Продвижение сайта

Продвижение сайта - это комплекс маркетинговых тактик и действий, приемов и методов, которые приводят трафик (посетителей) на ваш сайт.

Независимо от того, у вас сайт, блог или магазин электронной коммерции, на любом веб-сайте, где представлен ваш бизнес, вам нужно сделать продвижение вашего сайта в интернете, чтобы люди знали о нем. Иначе, создание сайта не имеет смысла.

Почему важно продвижение сайта?

Веб-сайты предлагают много преимуществ для владельца бизнеса. Для некоторых интернет-предпринимателей они являются витринами, продающими товары. Другие зарабатывают доход через рекламу, спонсорство и аффилированный маркетинг, например, в блогах.

Другие типы веб-сайтов являются инструментами маркетинга сами по себе, предоставляя информацию о бизнесе и о том, как наилучшим образом получить доступ к услугам в онлайне.

Хотя все эти параметры веб-сайта работают, они выполняют свою цель только в том случае, если люди посещают их. Если вы думаете о веб-сайте, таком как магазин, этот магазин не зарабатывает деньги, если никто не посещает сайт и не покупает или делет заказы на нем.

Если веб-сайт похож на онлайн-журнал (например, блог), он зарабатывает деньги только в том случае, если люди посещают и кликают на объявления рекламодателей. В качестве маркетингового инструмента веб-сайты предоставляют информацию о вашем бизнесе только в том случае, если рынок знает о нем и посещает его.

Веб-продвижение - это то, как интернет-компании получают информацию о веб-сайте. Чем больше целевого трафика (посетителей, которые соответствуют вашему целевому рынку), который получает веб-сайт, тем выше вероятность создания потенциальных клиентов, продажи, получения дохода от рекламы и получения клиентов.

Рекомендации по продвижению сайта

способы продвижения веб-сайта Поскольку существует так много разных способов, которыми вы можете продвигать свой сайт, этокрайне легко выбрать неверную тактику. Кроме того, без плана ваши рекламные усилия могут быть пустой тратой времени.

Когда вы готовитесь продвигать свой сайт, здесь есть несколько вещей, которые нужно делать и иметь в виду.

Знайте свой целевой рынок. Ваша цель заключается не только в том, чтобы получить как можно больше трафика на ваш сайт. Миллион посетителей ничего не значит, если никто из них не заинтересован в том, что вы предлагаете.

Знание и понимание вашего целевого рынка позволит вам сосредоточить свои маркетинговые усилия на тех мероприятиях, которые ставят ваше сообщение перед вашим самым вероятным посетителем таким образом, который побуждает их к посещению вашего сайта.

Используйте стратегии оптимизации поисковой системы, но не полагайтесь только на поисковые системы для доставки трафика.

Легко понять, что поисковые системы понимают, индексируют и оценивают ваш сайт без проблем. Это бесплатно и не так сложно.

В то же время вам не нужно тратить целое состояние на услуги SEO или часы и часы на изучение SEO. Проверка статистики вашего сайта и ключевых слов каждый месяц или около того поможет вам понять, как люди используют поисковые системы, чтобы найти свой сайт и другую информацию в своей области.

Идите туда, где находятся ваши потенциальрные клиенты. Если ваш рынок не в Twitter, вам не нужно тратить время на твиты. Рассматривая, как и где рекламировать, подумайте о том, где ваш рынок собирается получать подобную информацию и ресурсы, связанные с тем, что вы предлагаете.

Это не просто другие сайты или социальные сети, но также и автономные источники, такие как группы и печатные СМИ. Например, если у вас есть фитнес-блог для мам с маленькими детьми, у вас будет больше успеха в рекламных кампаниях в других блогах для мам, в журналах для мам, в онлайн-группах данной тематики и т.д.

У вас будет еще больше успеха, если ваши варианты продвижения сайта специально нацелены на ваш сегмент.

Захватите свой рынок сообщением, которое говорит с ними. Это означает открытие с помощью крючка, который соблазняет и интригует ваш рынок. Он должен быть ориентирован на выгоды, поскольку он обещает решить проблему, улучшить жизнь или быть интересным.

Чем лучше ваш рекламный слоган, тем лучше и больше результаты от вашей маркетинговой кампании.

Отслеживайте свои усилия. Вы сэкономите время и деньги, если знаете, какие рекламные акции приносят результаты, а какие нет.

Создание плана продвижения вашего сайта

После того, как вы ответили на вышеуказанные вопросы, используйте ответы для разработки маркетингового плана.

Хотя может быть полезно проверить, что делает ваша конкуренция, у вас будут лучшие результаты, если вы всегда будете помнить об этих трех вещах:

  • Кто является целевым рынком?
  • Где их можно найти?
  • Как я могу заманить их, чтобы продвинуть мой бизнес?

 

тактики продвижения сайта Каждое решение, которое вы принимаете в отношении рекламной тактики, которую вы будете использовать, должно отвечать на вышеуказанные вопросы.

Если вы собираетесь использовать Facebook, узнайте, на какие посты реагируют ваши потенциальные посетители? Скидки? Вдохновляющие цитаты?

Вы также должны разнообразить. Вам не обязательно быть на каждой платформе для социальных сетей, но вы должны быть более чем в одной.

Рассмотрим наиболее распространенные места, на которых ваш рынок проводит время онлайн и офф, и работайте над составлением плана, в котором вы находитесь на этих сайтах.

Например, если у вас есть блог для украшения торта, вы, вероятно, должны быть на Pinterest.

Youtube может быть еще одним отличным вариантом, поскольку вы можете дать видеоуроки по оформлению торта.

Тип веб-продвижения

Есть бесконечные способы продвижения вашего сайта, а также новые методы, поддерживающие создание.

Веб-сайты могут рекламироваться разнообразными способами как онлайн, так и вне.

Все, что позволяет вам включать URL вашего сайта, можно рассматривать как продвижение сайта, включая подпись электронной почты или участие в онлайн-форумах.

Вот несколько общих тактик продвижения сайта:

  • Маркетинг электронной почты (обратите внимание, что каждый владелец веб-сайта должен иметь список адресов электронной почты!)
  • Блог маркетинг
  • Социальные медиа
  • Реклама
  • Маркетинг в поисковых системах
  • SEO
  • Написание статьи / гостевой блог
  • Видео на YouTube (ваше собственное или взятое с другого хост-видео-сайта)
  • Подкастинг (ваш собственный или на шоу другого хоста)
  • Продвижение сайта

Некоторые методы продвижения по интернет-сайтам включают:

  • Адресная почтовая рассылка
  • Публичное выступление
  • Написание статьи (например, для журналов и других печатных изданий)
  • Торговые выставки
  • Телевизионная и радиореклама
  • Реклама в газетах

Перечисленные выше идеи не являются единственными стратегиями, которые вы можете использовать для продвижения своего сайта.

Успешные предприниматели постоянно учатся, и одна тема, которую они часто изучают, - это маркетинг и продвижение. Вы должны сделать то же самое.

Есть много блогов, журналов, книг и многое другое, что не только даст вам маркетинговые идеи, но и даст вам советы о том, как максимизировать ваши маркетинговые усилия и информировать вас о новых маркетинговых стратегиях.

 

тел.: 050 829-14-81
или напишите нам:
отправить вопрос по созданию сайта интернет магазина