Есть много магазинов, которые продают товары по более высокой цене просто из-за их послепродажного обслуживания.
Эта услуга является одним из лучших способов повышения лояльности клиентов на протяжении всей жизни купленного товара.
Нам просто нужно спросить об этом Apple, не так ли?
Когда кто-то покупает продукт и знает, что что бы ни случилось, интернет-магазин или компания, в которой он или она его приобрели, будут там помогать, он будет ценить продукт больше.
Хорошая служба технической поддержки и послепродажная поддержка помогают укрепить доверие клиентов и создать отношения между клиентом и магазином, которые могут привести к увеличению продаж.
В интернет-магазине есть товары, которые почти всегда можно дополнить услугами других компаний или даже другими товарами.
Например, давайте представим, что у нас есть магазин видеоигр.
Что если мы пригласим наших клиентов на мероприятие по видеоиграм с эксклюзивной скидкой?
Что если мы предложим им возможность принять участие в вебинаре с известным разработчиком, ютюбером или известным игроком?
Это большой жест за небольшую цену.
В конце вы дадите клиентам знать, что вы заботитесь о них, что вы знаете, что ему или ей нравится, и их восприятие вашего магазина будет гораздо более позитивным.
Таким образом, вы можете поощрять их покупать ваши продукты, даже если они стоят дороже, чем в других магазинах, из-за всех дополнительных услуг, которые вы им предлагаете.
Студия не имеет отношения к данному видео. Материал представлен в информационных целях.
Для авторов →
правообладателям
Также читайте:
Статистика заявляет, что к 2016 году более 50% поискового трафика будет поступать из мобильных устройств...
Целевые рекламные страницы или Лендинг пейдж, ориентированные на конкретный продукт, ориентированы на одну цель, соответствующую цели объявления, на которое посетители нажимали, чтобы попасть на вашу страницу....