Сайт нужен для общения с покупателями!
Поскольку люди тратят все больше и больше своего времени в Интернете, бизнесу необходимо думать о будущем и быть там, где находятся их клиенты и покупатели.
Компания, которая изо всех сил пытается общаться и приспосабливаться к потребностям своих клиентов, имеет хорошие шансы завоевать доверие своей аудитории.
Используя различные интернет-инструменты и сервисы связи, любая компания может общаться с клиентами и потенциальными клиентами в онлайн-пространстве.
Это также поможет повысить узнаваемость вашего бренда, так что это определенно верный путь!
Есть много способов оставаться на связи с вашими клиентами в Интернете, поэтому продолжайте читать некоторые действенные советы по организации работы сайта, которые вы можете применить прямо сейчас для вашего бизнеса!
Думай о своей онлайн аудитории
Клиенты хотят, чтобы на их вопросы отвечали мгновенно, и любая неопределенность в отношении их покупки может привести к потере продажи.
Чтобы обеспечить высококачественную поддержку и обеспечить постоянную связь с клиентами по всем каналам связи, первое, что вы должны сделать, - это разработать план действий для вашего бизнеса, что позволит увеличить продажи на сайте.
Вот что вы можете сделать:
- Подумайте о том, как вы будете реагировать на запросы клиентов относительно любых распространенных запросов или изменений в политике, а также о том, какие альтернативные решения вы можете предложить (например, доставка продуктов, оплата онлайн в Интернете и т. д.).
- Убедитесь, что все люди, работающие с клиентами, знают процедуру доставки, возврата и отмены заказа.
- Соберите наиболее распространенные вопросы, которые вы получили в прошлом от клиентов, вместе с ответами, которые вы предоставили.
- Создайте базу данных со всеми из них (чтобы вся ваша команда имела к ней доступ). Это обеспечит согласованный обмен сообщениями, независимо от того, кто отвечает за взаимодействие с клиентами.
- После того, как у вас есть план действий, вы можете принять решение и настроить свои онлайн-каналы связи.
Нужно оценить ваш сайт и интернет-присутствие
В вашем распоряжении сотни различных коммуникационных инструментов и каналов. Задача состоит в том, чтобы найти те, которые соответствуют вашим потребностям и требованиям или, что более важно, потребностям и требованиям ваших клиентов.
Прежде чем настраивать канал онлайн-общения, вам нужно потратить некоторое время на изучение поведения ваших клиентов и предпочитаемых каналов связи.
- Как именно люди хотят достичь вашего бизнеса?
- Они предпочитают звонить тебе?
- Может быть, текстовые сообщения или WhatsApp?
- Или имеет смысл иметь более интерактивное общение (возможно, даже 1-1 видеозвонки)?
- Продумывание этого поможет вам правильно выбрать каналы связи.
Допустим, вы занимаетесь продажей физических товаров. В этом случае клиенты могут захотеть связаться с вами напрямую.
Это означает, что вам нужна надежная коммуникационная служба, которая поможет вашим клиентам быстро получить ответы на свои вопросы и легко заказать.
Вы можете попробовать установить бесплатно или заказать онлайн-плагин чата.
Если ваши клиенты профессионалы, вы можете найти LinkedIn и Twitter хорошим выбором.
Если вы управляете рестораном или магазином, Facebook и Instagram могут быть лучше.
Все зависит от возраста и профессии ваших клиентов, а также от специфики вашей отрасли.
Убедитесь, что у вас есть бюджет на рекламу и разработку, чтобы инвестировать в средства коммуникации.
Есть много инструментов, как платных, так и бесплатных. Если у вас меньший бюджет, есть бесплатные варианты для начала.
Если вы ищете коммуникационные инструменты с большим количеством опций и функций, вы можете подумать об инвестировании части своего бюджета здесь.
Имея это в виду, давайте рассмотрим инструменты, которые вы можете использовать для общения с вашими клиентами, клиентами и внутри вашей организации.
Сайт как инструменты для общения онлайн с вашими клиентами
Прежде чем вы сможете приступить к настройке частных (один на один) каналов связи для ваших клиентов, вам сначала нужно сосредоточиться на расширении ваших каналов связи общего пользования и облегчить клиентам поиск вашей контактной информации.
Проверьте ваш сайт
Если у вас нет веб-сайта, сейчас самое время оценить, пора ли его создать.
Если у вас уже есть веб-сайт или интернет-магазин, вот несколько вещей, которые вы можете рассмотреть, чтобы улучшить общение с клиентами:
1. Обновите страницу «Свяжитесь с нами»
Ваш веб-сайт должен иметь контактную страницу, которая перечисляет ваши основные каналы связи. Вы можете просто добавить свою текущую контактную информацию, такую как:
- Номера телефонов
- Адрес электронной почты
- Ссылки на профили в социальных сетях.
- Чата иакже облегчит общение с клиентами
2. Добавить чат на свой сайт
41% клиентов предпочитают использовать чат для общения с бизнесом. Живой чат также имеет самые высокие уровни удовлетворенности среди всех каналов обслуживания клиентов.
Добавьте его на свой сайт, и люди, заинтересованные в ваших товарах / услугах, смогут мгновенно связаться с вами.
Когда на вашем веб-сайте активируется чат, клиенты увидят текстовое поле, в котором они смогут без труда набирать свои запросы и общаться с вами взад-вперед.
3. Добавить функцию бронирования на ваш сайт
Если вы предоставляете услугу, которая требует предварительного резервирования временных интервалов, вам следует рассмотреть возможность добавления функции бронирования или онлайн заказа на свой веб-сайт.
Это позволит клиентам записаться на прием напрямую, без необходимости звонить в ваш офис.
Есть много вариантов, чтобы рассмотреть, поэтому для всестороннего взгляда проверьте наше полное руководство.
Это позволит клиентам записаться на прием напрямую, без необходимости звонить в ваш офис.
- Общайтесь со своими клиентами через социальные сети
- Расширьте свои онлайн-коммуникации с социальными сетями
Социальные сети - отличный способ поддерживать связь с вашими клиентами.
Многие люди обращаются к социальным сетям, чтобы получить поддержку, задать вопросы и быть в курсе того, что происходит с их любимыми компаниями.
Если вы еще не в социальных сетях, вот где вы можете начать:
1. Начните с создания профилей в социальных сетях
Есть множество платформ на выбор. Посмотрите, где ваша целевая аудитория наиболее активна, а также где они будут заинтересованы в поиске вас.
Еще нужно посмотреть, где ваши конкуренты активно общаются со своей аудиторией. Некоторые из самых популярных социальных сетей включают в себя:
- VKontakte
Перечисленные выше не являются единственными типами профилей, которые вы должны создать. Например, если у вас есть ресторан, вы должны рассмотреть возможность создания профиля TripAdvisor.
После того, как ваши профили в социальных сетях настроены, вы также должны добавить свою контактную информацию:
- Номер телефона
- Адрес электронной почты
- Другие профили в социальных сетях
- Ссылка на ваш сайт
Следующим шагом будет планирование вашей контент-стратегии.
Здесь вы узнаете, что вы будете публиковать в своих профилях в социальных сетях.
Эти сообщения могут быть просто текстовыми объявлениями, ссылками на ваши продукты или новости, видео или видео.
Визуальные сообщения могут быть легко созданы с помощью такого инструмента, как Canva.
41% клиентов предпочитают использовать чат для общения с бизнесом.
2. Зарегистрируйтесь в социальных сетях
Социальные сообщения привлекают все больше и больше компаний, поскольку позволяют потенциальным клиентам и клиентам легко с ними связаться.
Если вы еще не связаны со своей аудиторией, настройте ее и предложите пользователям связываться с вами, когда у них возникнут какие-либо вопросы.
В качестве следующего шага вам необходимо выяснить, кто будет отвечать на все сообщения и комментарии в социальных сетях.
Это может сделать ваша команда или, если ваши клиенты обычно обращаются к подобным вещам, и вы предпочитаете более автоматизированную версию (например, для Facebook), вы можете использовать чат-бота.
Размышляя о том, как вы будете реагировать на сообщения, старайтесь придерживаться тона вашего бренда, сохраняя согласованность с вашим общением в целом.
Тем не менее, когда люди сообщают о компании, это помогает узнать, что за брендом стоит человек, так что держите ее дружелюбно с легким юмором, где это возможно.
Если вы выберете опцию чат-бота для Facebook Messenger, скажем, вам придется потрудиться, чтобы настроить его, добавив базу часто задаваемых вопросов.
Онлайн-форум как канал общения с вашими клиентами
Хотите сделать это на ступеньку выше? Создайте заинтересованное интернет-сообщество.
Людям нравится чувство исключительности, поэтому они могут быть еще более заинтересованы в присоединении к вашей нишевой группе.
Что из этого можно получить для общения с покупателями?
- Улучшить отношения с клиентами,
- Увеличить вовлеченность и лояльность,
- Познакомить аудиторию и рассказать о вашем бренде,
- Обеспечьте дополнительную ценность и позиционируйте свой бренд как отраслевого эксперта.
- Зачем нужен сайт: полезная информация
- Зачем нужен сайт?
- Ваш веб-сайт нужен вашим клиентам!
- Ваш сайт нужен для поиска онлайн!