поделиться с друзьями

Сайт нужен для общения с покупателями!

Поскольку люди тратят все больше и больше своего времени в Интернете, бизнесу необходимо думать о будущем и быть там, где находятся их клиенты и покупатели.

Компания, которая изо всех сил пытается общаться и приспосабливаться к потребностям своих клиентов, имеет хорошие шансы завоевать доверие своей аудитории.

Используя различные интернет-инструменты и сервисы связи, любая компания может общаться с клиентами и потенциальными клиентами в онлайн-пространстве.

Это также поможет повысить узнаваемость вашего бренда, так что это определенно верный путь!

Есть много способов оставаться на связи с вашими клиентами в Интернете, поэтому продолжайте читать некоторые действенные советы по организации работы сайта, которые вы можете применить прямо сейчас для вашего бизнеса!

Думай о своей онлайн аудитории

Клиенты хотят, чтобы на их вопросы отвечали мгновенно, и любая неопределенность в отношении их покупки может привести к потере продажи.

Чтобы обеспечить высококачественную поддержку и обеспечить постоянную связь с клиентами по всем каналам связи, первое, что вы должны сделать, - это разработать план действий для вашего бизнеса, что позволит увеличить продажи на сайте.

Вот что вы можете сделать:

  • Подумайте о том, как вы будете реагировать на запросы клиентов относительно любых распространенных запросов или изменений в политике, а также о том, какие альтернативные решения вы можете предложить (например, доставка продуктов, оплата онлайн в Интернете и т. д.).
  • Убедитесь, что все люди, работающие с клиентами, знают процедуру доставки, возврата и отмены заказа.
  • Соберите наиболее распространенные вопросы, которые вы получили в прошлом от клиентов, вместе с ответами, которые вы предоставили.
  • Создайте базу данных со всеми из них (чтобы вся ваша команда имела к ней доступ). Это обеспечит согласованный обмен сообщениями, независимо от того, кто отвечает за взаимодействие с клиентами.
  • После того, как у вас есть план действий, вы можете принять решение и настроить свои онлайн-каналы связи.

Нужно оценить ваш сайт и интернет-присутствие

В вашем распоряжении сотни различных коммуникационных инструментов и каналов. Задача состоит в том, чтобы найти те, которые соответствуют вашим потребностям и требованиям или, что более важно, потребностям и требованиям ваших клиентов.

Прежде чем настраивать канал онлайн-общения, вам нужно потратить некоторое время на изучение поведения ваших клиентов и предпочитаемых каналов связи.

  • Как именно люди хотят достичь вашего бизнеса?
  • Они предпочитают звонить тебе?
  • Может быть, текстовые сообщения или WhatsApp?
  • Или имеет смысл иметь более интерактивное общение (возможно, даже 1-1 видеозвонки)?
  • Продумывание этого поможет вам правильно выбрать каналы связи.

Допустим, вы занимаетесь продажей физических товаров. В этом случае клиенты могут захотеть связаться с вами напрямую.

Это означает, что вам нужна надежная коммуникационная служба, которая поможет вашим клиентам быстро получить ответы на свои вопросы и легко заказать.

Вы можете попробовать установить бесплатно или заказать онлайн-плагин чата.

Если ваши клиенты профессионалы, вы можете найти LinkedIn и Twitter хорошим выбором.

Если вы управляете рестораном или магазином, Facebook и Instagram могут быть лучше.

Все зависит от возраста и профессии ваших клиентов, а также от специфики вашей отрасли.

Убедитесь, что у вас есть бюджет на рекламу и разработку, чтобы инвестировать в средства коммуникации.

Есть много инструментов, как платных, так и бесплатных. Если у вас меньший бюджет, есть бесплатные варианты для начала.

Если вы ищете коммуникационные инструменты с большим количеством опций и функций, вы можете подумать об инвестировании части своего бюджета здесь.

Имея это в виду, давайте рассмотрим инструменты, которые вы можете использовать для общения с вашими клиентами, клиентами и внутри вашей организации.

Сайт как инструменты для общения онлайн с вашими клиентами

Прежде чем вы сможете приступить к настройке частных (один на один) каналов связи для ваших клиентов, вам сначала нужно сосредоточиться на расширении ваших каналов связи общего пользования и облегчить клиентам поиск вашей контактной информации.

Проверьте ваш сайт

Если у вас нет веб-сайта, сейчас самое время оценить, пора ли его создать.

Если у вас уже есть веб-сайт или интернет-магазин, вот несколько вещей, которые вы можете рассмотреть, чтобы улучшить общение с клиентами:

1. Обновите страницу «Свяжитесь с нами»

Ваш веб-сайт должен иметь контактную страницу, которая перечисляет ваши основные каналы связи. Вы можете просто добавить свою текущую контактную информацию, такую ​​как:

  • Номера телефонов
  • Адрес электронной почты
  • Ссылки на профили в социальных сетях.
  • Чата иакже облегчит общение с клиентами

2. Добавить чат на свой сайт

41% клиентов предпочитают использовать чат для общения с бизнесом. Живой чат также имеет самые высокие уровни удовлетворенности среди всех каналов обслуживания клиентов.

Добавьте его на свой сайт, и люди, заинтересованные в ваших товарах / услугах, смогут мгновенно связаться с вами.

Когда на вашем веб-сайте активируется чат, клиенты увидят текстовое поле, в котором они смогут без труда набирать свои запросы и общаться с вами взад-вперед.

3. Добавить функцию бронирования на ваш сайт

Если вы предоставляете услугу, которая требует предварительного резервирования временных интервалов, вам следует рассмотреть возможность добавления функции бронирования или онлайн заказа на свой веб-сайт.

Это позволит клиентам записаться на прием напрямую, без необходимости звонить в ваш офис.

Есть много вариантов, чтобы рассмотреть, поэтому для всестороннего взгляда проверьте наше полное руководство.

Это позволит клиентам записаться на прием напрямую, без необходимости звонить в ваш офис.

  • Общайтесь со своими клиентами через социальные сети
  • Расширьте свои онлайн-коммуникации с социальными сетями

Социальные сети - отличный способ поддерживать связь с вашими клиентами.

Многие люди обращаются к социальным сетям, чтобы получить поддержку, задать вопросы и быть в курсе того, что происходит с их любимыми компаниями.

Если вы еще не в социальных сетях, вот где вы можете начать:

1. Начните с создания профилей в социальных сетях

Есть множество платформ на выбор. Посмотрите, где ваша целевая аудитория наиболее активна, а также где они будут заинтересованы в поиске вас.

Еще нужно посмотреть, где ваши конкуренты активно общаются со своей аудиторией. Некоторые из самых популярных социальных сетей включают в себя:

  • Instagram
  • Facebook
  • VKontakte
  • LinkedIn

Перечисленные выше не являются единственными типами профилей, которые вы должны создать. Например, если у вас есть ресторан, вы должны рассмотреть возможность создания профиля TripAdvisor.

После того, как ваши профили в социальных сетях настроены, вы также должны добавить свою контактную информацию:

  • Номер телефона
  • Адрес электронной почты
  • Другие профили в социальных сетях
  • Ссылка на ваш сайт

Следующим шагом будет планирование вашей контент-стратегии.

Здесь вы узнаете, что вы будете публиковать в своих профилях в социальных сетях.

Эти сообщения могут быть просто текстовыми объявлениями, ссылками на ваши продукты или новости, видео или видео.

Визуальные сообщения могут быть легко созданы с помощью такого инструмента, как Canva.

41% клиентов предпочитают использовать чат для общения с бизнесом.

2. Зарегистрируйтесь в социальных сетях

Социальные сообщения привлекают все больше и больше компаний, поскольку позволяют потенциальным клиентам и клиентам легко с ними связаться.

Если вы еще не связаны со своей аудиторией, настройте ее и предложите пользователям связываться с вами, когда у них возникнут какие-либо вопросы.

В качестве следующего шага вам необходимо выяснить, кто будет отвечать на все сообщения и комментарии в социальных сетях.

Это может сделать ваша команда или, если ваши клиенты обычно обращаются к подобным вещам, и вы предпочитаете более автоматизированную версию (например, для Facebook), вы можете использовать чат-бота.

Размышляя о том, как вы будете реагировать на сообщения, старайтесь придерживаться тона вашего бренда, сохраняя согласованность с вашим общением в целом.

Тем не менее, когда люди сообщают о компании, это помогает узнать, что за брендом стоит человек, так что держите ее дружелюбно с легким юмором, где это возможно.

Если вы выберете опцию чат-бота для Facebook Messenger, скажем, вам придется потрудиться, чтобы настроить его, добавив базу часто задаваемых вопросов.

Онлайн-форум как канал общения с вашими клиентами

Хотите сделать это на ступеньку выше? Создайте заинтересованное интернет-сообщество.

Людям нравится чувство исключительности, поэтому они могут быть еще более заинтересованы в присоединении к вашей нишевой группе.

Что из этого можно получить для общения с покупателями?

  • Улучшить отношения с клиентами,
  • Увеличить вовлеченность и лояльность,
  • Познакомить аудиторию и рассказать о вашем бренде,
  • Обеспечьте дополнительную ценность и позиционируйте свой бренд как отраслевого эксперта.
Отправить Заявку
заказать сайт / магазин / рекламу
E-mail:

или напишите нам:
отправить вопрос по созданию сайта интернет магазина

Веб-студия Одесса - Создание Сайтов - статьи

5 элементов успешного видео на Youtube для создания трафика на сайт

5 элементов успешного видео на Youtube для создания трафика на сайт

Самый простой способ сделать свой канал популярным - это создавать отличный видео контент. Но как выделиться среди популярных видео на Youtube?

Теперь не только разработчики сайтов будут работать на дому

Теперь не только разработчики сайтов будут работать на дому

Ситуация заставила многие компании перейти на удаленную работу, и сейчас, когда у людей появился опыт работы на дому, большинство из них не будет возражать, чтобы продолжать работать дома.