Почему скорость загрузки сайта важна?
Вы решили заказать сайт и должны это знать: скорость важна в интернете.
Чем быстрее грузится ваш сайт, тем удобней им пользоваться, тем меньше трафика вы теряете.
Также скорость сайта важна для поисковых систем.
Скорость загрузки сайта - это один из важны элементов ранжирования в выдаче.
Представьте себе следующий сценарий сценарий.
Вы посещаете веб-сайт в первый раз, и для его правильной загрузки требуется больше нескольких секунд. Даже может 5-10 секунд!
Задайте себе вопрос: вы остаетесь на странице или закрываете окно браузера?
Скорее всего, вы, вероятно, уже ушли с этого сайта, чтобы никогда не вернуться снова.
Почему? Это простая психология. Люди (так называемые клиенты, читатели и посетители) ожидают быстрого сайта.
В то время как быстро загружаемые веб-сайты производят хорошее первое впечатление, медленные веб-сайты делают прямо противоположное.
Быстрые веб-сайты считаются профессиональными и надежными, а медленные - ненадежными и ненадежными.
Вот почему, если вы веб-профессионал, малый бизнес или частное лицо с веб-сайтом, не стоит недооценивать важность скорости сайта.
На самом деле, исследования показывают, что если ваш сайт не загружается через три секунды, 40% людей покинут этот сайт не дождавшись загрузки сайта.
Поэтому без дальнейших церемоний давайте рассмотрим все причины, по которым наличие быстрого веб-сайта так важно, и что вы можете сделать,
чтобы привести себя в форму и улучшить скорость загрузки сайта.
Когда речь заходит о том, как быстро загружается веб-сайт, вам нужно исследовать. Производительность в Интернете - наряду с быстродействием веб-сайтов - является растущей наукой, и множество исследований показывают, что наименьшее время может иметь большое значение для ваших клиентов и их опыта.
Скорость загрузки сайта влияет на ваши продажи
Быстрый сайт делает пользователей счастливыми (и увеличивает количество конверсий).
Отличный дизайн пользовательского интерфейса (UX) - это, по сути, создание единого интерфейса для ваших пользователей.
Вы не только должны дать своим пользователям то, что они ищут, но вы также должны дать им это быстро.
А если нет? Это приводит к тому, что клиенты больше не ссылаются на ваш бизнес или услугу, что естественным образом останавливает любой рост и сарафанное радио.
Они могут решить отписаться от вашей рассылки. И они наверняка начнут «отскакивать» от вашего сайта в рекордных количествах.
Вы можете спросить, что такое «отскок»? Этот термин относится к человеку, который не просматривает более одной страницы на вашем веб-сайте перед уходом.
Другими словами, показатель количества людей, приходящих на ваш сайт и немедленно покидающих его, называется «показатель отказов».
У более медленных веб-сайтов, как правило, более высокий показатель отказов, а у более быстрых веб-сайтов, как правило, более низкий.
Показатель отказов также является фактором ранжирования для SEO, но об этом мы поговорим позже.
Если пользователи отскочили от вашего сайта из-за медленной загрузки, они просто не конвертируются.
(В качестве переподготовки преобразование - это когда пользователь выполняет желаемое действие, такое как подписка на новостную рассылку, публикация в социальных сетях, заполнение формы, которую вы предоставили, и / или совершение покупки.)
Если на вашем сайте есть более длительный процесс проверки или конверсии, недавнее исследование показывает, что для увеличения количества отказов до 87% требуется задержка всего в две секунды.
Чем дольше загружается ваш веб-сайт, чем медленней скорость загрузки сайта, тем больше времени вы даете пользователям, чтобы они изменили свое мнение о вас и о том, что они могут покупать.
Фактически, внутреннее тестирование в Amazon показало, что увеличение времени загрузки на каждые 100 микросекунд приводит к снижению продаж на 1%.
Чтобы понять, что время на самом деле деньги, не нужно ученым.
Решение? Увеличение скорости загрузки сайта.
Быстрый и удобный веб-сайт, который привлекает пользователей во время принятия решения о покупке, побуждая их к конвертации и продолжает возвращаться, чтобы получить больше.
Быстрый сайт повышает ваши рейтинги Google
Так много усилий уходит на разработку и создание веб-сайта. Но если этого никто не видит, вся эта твоя тяжелая работа буквально сделана в пустую.
Проще говоря, если вы хотите аудиторию, вам нужно занять высокое место в поисковых системах, то какой один из способов сделать это?
Вы уже догадались - иметь быстро работающий сайт.
И хотя мы уже знаем, что хорошая скорость сайта ожидается от ваших пользователей, она также ожидается от Google.
Google знает, что когда ваш сайт загружается быстро, пользователи, как правило, будут оставаться на нем дольше, они будут конвертировать больше, и сайт определенно будет иметь меньше отказов.
Неудивительно, что Google вознаграждает быстро загружаемый веб-сайт, повышая его видимость (ага, рейтинг его выше) в результатах поиска.
Точнее говоря, скорость загрузки сайта также оказывает огромное влияние на ваши рейтинги SEO, как на настольных компьютерах, так и на мобильных устройствах (особенно теперь, когда компания Google впервые начала предлагать мобильные устройства), а также на платную рекламу в Google, которая напрямую влияет на показатель качества.
Простые шаги для ускорения вашего сайта
Эксперты рекомендуют несколько способов увеличить вашу скорость загрузки сайта. В произвольном порядке они выглядят следующим образом:
Проверьте свою текущую скорость страницы.
Чтобы определить области, в которых вы можете улучшить время загрузки своей мобильной страницы, Google рекомендует собственный инструмент проверки скорости загрузки сайта.
Очистите ваш сайт.
Это может показаться очевидным, но одна из наиболее распространенных причин снижения скорости веб-сайта заключается в том,
что ваш сайт заражен вредоносным ПО
или медленно работающими или неоптимизированными скриптами.
Пересмотрите своего хостинг-провайдера.
Говоря о системах управления контентом (CMS), отсутствие скорости веб-сайта может быть результатом совместного использования серверного пространства или использования универсального хостинг-провайдера, который не совсем точно настроен для работы с вашей CMS.
Оптимизированный для скорости сайта, может помочь решить множество факторов, которые могут замедлить ваш сайт.
Скорость загрузки сайта в можете проверить на странице бесплатного сервиса от Google: https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/?hl=ru-RU
Оценка скорости страницы в кружке, которые вы видите в верхней части отчета по скорости, представляют показатель скорости страницы.
Чем выше балл, тем лучше. 100 - максимальное число.
Вы можете узнать скорость каждой отдельно взятой страницы.
Узнать скорость загрузки страниц сайта как для ПК, так и для мобильных устройств.
Давайте разберемся как рассчитывается эта оценка.
Тест скорости загрузки сайта возвращает результативность от 0 до 100.
0 - это минимально возможный результат.
0 баллов обычно указывают на ошибку.
Оценка скорости 100 - это наилучшая возможная максимальная оценка, представляющая показатель скорости наиболее эффективного по скорости сайта.
Оценку скорости сайта в 50 баллов получают 75% сайтов. Так что все что выше будет хорошим сигналом для вас.
Как оценивается результативность скорости сайта
Метрики, которые влияют на оценку эффективности, не одинаково взвешены.
См. Раздел «Оценка результатов», чтобы увидеть, как оценивается каждый аудит эффективности.
Оценка скорости сайта и другие показатели метрики основаны на эвристике.
Команда сервиса по проверке скорости сайта работает над формализацией этого подхода с помощью дополнительных полевых данных.
Общая оценка эффективности представляет собой средневзвешенное значение этих аудитов.
Посмотрите средневзвешенные значения без процентов, чтобы узнать, как работают взвешенные средние.
См. Оценочный калькулятор, чтобы поэкспериментировать с тем, как получение разных баллов в каждом аудите влияет на общий балл производительности
Каждый показатель скорости и производительности сайта имеет цветовую кодировку
Цветовое кодирование соответствует следующим показателям:
- От 0 до 49 (медленно): красный
- От 50 до 89 (в среднем): оранжевый
- От 90 до 100 (быстро): зеленый
При каждом посещении сайт может загружать различные данные или сценарии, и условия сети могут различаться.
Антивирусные сканеры, расширения и другие программы, которые мешают загрузке страницы, могут вызывать большие различия.
Запустите тест проверки скорости загрузки сайта без этих программ, чтобы получить более последовательные результаты.
Рассмотрите возможность запуска теста скорости сайта из системы непрерывной интеграции или из размещенного сервиса, такого как WebPageTest.
- Прогрессивная оценка скорости загрузки веб-приложения
Тест скорости возвращает значение Прогрессивного веб-приложения (PWA) от 0 до 100. 0 - наихудший возможный результат, а 100 - лучший.
Аудиты PWA основаны на Базовом контрольном списке PWA, в котором перечислены 14 требований.
Тест скорости имеет автоматические проверки по 11 из 14 требований.
Оставшиеся 3 можно проверить только вручную.
Каждый из 11 автоматических аудитов PWA взвешен одинаково, поэтому каждый из них добавляет примерно девять баллов к вашему общему баллу. - Оценка доступности сайта
Оценка доступности сайта - это средний показатель всех проверок доступности сайта.
См. Раздел «Оценка результатов» для получения полного списка того, как взвешивается каждый аудит.
Более тяжелые проверки оказывают большее влияние на ваш счет.
Каждый аудит доступности проходит или не проходит.
В отличие от выше упомянутого аудита эффективности сайта, страница сайта не получает дополнительных баллов за частичное прохождение проверки доступности.
Если у некоторых элементов есть определенные названия, удобные для восприятия и понимание с экрана монитора, а у других нет, эта страница сайта получает 0 для аудита элементов, удобных для чтения с экрана. - Оценка лучших практик скорости сайтов
Оценка скорости сайта возвращает балл Best Practices от 0 до 100. 0 - худший из возможных баллов, а 100 - лучший.
Чтобы оценить, каким образом и насколько каждый аудит влияет на ваш общий балл сайта, суммируйте результаты аудитов текста скорости, а затем разделите полученное число на 100.
Скорость загрузки сайта важна для мобильных устройств
Улучшения взаимодействия с пользователем со скоростью страницы в мобильном поиске повышает ваши шансы в поисковой выдаче.
Чтобы помочь пользователям быстрее находить нужную информацию в интернете, в 2018 году Google включил скорость страницы в качестве фактора ранжирования для мобильных поисков.
С тех пор можно наблюдать улучшение на многих страницах в Интернете.
Несколько основных моментов:
Для самой медленной трети трафика замечено, что ориентированные на пользователя показатели производительности улучшились на 15-20% в 2018 году.
Для сравнения, в 2017 году улучшения не наблюдалось.
Также наблюдаются улучшения во всей веб-экосистеме. Для каждой страны более 95% стран повысили скорость.
Когда страница загружается медленно, пользователи чаще отказываются от навигации по страницам сайта.
Благодаря этим улучшениям скорости загрузки сайтов достигнуто 20% снижение количества отказов для переходов, инициированных из Поиска, метрики, которую владельцы сайтов теперь могут также измерять с помощью API регистрации сетевых ошибок, доступного в Chrome.
В 2018 году разработчики провели более миллиарда аудитов сайта в PageSpeed, чтобы определить возможности оптимизации производительности для более 200 миллионов уникальных URL-адресов.
Google призывает всех веб-мастеров оптимизировать работу своих сайтов.
Если вы не знаете, как работают ваши страницы, вам могут пригодиться следующие инструменты и документы:
- PageSpeed Insights предоставляет анализ страниц и рекомендации по оптимизации.
- Отчет о взаимодействии пользователей Google Chrome содержит показатели взаимодействия пользователей с реальными пользователями Chrome в Интернете.
- Документация по производительности на веб-основы.
Хотите Заказать Создание Сайта Или Магазина?
рекламу, продвижение, чат-бот
Хотите заказать сайт?
Создание сайтов и интернет-магазинов Отдаем 25%
Сотрудничество для организаций и частных лиц. Создание сайтов и интернет-магазинов. ...
Если у вас нет сайта, вы теряете бизнес
Веб-сайт повышает производительность вашей компании, потому что тратится меньше времени на разъяснение клиентам подробностей о продукте или услуге, поскольку вся эта информация доступна 24 часа в сутки на вашем веб-сайте....