Заказать создание сайта в Одессе

Хотите Заказать Создание Сайта Или Магазина?

Отправить Заявку

✓Демократичная цена ✓Сжатые сроки

Онлайн покупки - это форма электронной торговли, которая позволяет потребителям напрямую покупать товары или услуги у продавца через интернет с помощью веб-браузера.

Если вы находите идею создания собственного интернет-магазина актуальной, то следующая информация именно для вас!

Узнайте как запустить процесс создания интернет-магазина, чтобы вы могли начать работу в кратчайшие сроки.

Легко создать собственный интернет-магазин и продавать онлайн.

Что вы чувствуете, когда слышите фразу «оптимизация конверсии»? Или «повышение конверсии»?

Как только вы поймете самые основы, цель внезапно станет более достижимой.

Это действительно все о психологии - то же самое, что вы испытываете ежедневно, принимая онлайн и офлайн решения.

Вы можете быть владельцем бизнеса, но вы также являетесь клиентом.

Анализ триггеров и процессов, лежащих в основе вашего принятия решений и других, предоставит вам основу, необходимую для принятия разумных решений по оптимизации конверсии для вашего интернет-магазина.

Если взять психологию знакомства, которая очень похожа на покупку, вам станут понятней 10 простых способов повысить конверсию для своего интернет-магазина.

 

Как создать интернет-магазин с высокой конверсией?

1. Красивые фотографии

Обычно, прежде чем начать отношения, другой человек вас чем-то привлекает.

Что-то бросается в глаза.

Аналогичным образом, фотографии продуктов могут помочь вам привлечь внимание вашего посетителя и повысить конверсию.

Вы хотите, чтобы ваши товары были в центре внимания.

Кроме того, предоставьте несколько изображений ваших продуктов под разными углами.

Ваши изображения должны быть достаточно большими, чтобы видеть детали товара, но они не должны быть большими по размеру файла, поскольку это может замедлить работу вашего сайта.

Исследования показывают, что большие изображения и описание продукта, приводят к прямому увеличению продаж на 25%.

 

2. Расскажите историю

После хорошего первого впечатления вы захотите узнать больше о человеке, который привлек ваше внимание.

Кто этот человек? Могу ли я доверять ему? Совпадает ли этот человек с тем, что я ищу?

Аналогичным образом потенциальные клиенты будут пытаться оценить, действительно ли вы то, что им нужно и что они ищут, и нет ничего, что продается лучше, чем история.

Люди покупают у брендов, с которыми они чувствуют себя отождествленными, и история - прекрасный шанс создать связь с вашим клиентом.

Вот некоторые вопросы, которые вы можете осветить: как ваша компания помогает клиентам? Что люди могут ожидать от покупки вашей продукции: качество, хорошая цена, скорость доставки?

 

3. Предвидеть и решать проблемы покупателя

Ваши потенциальные клиенты все еще пытаются выяснить, что они могут ожидать от вашего бренда.

На данный момент вы не завоевали их доверие, поэтому упростите процесс принятия решений, решив болевые точки до их возникновения.

Основные болевые точки клиентов: политика возврата, безопасность платежей, качество продуктов и доставка.

Чтобы решить их, добавьте ссылки в верхней части вашего сайта, которые показывают вашу политику.

Кроме того, добавьте эти значки на страницу оформления заказа, чтобы напомнить клиентам, что они в безопасности.

Еще один способ убедить клиентов в том, что они получают хороший продукт - хорошее описание.

Укажите материал (хлопок, спандекс, шерсть и т.д.), а также четкие размеры, цвета и т.д.

Вы не хотите разочаровывать кого-либо, потому что фотография произвела на клиента неправильное впечатление.

 

4. Рассмотрите возможность добавления онлайн-чата

Просто зная, что кто-то есть, если вам это нужно получить ответ на вопрос, помогает укрепить доверие к магазину.

Это также поможет вам закрыть продажи, перекрестные продажи и, возможно, даже дополнительные продажи.

Кроме того, вы узнаете больше о проблемах ваших клиентов, чтобы решить их и внести необходимые изменения.

 

5. Создайте доверие с помощью отзывов и комментариев

Мы более склонны встречаться или дружить с людьми, с которыми мы знакомы, или с людьми, которых рекомендуют друзья.

Аналогичным образом, у вашего магазина будет больше шансов на конвертацию с хорошими отзывами и комментариями.

61% клиентов читают онлайн-обзоры, прежде чем принять решение о покупке, и в настоящее время они необходимы для сайтов электронной коммерции.

Согласно статистике, 50 или более отзывов на один продукт могут означать увеличение коэффициента конверсии на 4,6%.

Знание того, что другие купили и попробовали товар, и им это нравится, вселяет доверие в потенциальных клиентов и устраняет сомнения.

Используйте такие инструменты, как опросы клиентов и каналы социальных сетей, чтобы помочь увеличить количество обзоров и создать социальное доказательство.

 

6. Удобство магазина

Насколько легко посетителям найти то, что они ищут?

Добавьте простые в использовании фильтры, чтобы люди могли быстро найти то, что ищут.

Некоторые общие фильтры - цена, цвет и размер.

Также хорошо иметь отдельные ссылки в меню для продуктов, которые являются новыми или акционными.

 

7. Простое офромление заказа

Исследование показывает, что, удалив форму заказа, которая заставляла посетителей регистрироваться перед проверкой, и заменив ее кнопкой «отправить», продажи выростают на 50%!

Люди хотят простой и быстрый способ заказать покупку в интернет-магазине.

 

8. Создайте срочность

Каждый любит медлить.

Одна из причин, по которой мы откладываем, заключается в том, что мы думаем, что завтра продукт или ситуация будут такими же; в противном случае, мы приложили бы усилия, чтобы получить это сейчас.

Создайте срочность, добавив метки для продуктов, у которых осталось небольшое количество товара (например, «Спешите! Осталось только 2 футболки»), добавив баннер с обратным отсчетом времени для продвижения (например, «Продажа заканчивается через 10 минут») и т.п.

 

9. Сбор информации о посетителях с помощью форм для подписки

Как вы уже знаете, многие люди не будут готовы покупать при первом посещении.

Вот почему вам нужно захватить их адрес электронной почты, чтобы развивать, отслеживать и конвертировать их.

Есть много доступных плагинов, которые помогут вам установить лайтбокс для регистрации по электронной почте.

Заставьте его всплыть через пару минут пребывания на сайте или когда посетитель собирается покинуть сайт.

Предложение кода скидки или какая-либо другая полезность увеличит ваши шансы на получение электронного письма.

Нужна разработка сайта под ключ?

Отправить Заявку На Разработку Сайта
Комментировать Создать Сайт Магазин
Комментировать Создать Сайт Магазин


ваш ip: 3.227.233.78
Павел
подскажи пожалуйста как сделать так чтоб те картинки которые мы добавляли в галерею товара можно было листать при просмотре их непосредственно на веб-сайте

Также читайте:

цена создание сайтов интернет магазинов