Очень часто при обсуждении сайта или заказе сайта, клиент заявляет, что ему продающий сайт не нужен.
Нужен сайт визитка.
Такие ответы я слышу очень часто, когда задаю нашим потенциальным клиентам вопросы: как конвертирует ваш сайт, как он продает и т.д.
Почему-то большинство людей считают, что сайт не должен продавать.
Что продающий сайт - это только такой сайт, на котором есть кнопка купить, как в интернет-магазине.
А у меня же не интернет-магазин, а маленький сайт-визитка.
Поэтому он продавать не должен.
И с этим конечно не поспорить.
Только почему вы считаете, что сайт не должен продавать, даже если это сайт-визитка!?
В теории, которая доминирует среди интернет маркетологов, продающий сайт это сайт после посещения которого мне хочется оставить заявку или сделать заказ.
Или непосредственно обратиться именно в эту компанию, или именно в этот магазин.
Потому что, после посещение сайта, произошло что-то такое необъяснимое для меня, после чего я выделила эту компанию среди всех остальных.
Или после чего эта компания выделила меня среди всех остальных.
И начинает со своей рекламой гоняться везде за мной по интернету.
Прежде всего, самая большая глобальная проблема, которую мы сегодня наблюдаем, это то, что сайты создают технари, то есть люди, которые классно знают как создать сайт.
Это может быть очень простой сайт, очень дорогой, сайт очень технологичный, какой угодно сайт, но почему-то не супер классно конвертирующий посетителей в покупателей.
Скорее всего ошибка заключается в том, что те люди которые создают сайт, это не совсем те люди, которые знают как делается и строится бизнес в интернете.
Которые понимают как сдать сделать такой технически, и даже визуально красивым.
Студия не имеет отношения к данному видео. Материал представлен в информационных целях.
Для авторов →
правообладателям
Также читайте:
Разработка правильного веб-сайта - это один из секретов успеха на онлайн-рынке. Представляем 10 советов, которые могут помочь вам создать лучший сайт...
Фирменный сайт или магазин и ваша Facebook бизнес страница имеют определенные возможности и могут выполнять разные роли, и оба важны для создания узнаваемости вашего бренда, популяризации ваших товаров и услуг....