поделиться с друзьями

Сайт нужен для общения с покупателями!

Поскольку люди тратят все больше и больше своего времени в Интернете, бизнесу необходимо думать о будущем и быть там, где находятся их клиенты и покупатели.

Компания, которая изо всех сил пытается общаться и приспосабливаться к потребностям своих клиентов, имеет хорошие шансы завоевать доверие своей аудитории.

Используя различные интернет-инструменты и сервисы связи, любая компания может общаться с клиентами и потенциальными клиентами в онлайн-пространстве.

Это также поможет повысить узнаваемость вашего бренда, так что это определенно верный путь!

Есть много способов оставаться на связи с вашими клиентами в Интернете, поэтому продолжайте читать некоторые действенные советы по организации работы сайта, которые вы можете применить прямо сейчас для вашего бизнеса!

Думай о своей онлайн аудитории

Клиенты хотят, чтобы на их вопросы отвечали мгновенно, и любая неопределенность в отношении их покупки может привести к потере продажи.

Чтобы обеспечить высококачественную поддержку и обеспечить постоянную связь с клиентами по всем каналам связи, первое, что вы должны сделать, - это разработать план действий для вашего бизнеса, что позволит увеличить продажи на сайте.

Вот что вы можете сделать:

  • Подумайте о том, как вы будете реагировать на запросы клиентов относительно любых распространенных запросов или изменений в политике, а также о том, какие альтернативные решения вы можете предложить (например, доставка продуктов, оплата онлайн в Интернете и т. д.).
  • Убедитесь, что все люди, работающие с клиентами, знают процедуру доставки, возврата и отмены заказа.
  • Соберите наиболее распространенные вопросы, которые вы получили в прошлом от клиентов, вместе с ответами, которые вы предоставили.
  • Создайте базу данных со всеми из них (чтобы вся ваша команда имела к ней доступ). Это обеспечит согласованный обмен сообщениями, независимо от того, кто отвечает за взаимодействие с клиентами.
  • После того, как у вас есть план действий, вы можете принять решение и настроить свои онлайн-каналы связи.

Нужно оценить ваш сайт и интернет-присутствие

В вашем распоряжении сотни различных коммуникационных инструментов и каналов. Задача состоит в том, чтобы найти те, которые соответствуют вашим потребностям и требованиям или, что более важно, потребностям и требованиям ваших клиентов.

Прежде чем настраивать канал онлайн-общения, вам нужно потратить некоторое время на изучение поведения ваших клиентов и предпочитаемых каналов связи.

  • Как именно люди хотят достичь вашего бизнеса?
  • Они предпочитают звонить тебе?
  • Может быть, текстовые сообщения или WhatsApp?
  • Или имеет смысл иметь более интерактивное общение (возможно, даже 1-1 видеозвонки)?
  • Продумывание этого поможет вам правильно выбрать каналы связи.

Допустим, вы занимаетесь продажей физических товаров. В этом случае клиенты могут захотеть связаться с вами напрямую.

Это означает, что вам нужна надежная коммуникационная служба, которая поможет вашим клиентам быстро получить ответы на свои вопросы и легко заказать.

Вы можете попробовать установить бесплатно или заказать онлайн-плагин чата.

Если ваши клиенты профессионалы, вы можете найти LinkedIn и Twitter хорошим выбором.

Если вы управляете рестораном или магазином, Facebook и Instagram могут быть лучше.

Все зависит от возраста и профессии ваших клиентов, а также от специфики вашей отрасли.

Убедитесь, что у вас есть бюджет на рекламу и разработку, чтобы инвестировать в средства коммуникации.

Есть много инструментов, как платных, так и бесплатных. Если у вас меньший бюджет, есть бесплатные варианты для начала.

Если вы ищете коммуникационные инструменты с большим количеством опций и функций, вы можете подумать об инвестировании части своего бюджета здесь.

Имея это в виду, давайте рассмотрим инструменты, которые вы можете использовать для общения с вашими клиентами, клиентами и внутри вашей организации.

Сайт как инструменты для общения онлайн с вашими клиентами

Прежде чем вы сможете приступить к настройке частных (один на один) каналов связи для ваших клиентов, вам сначала нужно сосредоточиться на расширении ваших каналов связи общего пользования и облегчить клиентам поиск вашей контактной информации.

Проверьте ваш сайт

Если у вас нет веб-сайта, сейчас самое время оценить, пора ли его создать.

Если у вас уже есть веб-сайт или интернет-магазин, вот несколько вещей, которые вы можете рассмотреть, чтобы улучшить общение с клиентами:

1. Обновите страницу «Свяжитесь с нами»

Ваш веб-сайт должен иметь контактную страницу, которая перечисляет ваши основные каналы связи. Вы можете просто добавить свою текущую контактную информацию, такую ​​как:

  • Номера телефонов
  • Адрес электронной почты
  • Ссылки на профили в социальных сетях.
  • Чата иакже облегчит общение с клиентами

2. Добавить чат на свой сайт

41% клиентов предпочитают использовать чат для общения с бизнесом. Живой чат также имеет самые высокие уровни удовлетворенности среди всех каналов обслуживания клиентов.

Добавьте его на свой сайт, и люди, заинтересованные в ваших товарах / услугах, смогут мгновенно связаться с вами.

Когда на вашем веб-сайте активируется чат, клиенты увидят текстовое поле, в котором они смогут без труда набирать свои запросы и общаться с вами взад-вперед.

3. Добавить функцию бронирования на ваш сайт

Если вы предоставляете услугу, которая требует предварительного резервирования временных интервалов, вам следует рассмотреть возможность добавления функции бронирования или онлайн заказа на свой веб-сайт.

Это позволит клиентам записаться на прием напрямую, без необходимости звонить в ваш офис.

Есть много вариантов, чтобы рассмотреть, поэтому для всестороннего взгляда проверьте наше полное руководство.

Это позволит клиентам записаться на прием напрямую, без необходимости звонить в ваш офис.

  • Общайтесь со своими клиентами через социальные сети
  • Расширьте свои онлайн-коммуникации с социальными сетями

Социальные сети - отличный способ поддерживать связь с вашими клиентами.

Многие люди обращаются к социальным сетям, чтобы получить поддержку, задать вопросы и быть в курсе того, что происходит с их любимыми компаниями.

Если вы еще не в социальных сетях, вот где вы можете начать:

1. Начните с создания профилей в социальных сетях

Есть множество платформ на выбор. Посмотрите, где ваша целевая аудитория наиболее активна, а также где они будут заинтересованы в поиске вас.

Еще нужно посмотреть, где ваши конкуренты активно общаются со своей аудиторией. Некоторые из самых популярных социальных сетей включают в себя:

  • Instagram
  • Facebook
  • VKontakte
  • LinkedIn

Перечисленные выше не являются единственными типами профилей, которые вы должны создать. Например, если у вас есть ресторан, вы должны рассмотреть возможность создания профиля TripAdvisor.

После того, как ваши профили в социальных сетях настроены, вы также должны добавить свою контактную информацию:

  • Номер телефона
  • Адрес электронной почты
  • Другие профили в социальных сетях
  • Ссылка на ваш сайт

Следующим шагом будет планирование вашей контент-стратегии.

Здесь вы узнаете, что вы будете публиковать в своих профилях в социальных сетях.

Эти сообщения могут быть просто текстовыми объявлениями, ссылками на ваши продукты или новости, видео или видео.

Визуальные сообщения могут быть легко созданы с помощью такого инструмента, как Canva.

41% клиентов предпочитают использовать чат для общения с бизнесом.

2. Зарегистрируйтесь в социальных сетях

Социальные сообщения привлекают все больше и больше компаний, поскольку позволяют потенциальным клиентам и клиентам легко с ними связаться.

Если вы еще не связаны со своей аудиторией, настройте ее и предложите пользователям связываться с вами, когда у них возникнут какие-либо вопросы.

В качестве следующего шага вам необходимо выяснить, кто будет отвечать на все сообщения и комментарии в социальных сетях.

Это может сделать ваша команда или, если ваши клиенты обычно обращаются к подобным вещам, и вы предпочитаете более автоматизированную версию (например, для Facebook), вы можете использовать чат-бота.

Размышляя о том, как вы будете реагировать на сообщения, старайтесь придерживаться тона вашего бренда, сохраняя согласованность с вашим общением в целом.

Тем не менее, когда люди сообщают о компании, это помогает узнать, что за брендом стоит человек, так что держите ее дружелюбно с легким юмором, где это возможно.

Если вы выберете опцию чат-бота для Facebook Messenger, скажем, вам придется потрудиться, чтобы настроить его, добавив базу часто задаваемых вопросов.

Онлайн-форум как канал общения с вашими клиентами

Хотите сделать это на ступеньку выше? Создайте заинтересованное интернет-сообщество.

Людям нравится чувство исключительности, поэтому они могут быть еще более заинтересованы в присоединении к вашей нишевой группе.

Что из этого можно получить для общения с покупателями?

  • Улучшить отношения с клиентами,
  • Увеличить вовлеченность и лояльность,
  • Познакомить аудиторию и рассказать о вашем бренде,
  • Обеспечьте дополнительную ценность и позиционируйте свой бренд как отраслевого эксперта.

заказать сайт / магазин / рекламу