Как увеличить продажи на сайте в 2020

Как увеличить продажи на сайте в 2020

Независимо от того, являетесь ли вы новой организацией и приняли решение заказать сайт совсем недавно или давно занимаетесь бизнесом в интернете, ваша организация может получить выгоду от большего количества сделок электронной коммерции.

К сожалению, многие организации переживают падения уровня продаж онлайн в последнее время.

Если у вас возникнут проблемы, связанные с четким подходом, чтобы привлечь больше клиентов и повысить продажи на сайте, мы можем предложить вам пару советов.

Ваши прошлые методы, возможно, работали на одном этапе, но подобные устаревшие методологии могут в конечном итоге стать бесполезными, и важным моментом является постоянное обновление знаний и приемов с учетом новых новых тенденций в интернет онлайн продажах.

Склонности покупателей, особенно в сфере бизнеса в Интернете, изменились.

Наши эксперты по продвижению сайтов и товаров онлайн постоянно оценивают эти тенденции и на основании этого создали краткий перечень советов, которые помогут увеличить продажи на сайте и будут работать в 2020 на вашем сайте или интернет-магазине.

Хотите Заказать Создание Сайта Или Магазина?
рекламу, продвижение, веб-дизайн...

Отправить Заявку

Вот 10 самых идеальных подходов для создания большего потока продаж на сайте, которые позволят вам увеличить продажи онлайн:

 

1. Сосредоточьтесь на ваших текущих клиентах

Многие считают, что им нужно больше новых клиентов, если у организации возникают проблемы с продажами.

Это типичное заблуждение.

Прежде всего, вы должны улучшить свою стратегию обслуживания уже существующих клиентов, а не сосредотачивать все свои усилия на привлечении новых клиентов.

лучшая реклама для сайта

Посмотрите на результаты постоянных клиентов на вашем сайте электронной коммерции, в отличие от новых клиентов и покупателей,
которые только что сделали покупки на сайте.

Верные клиенты, добавляющие больше товаров в свои корзины, будут увеличивать количество покупок на сайте, увеличивая средний чек при каждом посещении сайта.

Очевидно, что если у вас не останется новых клиентов, это не будет полезно для вашей организации.

В любом случае, это все более непомерная методология продвижения - погоня только за новыми клиентами.

Следить за вашей нынешней клиентской базой намного дешевле и проще.

Почему?

Эти люди знают о вас и ваших предложениях на данный момент.

Они уже совершали у вас покупки и имеют определенную степень доверия.

Сосредоточьтесь на подходах, чтобы улучшить их опыт на сайте и тем самым увеличить продажи на сайте.

Попытайтесь создать программу лояльности клиента, которая призывает людей вкладывать больше денег при каждом посещении вашего сайта.

 

2. Защитите свой онлайн бизнес-сайт

Никто не захочет делать покупки на вашем сайта в интернете, если он выглядит или кажется непрофессиональным или сайт сделан неудобным.

Никто не станет доверять сайту, просто потому то он есть.

Имеет смысл подкрепить доверие посетителя к сайту, чтобы увеличить продажи на сайте.

Одним из основных видов управления сайтом является обеспечение защиты вашего интернет-бизнеса.

Кибербезопасность является критической проблемой в наши дни для клиентов.

46 процентов пользователей интернета стали жертвами мошеннических действий в течение последних лет.

Что бы вы могли сделать, чтобы показать, что у вас есть достаточная степень защищенности сделок онлайн и вы являетесь надежной компанией?

  • Добавьте на сайт правилами возврата товара, особенно если это очень дорогой товар.

    Покупатель должен иметь возможность ознакомиться с гарантиями и возвратами. Это важно, особенно если вы продаете электронные гаджеты.

    Укажите, распространяется ли гарантия на международное использование и какие существуют варианты, предоставляющие услуги по ремонту приобретаемого вами продукта.
  • Добавьте описание и калькуляцию доставки товара.

    Нет ничего более разочаровывающего для покупателя, чем найти лучший товар и обнаружить, что сайт не доставляется по нужному адресу
    или стоимость доставки слишком высокая.
  • Сделайте сайт защищенным для онлайн-платежей

    Если вы планируете, что посетители будут использовать кредитные карты, ваши веб-страницы сайта всегда должны быть зашифрованы по протоколу SSL.

    Эта система защищает передаваемые данные.

    Это небольшой символ замка слева от адресной строки и убедитесь, что на URL-адресе указано «https: //» вместо «http: //».

    Подробнее можете узнать у своего хостер провайдера или оставить комментарий с вопросом ниже.

Сделайте сайт защищенным для онлайн-платежей

 

3. Используйте демо-видео, что увеличить продажи на сайте

Покупатели любят видео.

Статистика по всему миру действительно гарантирует,
что видео будет иметь лучшие результаты по сравнению с другими рекламными методами.

Сайты с видео могут конвертировать на 88% больше продаж.

Видео создает узнаваемость и энтузиазм в отношении всего, что вы пытаетесь продать.

Видео информация лучше запоминается, поэтому посетители сайта скорее вспоминают увиденное, чем прочитанное.

 

Как можно создать правильные промо-видео для вашего сайта?

Видео должно показывать клиентам, как они могут использовать ваш товар или услугу:

  • доступность
  • выгоду
  • применение

Например ваш сайт имеет статью о том, как работает крепление для мобильных телефонов, планшетов и гаджетов GPS.

Публикация этого сообщения - это нечто определенное, но гораздо эффективнее показать клиентам, как это работает с помощью видео-презентации.

Видео может демонстрироваться везде.

Соответственно, это привлекательно для более широкого круга людей. Эта система не будет работать для всех предметов принципиально.

Например, в случае, если вы продадите рубашку, вам не нужно будет показывать лучший способ надеть рубашку.

Как бы то ни было, если в вашей одежде есть что-то уникальное в плане использования и полезности, видео - отличный способ передать это сообщение.

Это также идеальная методология увеличить продажи на сайте для областей интернет-бизнеса, которые продают свежие, оригинальные или творческие товары.

 

4. Отзывы клиентов на сайте

Фото и комментарии пользователей - превосходный метод для демонстрации надежности и качества вашего сервиса, услуг или товаров.

Сообщение от какого-то анонимного и безликого человека не так убедительно. Сделайте шаг вперед со своими данными.

Используйте фотографию и укажите полное имя и должность человека (если это относится к услугам бизнес-бизнес).

Эта декларация может побудить других совершать покупки.

Ваш сайт дает возможность людям делиться своими знанием и опытом о сотрудничестве с вами.

Если у вас возникли проблемы с покупателем в плане доверия, ваши лояльные клиенты с удовольствием поделятся своей информацией.

Страница отзывов, комментариев с фотографиями довольных клиентов поможет поддержать доходы вашего сайта.

 

5. Сделайте ваш сайт мобильным

Представьте, что ваши клиенты, возможно, захотят совершать покупки со своих мобильных телефонов.

Тот факт, что у вас есть сайт электронной коммерции, не означает, что вы можете предполагать, что клиенты просто покупают со своих компьютеров.

 

На самом деле люди используют мобильные телефоны и планшеты для покупок в Интернете чаще, чем портативные компьютеры.

Исследования показывают, что 40% портативных клиентов получили что-то от своих телефонов в Интернете.

Более того, 63% делают покупки на своих гаджетах.

Убедитесь, что ваш сайт для мобильных телефонов улучшен.

В случае, если сайт не является универсальным, хорошо расположенным, многие сделки будут просто потеряны.

Для тех из вас, у кого нет мобильного сайта, это может быть одним из факторов снижения доходов.

 

6. Варианты рассрочки на сайте помогут увеличить продажи на сайте

Вы должны предоставить людям различные альтернативы для оплаты товаров на вашем сайте.

На случай, если вы принимаете только Visa и MasterCard, вы теряете часть клиентов.

Используйте альтернативные варианты оплаты, а также оплата на сайте в рассрочку.

В тот момент, когда у вас есть универсальное приложение, клиенты могут быстро оплатить товары.

Сделать процедуру оформления заказа настолько простой, насколько вы можете помочь вам получить больше интернет-покупателей.

 

7. Сосредоточьтесь на стимулировании уникальности

Что клиент видит на вашем сайте?

Сделайте акцент на уважении и уникальности.

Расскажите своим клиентам, как ваш товар выгодно отличается от эквивалентных доступных товаров.

Постарайтесь рассказать посетителю сайта, что эта ценность достойна именно его.

Он должен иметь качество или функцию, которая привлекает внимание клиента.

Если вам удастся сделать это, у вас будет возможность заключать больше сделок на своей странице электронного бизнеса, поскольку посетители захотят не упустить невероятно мощное предложение.

Хотите Заказать Создание Сайта Или Магазина?
рекламу, продвижение, веб-дизайн...

Отправить Заявку

 

Вывод

В случае, если бизнес начинает сдавать или становится устаревшим, правильный подход - это идеальная возможность для вас найти четкие и творческие стратегии для рекламы продуктов и услуг вашего веб-сайта для бизнеса и увеличить продажи на сайте.

Вместо того, чтобы искать новых клиентов, сфокусируйте свои рекламные усилия на своей нынешней клиентской базе.

Убедитесь, что сайт защищен, чтобы клиенты могли легко вводить свои личные данные и номера карт.

Чтобы показать клиентам, как использовать ваши товары и услуги, используйте видео-демонстрацию.

Как бы то ни было, на случай, если вам понадобятся улучшения, добавьте к описанию изображения хорошего качества.

И помните. Ваш сайт в любом случае обязательно должен быть улучшен для мобильных телефонов.

Хотите Заказать Создание Сайта Или Магазина?
рекламу, продвижение, чат-бот

Отправить Заявку
поделиться с друзьями
Комментаровать
Комментировать Как увеличить продажи на сайте в 2020


ваш ip: 18.97.14.89
Комментариев еще нет.
x
Как увеличить продажи на сайте в 2020 Создание сайтов магазинов Украина Продвижение сайта в поиске Google
Получение прибыли является основной целью продвижения сайта для бизнеса. Увеличение продаж и привлечение новых клиентов - основные задачи любого коммерческого веб-ресурса. А ваша стратегия продвижения эффективна или нет?

заказать сайт / магазин / рекламу