Заказать создание сайта в Одессе

Хотите Заказать Создание Сайта Или Магазина?

Отправить Заявку

Создание сайтов в Киеве любой сложности

Как продавать больше в интернет-магазине?

Представьте, что вы покупаете мобильный телефон онлайн.

После покупки, когда вы серфите по интернету или в Facebook или Twitter, вы видите различные баннеры и рекламные объявления для телефонных чехлов и аксессуаров.

Что происходит дальше?

Так это то, что вы начинаете хотеть эти товары.

Когда вы нажимаете на эти объявления и понимаете, что рекламодатель - это тот же магазин, в котором вы получили свой телефон, вы начинаете чувствовать себя более комфортно в этом магазине, если телефон работает нормально.

Перекрестные продажи очень важны для интернет-магазина, и если вы смешаете их с ремаркетингом и онлайн-программой лояльности клиентов, вы увеличите свои продажи с помощью небольших инвестиций.

Как продавать больше в интернет-магазине?

 

Почему мы покупаем в интернет-магазинах?

Электронная коммерция находится на подъеме, но вы когда-нибудь задумывались, почему именно ваша целевая аудитория хочет делать покупки онлайн?

Несмотря на то, что концепция розничных магазинов все еще очень популярна, прежде чем делать заказ создания интернет магазина, стоит узнать самые последние фишки интернет торговли.

Даже при том, что компании тратят значительное количество времени, пытаясь определить своих покупателей и идеальных клиентов, они часто упускают из виду основную психологию онлайн-покупок.

Клиенты действительно ничего не покупают у кого-либо онлайн.

У них есть мыслительный процесс, который либо побуждает их совершить покупку, либо уводит их к другому продавцу.

Например, предложения с большой ценой часто сталкиваются с проблемой при продаже через интернет.

И есть товары, которые люди хотели бы почувствовать перед покупкой.

Но с изменяющимися временами электронная торговля стала образом жизни, и компании нашли способ удовлетворить потребности клиентов в принятии решений.

 

5 основных требований онлайн-покупателя и как вы можете их выполнить:

 

1. Широкий ассортимент продукции на выбор

Наличие интернет-магазина дает вам возможность выйти за рамки проблем с полками и включить больше ассортимента в свой бизнес.

Хотя это может показаться сложной задачей для большинства владельцев розничного бизнеса, возможность предлагать широкий ассортимент товаров в интернете является одной из основных причин перехода к цифровым покупкам.

Сегодня все больше людей ищут бренды в Интернете, а не в магазинах - у них больше вариантов, размеров, доступности и т. д.

Например, Amazon начинал как продавец онлайн-книг. Но сегодня он продает все, от одежды, обуви, сумок, часов и даже арахис.

 

2. Конкурентные цены на все товары

Сегодня многие люди посещают физические магазины, чтобы проверить товар, его размер, качество и другие аспекты.

Но очень немногие из них на самом деле делают покупки в этих магазинах.

Вместо этого они обычно ищут этот же товар онлайн и покупают в интернете.

Причина в том - ожидание конкурентного ценообразования. Эти клиенты обычно известны как охотники за скидками.

Если вы можете, предложите конкурентоспособные цены по сравнению с ценами в физических магазинах, то вы выиграете покупателя.

Вы также можете разместить несколько вариантов в каждом ассортименте, чтобы привлечь внимание любителей выбора.

Например, Snapdeal предлагает «сделку дня», в которой цены на товары значительно ниже, чем в магазинах.

Это заставляет клиентов думать, что они заключают выгодную сделку, а ощущение срочности сделки увеличивает количество конверсий.

 

3. Отзывы других онлайн-покупателей интернет-магазина

По данным интернет-магазина, 62% потребителей ищут онлайн-отзывы о товаре или услуге перед его покупкой.

Это число только усиливает важность социального доказательства для веб-сайтов электронной коммерции.

В реальных магазинах покупатель не может знать, что другие покупатели говорят о продуктах, особенно когда продавцы гарантируют, что они не слышат ничего, кроме хорошего.

И это еще одна причина, почему они предпочитают делать покупки онлайн.

Предлагайте обзоры, оценки или отзывы клиентов о ваших продуктах и ​​четко отображайте их на страницах продуктов.

Чем лучше рейтинг, тем выше шансы его продать.

Например, Amazon отображает рейтинг своих продуктов прямо под своим именем.

 

4. Возможность сравнения цен в интернет-магазине

Переход от одного физического магазина к другому может быть действительно утомительным.

С другой стороны, переключение сайтов для сравнения цен на товары разных интернет магазинов намного проще.

Помимо отзывов, представленных в разных интернет-магазинах, покупатели ищут цены.

Лучший способ сделать это - показать оригинальную цену и цену, которую вы предлагаете.

Им становится легче заметить разницу, и, следовательно, шансы на их поиск в других розничных интернет-магазинах становятся намного меньше.

Например, если вы проводите зимнюю распродажу, убедитесь, что вы отображаете первоначальную цену, процент от предлагаемого вами предложения и новую цену на страницах товаров.

И не забудьте также выделить предложение на своей домашней странице.

 

5. Экономия времени

Поездки в магазины, которые не находятся рядом только потому, что вы хотите купить у определенной марки, могут быть отложены.

Это причина, почему большинство покупателей предпочитают интернет-магазины.

Возможность просматривать продукты и покупать то, что они хотят, где бы они ни находились, экономит им много времени.

Но что обычно ищут эти покупатели, так это эффективность доставки, которую предлагает интернет-магазин.

Будь то «доставка на следующий день», «доставка в течение 48 часов» или «стандартная доставка в течение 7 дней с момента заказа». Покажите информацию о доставке абсолютно ясной.

И, если возможно, дайте им возможность выбрать дату доставки.

Но перед тем, как реализовать что-либо из перечисленного, убедитесь, что опыт, который вы предлагаете своим клиентам, безупречен.

Каждый аспект, который они хотят видеть на веб-сайте интернет-магазина, должен быть им легко виден и оптимизирован для производительности - будь то скорость, качество используемых изображений продуктов и т. д.

И самое главное, убедитесь, что время загрузки вашего сайта не слишком долгое, потому что вы пытались включить различные элементы в соответствии с их потребностями.

 

А как вы думаете, почему люди предпочитают делать покупки в Интернете?

Нужна разработка сайта под ключ?

Отправить Заявку На Разработку Сайта
Комментировать Сайты Интернет Магазинов
Комментировать Сайты Интернет Магазинов


ваш ip: 3.83.192.109
Генадий
еще очень работает добавлять похожие товары

Также читайте:

цена создание сайтов интернет магазинов