Есть много магазинов, которые продают товары по более высокой цене просто из-за их послепродажного обслуживания.
Эта услуга является одним из лучших способов повышения лояльности клиентов на протяжении всей жизни купленного товара.
Нам просто нужно спросить об этом Apple, не так ли?
Когда кто-то покупает продукт и знает, что что бы ни случилось, интернет-магазин или компания, в которой он или она его приобрели, будут там помогать, он будет ценить продукт больше.
Хорошая служба технической поддержки и послепродажная поддержка помогают укрепить доверие клиентов и создать отношения между клиентом и магазином, которые могут привести к увеличению продаж.
В интернет-магазине есть товары, которые почти всегда можно дополнить услугами других компаний или даже другими товарами.
Например, давайте представим, что у нас есть магазин видеоигр.
Что если мы пригласим наших клиентов на мероприятие по видеоиграм с эксклюзивной скидкой?
Что если мы предложим им возможность принять участие в вебинаре с известным разработчиком, ютюбером или известным игроком?
Это большой жест за небольшую цену.
В конце вы дадите клиентам знать, что вы заботитесь о них, что вы знаете, что ему или ей нравится, и их восприятие вашего магазина будет гораздо более позитивным.
Таким образом, вы можете поощрять их покупать ваши продукты, даже если они стоят дороже, чем в других магазинах, из-за всех дополнительных услуг, которые вы им предлагаете.
Студия не имеет отношения к данному видео. Материал представлен в информационных целях.
Для авторов →
правообладателям
Также читайте:
Хотите создать свою NFT коллекцию? Сайт OpenSea утверждает, что не взимает никаких комиссий. Плата за газ поступает непосредственно в сеть....
Родится бедным не стыдно. Умереть бедным стыдно. Если у вас мало денег - это результат вашего мышления и мировоззрения. Своими мыслями (сознанием) вы создаете свою реальность....