Веб-сайт vs. Facebook бизнес-страницы

Веб-сайт vs. Facebook бизнес-страницы

Для большинства компаний по продвижению веб-сайта и/или Facebook бизнес страницы следует брать во внимание несколько моментов.

И ваш сайт и Facebook страница имеют определенные возможности и могут выполнять отличные роли, и оба важны для создания узнаваемости вашего бренда, популяризации ваших товаров и услуг.

Что же все таки предпочесть? Создание сайта или создание бизнес-страницы на Facebook!?

Рассмотрите индивидуальные цели, чтобы определить, что лучше для их достижения, ваш веб-сайт или Facebook, и какой подход позволит достичь вашей аудитории.

Полное управление против отсутствия контроля

Веб-сайт: у вас есть свой сайт. Это дает вам полный контроль над всем контентом, который вы размещаете на страницах сайта.

Facebook: с Facebook вы имеете дело с сторонним сайтом. Вы соблюдаете условия обслуживания компании, которые постоянно пересматриваются и модерируются и вы всегда имеете риск удаления вашей учетной записи (страницы целиком или определенного поста).

Изменения дизайна

Веб-сайт: Создайте свой сайт, чтобы соответствовать целям и цветам вашего бренда. Можете вносить изменения в любое время и по своему усмотрению.

Facebook. Пока вы можете только добавить свой логотип и разместить информацию о ваших предложениях и контактах. На этом этапе вы по-прежнему находитесь во власти Facebook.

Когда изменения производятся, вы обычно узнаете только после того, как новый дизайн появится на вашей странице в Facebook.

Ассортимент

Веб-сайт: на своем сайте или магазине вы можете разместить столько товаров, сколько вам требуется, удобно сгруппировать их по категориям. Посетитель в пару кликов может добавить понравившийся товар в корзину и сделать заказ.

Facebook: здесь вы также в принципе можете разместить неограниченное количество товаров или услуг. Но поиск и систематизация будут неудобными.

Веб-сайт vs. Facebook бизнес-страницы: Ассортимент

Доступность

Веб-сайт: ваша аудитория должна приложить усилия, чтобы прийти на ваш сайт для получения информации, и ваш веб-сайт должен быть успешным, чтобы они возвращались.

С такой информацией, которая легко доступна в Интернете, сложно заставить людей принять такое решение, чтобы ввести ваш веб-адрес сайта вместо других средств массовой информации.

Facebook: вы размещаете информацию прямо там, где ваша аудитория тратит свое время на общение с друзьями и семьей.

Ваши обновления попадают в их ленту новостей, после того, как они публикуются.

Обновления сайта

Веб-сайт: чтобы заинтересовать посетителя вы должны обновлять ваш сайт, и в ситуации с новостями на сайте это особенно актуально. Если вы не добавляете новые материалы, это делает контент вашего сайта устаревшим.

Facebook: все знают как публиковать информацию, фотографии или видео на Facebook. В ситуации с новостями, вы можете получать быстрые обновления для своей аудитории по мере их получения, что помогает вашему сайту или магазину иметь историю на Facebook.

Доставка нового контента посетителям

Веб-сайт. Ваша аудитория может подписаться на ваш канал RSS, Email рассылку или Push уведомления, чтобы быстро получить ваши новости. Недостатком является то, что ваши пользователи должны совершить определенные действия, чтобы постоянно получать вашу информацию.

Facebook: легко отправлять свой контент тысячам людей, которые проводят время на Facebook. С помощью простого щелчка пользователи могут получать все ваши обновления, комментировать вашу страницу на Facebook и делиться своей информацией со своими друзьями.

Статистика

Веб-сайт: статистика вашего сайта - ваш секрет. Вам не нужно сообщать аудитории, сколько просмотров страниц, показов или уникальных посетителей вы имеете на своем сайте каждый месяц.

Facebook: Каждый может видеть, сколько у вас подписчиков, лайков и комментариев. По мере того, как вы пытаетесь повысить свой бренд с помощью Facebook, вы можете заметить, что у ваших конкурентов есть тысячи поклонников, а у вас всего несколько сотен.

Конкурсы и акции

Веб-сайт: проведение конкурса может привести людей на ваш сайт. Вы можете устраивать конкурсы, публиковать акции и розыгрыши, призывать комментировать ежедневные записи и отслеживать аналитику своего сайта, чтобы узнать, насколько эффективны каждый конкурс для вашего сайта или магазина.

Facebook: проведение конкурса может быть осуществленно исключительно на вашей странице в Facebook может управлять вашей фанатской базой и генерировать вирусный эффект, поскольку ваша ссылка на конкурс передается другому пользователю Facebook. Вы ограничены рекомендациями по продвижению Facebook.

Комментарии пользователей

Веб-сайт. Если вы разрешаете комментировать ваши товары, новости, которые публикуете на своем веб-сайте, вам необходимо решить, как вы будете следить за этими комментариями и разрабатывать политику по устранению любых нежелательных материалов.

Это может потребовать знаний и умения для ваших сотрудников, которые могут потратить много времени на модерацию комментариев.

Facebook: у Facebook есть простая система для блокировки комментариев и повторных нарушителей.

Взаимодействие

Веб-сайт: ваш сайт имеет ограниченные возможности для взаимодействия с вашей аудиторией. Даже когда людям разрешают оставлять комментарии, они обычно не получают ответа от администрации сайта или другого посетителя.

Facebook: пользователи могут комментировать ваши посты и делиться ими со своими друзьями, Facebook - это место, где вы часто находите сайты и интернет-магазины, которые используют социальные сети, для взаимодействия со своей аудиторией.

Но все ли это взаимодействие помогает вашему медиа-бренду?

Конечно! Люди могут обсудить ваш пост, который они увидели на вашей странице в Facebook, но если все это обсуждение (комментарии, лайки, репосты) не приводит людей на ваш сайт, покупать ваши товары или заказывать ваши услуги, то это слабо или вовсе не помогает в достижении ваших целей по получению заказов и новых клиентов.

Вывод

И сайт и страница Facebook могут при правильном подходе приносить пользу вашему бизнесу.

Важно помнить: все ваши действия должны быть направлены на достижения поставленных целей.

Если вы хотите продать товар, не забудьте поставить ссылку на страницу где этот товар можно купить.

Если хотите получить контакты посетителя, скажите ему об этом и направьте на форму, где посетитель сможет это сделать.

И так далее. Главное четко ставить цель и помочь посетителю достичь ее.

Хотите Заказать Создание Сайта Или Магазина?
рекламу, продвижение, чат-бот

Отправить Заявку
поделиться с друзьями
Комментаровать
Комментировать Веб-сайт vs. Facebook бизнес-страницы


ваш ip: 3.214.184.124
Комментариев еще нет.
x
Веб-сайт vs. Facebook бизнес-страницы Создание сайтов магазинов Украина Оптимизация важных страниц сайта для улучшения конверсий
То, что вы узнаете на этой странице, может значительно улучшить ваш сайт с помощью нескольких критических и доступных изменений.
или напишите нам:
отправить вопрос по созданию сайта интернет магазина