Человек, который уже купил раньше, скорее всего, сделает покупку в вашем интернет-магазине еще раз.
Когда кто-то находит ваш магазин, покупает продукт и доволен им, более вероятно, что он или она купит снова по сравнению с совершенно неизвестным человеком, который впервые попал на ваш интернет-магазин.
По этой причине вы, вероятно, заметили, что в последние несколько лет появляется все больше и больше программ лояльности клиентов для интернет-магазинов.
Зачем мне тратить столько денег на рекламу, чтобы получить новых клиентов, если я могу заработать больше прибыли от клиентов, которые у меня уже есть?
Есть несколько способов повысить лояльность покупателей, и в зависимости от области, которую охватывает ваш магазин, варианты могут быть бесконечными.
Вы можете начать применять сегодня, в каком бы магазин вы не создавали.
Давайте способствовать лояльности клиентов!
Студия не имеет отношения к данному видео. Материал представлен в информационных целях.
Для авторов →
правообладателям
Также читайте:
Если клиент отказывается от веб-сайт всего за несколько кликов и крайне короткий промежуток времени, бесполезность сайта вполне очевидна....
То, что вы узнаете на этой странице, может значительно улучшить ваш сайт с помощью нескольких критических и доступных изменений....