбук, вам необходимо сначала создать для него бизнес страницу....
Как ресторану или кафе увеличить прибыль в карантин с помощью сайта
Творческий подход окупается и сейчас креативность может защитить существование вашего ресторанного бизнеса. В 2020 году у нас могут появиться дополнительные преимущества онлайн. Нет ничего проще, чем продолжать добиваться успеха даже во время кризиса....