Не можете придумать какие-либо идеи для вашего интернет-магазина?
Иногда мы становимся одержимыми поиском новых клиентов и не осознаем, что эти «новые клиенты» являются нашими собственными предыдущими клиентами.
Мы должны позаботиться о тех, кто уже купил, и предоставить им все возможные льготы и преимущества, потому что заставить их купить снова дешевле, чем заставить неизвестного посетителя сделать покупку.
Собираетесь ли вы поддерживать лояльность или будете продолжать терять продажи?
В отличие от вашего бизнеса, который, скорее всего, не работает или не общается с клиентами в нерабочее время, ваш интернет онлайн магазин остается открытым 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
Это означает, что даже когда ваш персонал недоступен для взаимодействия с людьми, желающими иметь с вами дело, ваш веб-сайт доступен и способен предоставить полезную информацию, служить точкой контакта или даже разрешать клиентам совершать покупки или отправлять заказы.
В то время как у 36% малых предприятий нет собственного веб-сайта, все же у 64% из них есть.
Это означает, что большинство бизнеса действительно присутствуют в сети, и вполне вероятно, что у ваших конкурентов есть веб-сайт, который привлекает людей в вашем регионе.
Если вы хотите оставаться актуальными и конкурентоспособными в своей области, важно, чтобы ваш бизнес занимал место в Интернете - это не только помогает вам оставаться конкурентоспособным, но и помогает укрепить вашу роль в качестве дальновидного, технически подкованного бизнеса.
Если вы надеетесь расширить свой бизнес и привлечь новых клиентов, важно иметь интернет-магазин.
Малые предприятия, которые экспериментировали с запуском веб-сайта, были довольны своим успехом.
Опросы в магазинах малого бизнеса показывают, что 81% компаний, запустивших сайты, наблюдали рост своего бизнеса, а 97% владельцев малого бизнеса рекомендовали бы иметь сайт другим владельцам малого бизнеса.
Веб-сайт - это хорошее место, где можно отточить свой бренд, используя особую эстетику, словарный запас и т. д., это идеальный форум для вас, чтобы сформировать мнение о вашей компании.
С другой стороны, страницы в социальных сетях (например, Facebook) позволяют формировать имидж вашей компании с помощью информации от общественности - это может быть полезно, но не всегда рисует картину, которую вы бы хотели видеть.
Создавая и управляя собственным сайтом и контентом своей компании, вы получаете возможность нарисовать картину своего бизнеса и убедить посетителей в надежности вашей компании и выгодности ваших предложений.
Студия не имеет отношения к данному видео. Материал представлен в информационных целях.
Для авторов →
правообладателям
Также читайте:
Ситуация заставила многие компании перейти на удаленную работу, и сейчас, когда у людей появился опыт работы на дому, большинство из них не будет возражать, чтобы продолжать работать дома....
Реклама становится все дороже, конкурировать становится все сложнее. Рекламный Бюджет сайта растет. Но существует множество эффективных маркетинговых стратегий «старой школы»...