Оптимизация важных страниц сайта для улучшения конверсий

Некоторые страницы вашего сайта важнее других. Хорошо, многие из вас, вероятно, находят это довольно очевидным - но удивительно, как мало кто на самом деле применяет эти знания на своих сайтах для улучшения конверсий.
Это самые простые задачи при создании сайта, которые будут давать самые большие результаты. То, что вы узнаете из этой статьи, может значительно улучшить ваш сайт с помощью нескольких критических изменений.
Каждый сайт отличается, но, вообще говоря, вот четыре наиболее важные (и наиболее посещаемые) страницы на веб-сайте:
- Главная страница
- О нас
- Блог
- Обратная связь или Контакты
Всего надо знать как оптимизировать каждую из этих страниц, чтобы заказ сайта приносил еще более ощутимую выгоду вашему бизнесу.
И если ваши наиболее посещаемые страницы отличаются от перечисленных выше, вы также сможете применить структуру для оптимизации для любой важной страницы вашего сайта.
Что подразумевается под «оптимизацией» веб-страницы?
Вероятно, вы слышали слово оптимизировать сайт, наиболее часто используемое в таких фразах, как «оптимизация для поисковых систем» (SEO) и «оптимизация коэффициента конверсии» (CRO).
Оптимизация, которая здесь объясняется, создаст оптимизированные для пользователей страницы. В погоне за SEO и CRO легко упускать из виду более широкую идею.
Прежде всего, сайт должен быть оптимизирован для пользователя. .
Как оптимизировать каждую страницу сайта?
Правила для оптимизации этих страниц одинаковы и на вашей домашней странице, странице «О нас», блоге и странице «Контакты».
На каждую страницу задаются два простых вопроса, а особенности оптимизации этих страниц будут вытекать из ответов на эти два вопроса.
Первый вопрос касается пользователя, а второй вопрос - о вас. Вот так:
Вопрос 1. Что ищет пользователь?
Помните, мы фокусируемся на пользователе. Есть несколько вещей, которые вам нужно знать:
Откуда посетитель пришел? Идея здесь заключается в том, чтобы понять происхождение пользователя, чтобы вы могли доставить соответствующий контент.
- Они пришли из поисковой системы? (Если да, то какой запрос?)
- Электронное письмо? (Какой вид электронной почты?)
- Меню навигации? (Какой вариант в меню?)
Что им нужно знать? Одна страница может предоставить ограниченный объем информации, поэтому вам нужно определить, какая именно информация будет на ней.
Вы хотите, чтобы они кое-что знали, чтобы затем они что-то сделали (что рассматривается в следующем вопросе).
Помните: Меньше больше.
Чем больше информации вы загружаете на своих основных страницах, тем менее вероятно, что пользователь сможет запомнить ее.
Дайте им меньше, и они с большей вероятностью будут помнить - и делать - то, что вы хотите.
Используйте визуальные эффекты, такие как видео, диаграммы, картинки и т. д., чтобы свести к минимуму количество информации на одной странице.
Чтобы получить максимальную отдачу от вашего визуального контента, убедитесь, что вы правильно оптимизировали свои изображения и видео.
Когда вы ответите на вопрос о том, что ищет пользователь, вы на полпути. Это подводит нас к вопросу два.
Вопрос 2: Какова моя цель для пользователя?
Теперь вам нужно попросить пользователя что-то сделать. Здесь большинство страниц не хватает.
Одним из важнейших компонентов веб-страницы является ее призыв к действию (call-to-action), и многие владельцы веб-сайтов не понимают, что каждая страница веб-сайта должна содержать как минимум один CTA.
Точка домашней страницы не для пользователя, чтобы увидеть и уйти с вашего сайта.
Страница продукта не предназначен для просмотра и ухода пользователя с сайта или интернет-магазина.
Если вы сохраните только одну вещь из этой статьи для своего сайта, пусть это будет то, что каждая веб-страница нуждается в CTA.
Почему это важно? Потому что каждый клочок знания требует некоторого ответа: веб-страница передает знания, а знание требует ответа.
Итак, что вы хотите, чтобы пользователь сделал? Это ваша цель для пользователя, и она должна быть четко определена, поскольку вы столкнулись с большим вопросом оптимизации.
Вопрос в том, точнее, что я хочу, чтобы пользователь сделал? Одного знания недостаточно.
Важно, чтобы ваш сайт помог посетителю сделать нужное вам действие: позвонить, заказать, подписаться и т.д.
Советы по оптимизации каждой страницы
Теперь, когда вы имеете фреймворк и пару примеров, вот несколько конкретных советов, которые помогут вам оптимизировать каждую из четырех наиболее важных страниц.
1) Главная страница
Используйте большой заголовок и размещайте самую важную информацию спереди и в центре.
Сделать это очевидным, когда пользователь должен пойти и что они должны делать дальше.
Сделайте свой CTA как можно большим и очевидным. Домашняя страница может допускать несколько разных CTA - упростить выбор пользователя, сделав кнопки CTA большими и выделяющимися на странице.
Часто пользователь использует домашнюю страницу как способ как найти на сайте нужную информацию.
По этой причине вы должны сделать меню навигации очень понятным.
2) О нас
Предоставьте самую важную и актуальную информацию на первом экране.
Пользователь находится на вашей странице по какой-либо причине - ответьте на свои вопросы, не пропуская их.
Включите по крайней мере один CTA. Помните, что большинство людей не просто ищут больше информации; они ищут более глубокий уровень взаимодействия.
3) Блог
Четко изложите информацию в своем блоге и убедитесь, что информация удовлетворяет причинам, которые могут быть у пользователей в вашем блоге.
Большинство пользователей захотят ознакомиться с самыми последними статьями, поэтому предоставьте их.
Вы также можете захотеть организовать категории на домашней странице блога, такие как «самые последние», «самые популярные» или другие формы категоризации.
Включите CTA, которые облегчают пользователю подписку на блог, загрузку бесплатного ресурса и т. д.
Несмотря на то, что пользователь пришел, чтобы получить информацию, вы хотите, чтобы они были вовлечены и подключены.
Предоставьте CTA в основной структуре своего блога, чтобы они отображались в каждом отдельном сообщении в блоге.
4) Обратная связь
Поместите информацию, которую они ищут выше складки - адрес электронной почты, номер телефона, контактную форму, карту, почтовый адрес и т. д.
Из всех четырех этих веб-страниц страница «Контакты» подразумевает самый подробный уровень намерений со стороны пользователя.
Используйте CTA, которые позволяют пользователю легко связаться с вами (поскольку, по-видимому, именно поэтому они пришли на вашу страницу «Контакты»).
Сделайте CTA действительно очевидным и задействуйте их, мгновенно воспользовавшись их намерениями, используя копию CTA, например «Позвонить Сейчас».
Независимо от ваших наиболее посещаемых страниц или даже характера вашего сайта, вы можете создавать больше поводов для посетителей вашего сайта или интернет-магазина быть активными.
Вы занимаетесь не только распространением информации, но вам нужен определенный результат.
Знания, которые вы передаете, требуют ответа или действия пользователей. Попросите их об этом!
Хотите Заказать Создание Сайта Или Магазина?
рекламу, продвижение, чат-бот


Хотите заказать сайт?
Как победить конкурентов и завоевать всех клиентов на рынке

Цель каждого бизнеса - получение и увеличение прибыли. Чтобы этого добиться надо уметь завоевать клиента. Каждым своим касанием с клиентом, вы должны посылать сообщение, которое способствует росту доверия к вашим товаром и услугам....
Как сделать блог популярным?

3 совета, которые помогут создать популярный блог и улучшить SEO вашего блога прямо сейчас....